Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: tigra1986
Дата сообщения: 07.04.2011 19:48
Подробнее:
Может быть и не обязательно это реализовывать через группы.
Своего рода согласование есть. Нет это не форум.
Заявка перед закрытием должна пройти несколько этапов:
группа 1. Заведение договора с клиентом ответственный в группе Иванов срок 1 день
группа 2. Обработка договора ответственный в группе Петров срок 1 день
группа 3. Согласование клиента ответственный в группе Сидоров срок 1 день
группа 4. Принятие решения по клиенту ответственный в группе Иванов срок 1 день


Цитата:
зачем это нужно Вам?

Выявление просрочек по группе и специалисту.
И сразу к примеру 3 группа не может выполнять заявку т.к. она прешла согласование на этапе 1 или 2 группы. Нужно что-то типа это называется "Маркер" - обходного решения заявки.

Наглядно очень-очень хорошо выглядит через пункт в AMSD+ "Закупки" --> Прохождение заказа, пробовал там реализовать, но как то не получилось, получить согласования после формирования заявки.

Автор: dencomua
Дата сообщения: 07.04.2011 23:01
optimusprinceps
Была идея так и сделать Но хотелось реализовать как "отчеты по расписанию"
в любом случае спасибо.

Из-за чего может останавливаться выборка почты? без перезагрузки сервера ничего не помогает.
в логах явных ошибок не обнаружил, пароли на учетки для выборки сменил...
с утра SDP "падает", но при этом статус выборки "Выполняется", а по факту нет...((

поставил таску на перезагрузку ночью- все ок, убираю - не работает, где грабли?

8.0 Сборка 8009
Автор: kogor222
Дата сообщения: 08.04.2011 05:26

Цитата:
поставил таску на перезагрузку ночью- все ок, убираю - не работает, где грабли?


может проблема свойств учетной записи для почты.. запросто..
проверьте права, разрешенное время работы, ограничения и т.д.
но это проблема точно не самой СДП...

Добавлено:

Цитата:
Подробнее:
Может быть и не обязательно это реализовывать через группы.
Своего рода согласование есть. Нет это не форум.
Заявка перед закрытием должна пройти несколько этапов:
группа 1. Заведение договора с клиентом ответственный в группе Иванов срок 1 день
группа 2. Обработка договора ответственный в группе Петров срок 1 день
группа 3. Согласование клиента ответственный в группе Сидоров срок 1 день
группа 4. Принятие решения по клиенту ответственный в группе Иванов срок 1 день


Можно создать задачи к заявке.. с распределением времени и последовательностью рассмотрения.. и поставить "галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..
Автор: drbugy
Дата сообщения: 08.04.2011 10:08
Добрый день коллеги, как можно переделать верхний вариант в нижний и вообще как его можно изменить если вообще возможно? Желательно переделать...


И подскажите для чего два поля комментариев? для чего такая весчь может пригодится? а ведь есть ещё поле решение, туда тоже нужно что-то писать =)
Спасибо.
Автор: Genitto
Дата сообщения: 08.04.2011 10:19
Начали импортироваться инвентаризационные данные других ПК, сейчас вылезла следующая проблема - ПК назначаются разным пользователям не соответствующим данному ПК. Что это может быть?
Автор: kogor222
Дата сообщения: 08.04.2011 11:14

Цитата:
И подскажите для чего два поля комментариев? для чего такая весчь может пригодится? а ведь есть ещё поле решение, туда тоже нужно что-то писать =)
Спасибо.


А Если внимательно присмотреться?!
Поля комментариев имеют разную смысловую нагрузку...
К примеру.. Заявка закрывается без подтверждения пользователя.. Можно в коментах отписать к примеру из-за продолжительного отсутствия инициатора закрывается без подтверждения..
Или Код закрытия заявки.. если не успешный, то можно отписать причину.. или ремарочку вписать.. и т.д.
"Решение" имеет Абсолютно другое значение.. и предназначено для информации о Решении Заявки, а не о сопутствующих записях.. Приведенные примеры вы не сможете "запихнуть" в Базу Знаний" (к примеру)... это "сопроводительно-уточнительная" информация к Заявке..
Автор: drbugy
Дата сообщения: 08.04.2011 11:45
Ясно, спасибо. Но боюсь полей с комментариями и решениями многовато, боюсь специалисты будут путаться, прикрыть нижний, например, никак нельзя?
Автор: kogor222
Дата сообщения: 08.04.2011 11:53

Цитата:
боюсь специалисты будут путаться, прикрыть нижний, например, никак нельзя?


не надо путаться.. просто пусть не пишут.. Если в Вашем процессе прописаны какие-то уведомления или необходима будет какая-нибудь статистика по данным Примечаниям - то надо заполнять.. Все шаги должны быть у вас расписаны.. иначе какой у вас сервисдэск.. простое использование софта - "обречено" без понимания Предназначения Его..
да и что тогда за "специалисты" которые будут путаться в комментах?!
если боитесь, то для начала надо дать им "обкататься" на тестовой системе... что бы привыкли.. а затем их "напрягать" использовать ее.. смоделируйте ситуации какие-нибудь.. какие-нибудь примеры обкатывают пусть. ничего Сложно там Нет..
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 08.04.2011 12:24

Цитата:
Можно создать задачи к заявке.. с распределением времени и последовательностью рассмотрения.. и поставить "галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..

Поддерживаю решение - именно это и пришло мне в голову, после уточнения проблемы...

Добавлено:

Цитата:
ПК назначаются разным пользователям не соответствующим данному ПК. Что это может быть?

Думаю это та пресловутая проблема, которая возникает в том случае, если у разных компов одинаковые Servicetags.
В самом сервисдеске проблема описана так: Во время сканирования каждая рабочая станция или сервер определена уникально ее/его service tag, именем или адресом MAC. Если service tag не должным образом настроен OEM несколько компьютеров будут иметь одинаковый service tag. В таких случаях одна рабочая станция переписывается другой во время сканирования. Такие service tags можно настроить таким образом, чтобы игнорировать при сканировании.

Попробуйте зайти в Администрирование -> Общие настройки -> Настроить неверные Servicetags

Автор: Genitto
Дата сообщения: 08.04.2011 12:57

Цитата:
Думаю это та пресловутая проблема, которая возникает в том случае, если у разных компов одинаковые Servicetags.
В самом сервисдеске проблема описана так: Во время сканирования каждая рабочая станция или сервер определена уникально ее/его service tag, именем или адресом MAC. Если service tag не должным образом настроен OEM несколько компьютеров будут иметь одинаковый service tag. В таких случаях одна рабочая станция переписывается другой во время сканирования. Такие service tags можно настроить таким образом, чтобы игнорировать при сканировании.

Попробуйте зайти в Администрирование -> Общие настройки -> Настроить неверные Servicetags



Это как раз то, что нужно! Спасибо вам!
Автор: drbugy
Дата сообщения: 08.04.2011 13:06
kogor222
все шаги и будут расписаны, я подготавливаю соответствующую документацию. Но лишние неиспользуемые или редкоиспользуемые, а что ещё хуже некорректно используемые поля иметь не хочется. сейчас практически только это и шаблон для робота-специалиста остались непофиксенными.
Автор: kogor222
Дата сообщения: 08.04.2011 13:49

Цитата:
Но лишние неиспользуемые или редкоиспользуемые, а что ещё хуже некорректно используемые поля иметь не хочется.

одно скажу.. для Хорошего "кастомайзинга" системы СД вы выбрали не то ПО
ну а что касается Полей, настроек в Шаблонах - естественно настраивается под непосредственные нужды предприятия.. это обычная практика..
Автор: drbugy
Дата сообщения: 08.04.2011 14:01
kogor222
На счёт кастома уже понял, но поздно перепрыгивать на что-то ещё...

Я выше писал,не знаю как скрыть шаблон робота-специалиста от специалистов и для чего он нужен тоже не совсем понимаю. какае-то оптимизация управления паролями? но зачем она нужна всем специалистам? многие не имеют никакого отношения к паролям...
Автор: tigra1986
Дата сообщения: 08.04.2011 18:08
optimusprinceps
kogor222


Цитата:
"галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..

что-то не нашел такой галочки


Цитата:
последовательностью рассмотрения

это кнопка организовать задачи?

Подскажите, такой вариант:
Я на форме заявке добавляю дополнительное поле выпадающим списком "Этапы" - начальный параметр этап о,
далее следующая логика:

1.Инициатор создал заявку
2. Специалист 1 обработал заявку, поставил комментарий, выбрал в полет этап - этап 1 - при этом заявка должна перейти на группу1 по средствам настроеек бизенс правил -
задаем уссловие при смене поля этапы на этап 1 переместить в группу 2 и исправить срок на 1 день.

Но почему-то бизнес правило не отрабатывает, а именно не меняется группа, пробовал задать хотя бы другого специалиста тоже не получилось.

Для поставленной задачи очень важно последовательной выполнение, а задачу он одну пропустит не создал и крах всей цепочке.




Добавлено:

Цитата:
Цитата:"галочку" не закрывать заявку без закрытия дополнительных задач..


что-то не нашел такой галочки

Это нашел в "Правила закрытия заявки"
Автор: dencomua
Дата сообщения: 09.04.2011 15:20
kogor222

Сменил пароль на учетную запись и все ок.
Парадокс в том, что на учетную запись, для доменной авторизации, у меня нет ограничений.
Главное что все работает
Автор: Chigrinov
Дата сообщения: 10.04.2011 17:13

Цитата:
P.S. Еще вопрос: как сменить заголовок браузера, что-бы он писал не ManageEngine ServiceDesk Plus, а что-нибудь другое ?


Господа Вынужден повторится потому что у меня такая же задача
Заранее Благодарен

НЕ оставьте без внимания ПЛИЗ
Автор: violant
Дата сообщения: 10.04.2011 20:42
Chigrinov и AlekseyAK

Цитата:
Еще вопрос: как сменить заголовок браузера, что-бы он писал не ManageEngine ServiceDesk Plus, а что-нибудь другое ?

Пробуем C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\conf\rebrandInfo.xml и там менять Product Name
Поиском нашел все файлы в которых встречается "ManageEngine ServiceDesk Plus" - этот файл вроде по назв подходит, поменял - вроде прокатило.
Автор: hadaway
Дата сообщения: 11.04.2011 10:15
kogor222

Цитата:
проверил... Работает! все подтягивается..
надо в Общих Настройках Отключить! Замещение данных Пользователя по АйдиЭлектронной почты..
вообщем проблема в этом пункте скорее всего..


А перезапускать SD надо?
А то настройку сделал, проблема осталась та же.
Автор: kogor222
Дата сообщения: 11.04.2011 10:35

Цитата:
А перезапускать SD надо?
А то настройку сделал, проблема осталась та же.


неа.. не надо перезапускать... так работает..
"поиграйся" в этом меню.. другие можно не трогать думаю..
Но это Работает.. Факт..
Автор: hadaway
Дата сообщения: 11.04.2011 11:15
kogor222

Цитата:
неа.. не надо перезапускать... так работает..
"поиграйся" в этом меню.. другие можно не трогать думаю..
Но это Работает.. Факт..

Точно, не надо?!
Я попробую "поиграться".
Автор: tigra1986
Дата сообщения: 11.04.2011 11:17
Просрочку по заданию мможно как нибудь увидеть?
Автор: kogor222
Дата сообщения: 11.04.2011 11:29

Цитата:
Точно, не надо?!
Я попробую "поиграться".


у меня без перезагрузки пошло сразу..

Добавлено:

Цитата:
Просрочку по заданию мможно как нибудь увидеть?


Если установлено плановое время..
Это если говорим о Задачах..
Через "Начало" "Все задачи"... и смотрим..
там по графику начала и конца задачи можно посмотреть (если установлены)..
Автор: IgorDum
Дата сообщения: 11.04.2011 15:16
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. После обновления до версии 8.0.0 Сборка 8009 при сохранении заявки пользователя-специалиста появляется такое сообщение:
"Запрос не попадает в разрешённом вам объеме. Поэтому у вас нет полномочий для обновления данного запроса."

Пользователь с правами Администратор такой проблемы не имеет.





Добавлено:
... разобрался.
Намудрил с правами доступа. Неточный перевод сообщения об ошибке вел в заблуждение
Автор: sVIVs
Дата сообщения: 12.04.2011 13:22

Цитата:
to sVIVs
бэкакпить можно средствами сервис деска =)
он делает копию базы данных, а все настройки (как правило) находятся именно там =)
архивы не большие, можно указать куда он будет их складывать.


Спасибо!
Просто меня смутил размер архива(уж очень он маленький).
Попробовал развернуть хелпдеск на виртуалке из архива-все работает.
Автор: hadaway
Дата сообщения: 12.04.2011 16:09
kogor222

Цитата:
у меня без перезагрузки пошло сразу..

Поигрался настройками. Установили последнюю версию ПО 8010.
Проблема осталась......... ((((

Добавлено:
kogor222
Заметил еще одну интересную вещь: данная проблема происходит не по всем инициаторам, а по нескольким. Причем есть два инициатора из одного и того же отдела, по одному сразу подставляется отдел, по по другому - нет.
Пока закономерности не обнаружил......... У обоих вроде и актив привязан.
Непонятно (((((
Автор: kogor222
Дата сообщения: 13.04.2011 06:09

Цитата:
Поигрался настройками. Установили последнюю версию ПО 8010.
Проблема осталась......... ((((


Цитата:
Заметил еще одну интересную вещь: данная проблема происходит не по всем инициаторам, а по нескольким.


Не понял.. работает или не работает?!
Если в основной "массе" работает - значит система настроена правильно (глобальные настройки)..
Если сбои по некоторым инициаторам - то надо "рыть" в настройках и привязках инициатора.
Теперь еще более уверен, что сама настройка СДП сделана.. попробуйте еще раз перезавести данных инициаторов.. более на них никаких ролей не висит (как специалиста например)?
Автор: KGBist
Дата сообщения: 13.04.2011 09:33
народ поделитесь переводом этой штуки(категории,разделы и т.д.)
Автор: dencomua
Дата сообщения: 13.04.2011 23:03
Доброе время суток


Цитата:
Сменил пароль на учетную запись и все ок.
Парадокс в том, что на учетную запись, для доменной авторизации, у меня нет ограничений.


в общем, проблема осталась((. Смена пароля помогла не на долго, да и сомневаюсь, что в этом проблема была/есть.

Где хранятся логи? нашел несколько *.log файлов, но в них давно ничего не записывается(


Автор: priccolist
Дата сообщения: 15.04.2011 16:00
читай espa.log
вопрос только в том какую информацию ты хочешь получить))
мне например данный лог особо не помог)
Автор: Genitto
Дата сообщения: 15.04.2011 17:10
Кто-то сталкивался с возможностью использования регулярных выражений в шаблонах ответа например.
Например в шаблоне ответа на заявку хотелось бы использовать что-то вроде.

Здравствуйте, $RequesterName

Ваша заявка принята.
Ожидаемое время выполнения $DueByDate


Что-то вроде этого (то что за баксов не претендует на точность)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.