Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 12.12.2012 10:40

Цитата:
Поставил tzupdater-1_3_49-2012f.zip   http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html  на тестовую локальную машину где установлен SDP 8.1.12, ОС Win 7 64. Изменений не произошло. Да и непонятно, установился ли tzupdater-1_3_49-2012f.zip или нет.  


На сколько я помню, там же вроде надо для начала на другой часовой пояс перевести время, потом только проверять.
http://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
В своё время на нескольких серваках была такая проблема. Делал всё по пунктам - всё исправлялось.

Добавлено:

Цитата:
Подскажите как при update на другой SP сделать это игнорируя принудительный бекап.

Можно попробовать им в саппорт написать со ссылкой на https://forums.manageengine.com/topic/upgare-without-backup. Может прокатит..
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 15.12.2012 16:27
2 AlexeiPS
2 Dosey
2 Resus

Спасибо, друзья за консультацию по переводу времени, все получилось!
Коллеги!

Скажите пожалуйста, как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?
Кого ставить конечным исполнителем решенной проблемы, если в ней принемало участие 2-3 человека?
Можно ли совместить поддержку и разработку ПО в этом прграммном решении?








Автор: drbugy
Дата сообщения: 18.12.2012 15:30
Господа, кто как решал вопрос с внесением изменений в продакшен версии? Перенос изменений из тестовой.

Приведу пример, есть виртуальный сервер с Сервисдеском(win2003, mysql), есть его копия в которой вносим изменения, тестируем обновления и т.п. Но тратится слишком много времени на перенос изменений в продакшен, да и в некотрых случаях это не приемлемо. Мы подумывали как-то организовать копирование только интересующих нас данных(заявки,вложения,пользователи,специалисты), но стандартными средствами СДП такой возможности не нашли.
Автор: PloSkiYAleX
Дата сообщения: 26.12.2012 11:29
ребята подскажите , очень бесит скин ... т.е. на 17 дюймовом монике прокрутка в низу по горизонтали... убивает до безумия ... а юзеры имеют способности "я не нажимала" и "оно само" прокачанные по максимуму.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.12.2012 13:01

Цитата:
PloSkiYAleX

как вариант в русс локализации заменять слова

Главная страница Информационная панель Заявки Проблемы Изменения Решения Активы CMDB Закупка Контракты Параметры Отчеты Поддержка

на более краткие

мы у себя CMDB укоротили и стало чуток короче!

Автор: BW4ever
Дата сообщения: 03.01.2013 22:38
Подскажите плиз, кто разворачивал на ad уровня 2008\2008r2. При включении AD SSO(passthrough auth) ловлю событие 4625(отказ в регистрации) в евентлоге(на DC)
что в GPO по умолчанию нужно изменить?

Пробовал Network security: LAN Manager authentication level и Network security: Restrict NTLM: NTLM authentication in this domain. Но они и по умолчанию разрешают NTLMv2 вроде...
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 03.01.2013 23:40

Цитата:
BW4ever

у меня на 2008р2 но ССО так и не поборол (
если удастся - поделись рецептом!

Камрады - кто-то пытался вывести в сведениях об авторе заявки его руководителя??
Если да тогда поделитесь рецептом!
Автор: BW4ever
Дата сообщения: 04.01.2013 04:56
В общем вроде разобрался, в чем причина. В IE в параметрах безопасности есть опция "автоматический вход в сеть только в зоне интрасети" Сайт может туда попадать неявно, через конфигурацию прокси-сервера(isa\tmg например это может сделать) либо добавлен в нее через gpo. Ну или можно сделать автоматический вход во всех зонах.
А в остальном вроде все просто: вручную создал учетку компа в ad для аутентификации, в sdp указал netbios имя домена и учетку для доступа к ldap, в настройках sso ввел имя\пасс учетки компа, в "Bind String" вместо имени dc ввел dns имя домена.
В IE и Chrome заработало, в остальных браузерах не проверял.
p.s. политику вернул в состояние по умолчанию, она не при делах.

p.p.s. Индусы все-таки пидарасы. Более тупорылой реализации sso я не видел.
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.01.2013 09:21
Может кто подскажет: есть ли возможность организовать процедуру подтверждения через почту? т.е. не через линк на заявку с открытием через браузер, а именно через ответ на письмо?
Автор: BlazonReal
Дата сообщения: 09.01.2013 10:16
Время SDP интерфейса отличается от реального на 1 час реального времени.
Инструкция по исправлению:

1) Скачать файл time.zip (https://forums.manageengine.com/viewFile.do?fileId=49000004901126&forumGroupId=49000000002007)
и распаковать в директорию установки SDP (по умолчанию C:\ManageEngine\ServiceDesk).

2) Открыть командную строку и перейти в директорию bin (C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin) куда распаковался файл time.bat (C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin>time.bat) При выполнении файла отобразиться текущее java время, которое отличается на 1 час от реального.

3) Скачайте последний Timezone fix (tzupdater.zip) с сайта http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html

4) Распакуйте скаченный файл tzupdater-1_3_53-2012j.zip и файл из архива tzupdater.jar поместите в директорию C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin.
Открыть командную строку и перейти в директорию jre\bin. Из этой директории C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin выполнить команду:

C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin>java -jar tzupdater.jar -u -v

5) Перезапустить SDP. И проверить корректность текущего времени.

Инструкция с картинками:
https://docs.google.com/open?id=0ByiU4XcK1O75b2xFUWlYVF9JTm8
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 11.01.2013 10:47
Коллеги!

Скажите пожалуйста, как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?
Кого ставить конечным исполнителем решенной проблемы, если в ней принемало участие 2-3 человека?
Можно ли совместить поддержку и разработку ПО в этом прграммном решении?
Автор: dominions
Дата сообщения: 13.01.2013 11:14
Доброго дня!

Ребят, ни кто не сталкивался с проблемой вывода отчета по выполненным заявкам?
При попытке вывести такой отчет, например по отделу, ругается что "Данные для генерирования отчета отсутствуют...", отчет по всем заявкам и отчет по просроченным например выводит без проблем.

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 14.01.2013 10:11
Камрады, сегодня такой баг/фичу обнаружил ....

в СД можно зайти с под имен любого юзера - достаточно знать его логин

при логине указываем логин из АД нужного нам юзера, в качестве пароля юзаем тот же логин, а в методе аутентификации выбираем ЛОКАЛЬНАЯ .. и вуаля вы в СД под нужным вам юзером!


Вопрос: как пофиксить?
Автор: Resus
Дата сообщения: 14.01.2013 15:11

Цитата:
Odarchuk


Прикольно...Потестил на старых версиях (до 8.1) - такого бага нет.
Как костыль - в админке есть опция "Разблокировать Локальную аутентификацию для ввода в систему" - можно отключить.
Автор: BW4ever
Дата сообщения: 14.01.2013 15:27
Прелестно, просто прелестно... (с)
8121, баг есть. Пока отключил локальную аутентификацию. Впрочем, я ее для страховки только держал. Дома проверю на 8122 в тестовой среде.
Odarchuk
Смотрел, я описал как пофиксить сквозную аутентификацию?
upd. 8122 также подвержена уязвимости.
Автор: welderpb
Дата сообщения: 15.01.2013 15:24
Смена локальных паролей у учеток из домена решает проблему.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.01.2013 16:23

Цитата:
Смена локальных паролей у учеток из домена решает проблему.

вы об
Пользователи ---> Авторы заявок ---> раздел "Сведения о входе в систему " ----> Изменить пароль ???
Автор: dominions
Дата сообщения: 15.01.2013 17:35
Товарищи выручайте, нач просит отчет по заявкам.
Пробовал сам разобраться...поставил систему с нуля, сделал пару заявок, закрыл их, отчет работает. Импортировал из полного бэкапа, пробую отчет, не показывает... Причем только отчет по выполненным заявкам, остальные отчеты работают...
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.01.2013 07:06

Цитата:
dominions

Попробуй поиграться с фильтрами в отчёте.
У нас время от времени бывают траблы с отчетами, но по нашей же невнимательности - включаем в фильтр данные, которых в системе уже нет. Попробуй создать отчет с минимумом фильтров и понемногу расширяй область фильтрации.
Автор: welderpb
Дата сообщения: 16.01.2013 10:37

Цитата:
вы об
Пользователи ---> Авторы заявок ---> раздел "Сведения о входе в систему " ----> Изменить пароль ???

Да именно об этом.

Кстати вот официальный ответ об этой баге:
When a user is created in the application the login name is also set as the password for local authentication.This is done mainly to enable the user to log in using Local Authentication in scenarios where AD Authentication may not work when DC connectivity is lost.

This can be changed under the users profile in Admin Tab \ Requesters or Admin Tab \ Technicians.You can edit their login information and provide a password there which is used for local authentication purposes.This password has nothing to do with the Domain/Network Password.

так что это фича, а не баг.)
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 23.01.2013 11:47
Мы у себя ввели допстатус заявки - onFeedback - статус который означает что СД что-то ждет от инициатора: доп инфа, проверить что-то, прочее.

Возможно ли настроить автоматическую отправку письма с нужным текстом инициатору заявки если заявка висит в таком статусе более N часов/дней ??

Планирую отправлять что-то в духе:

Здравствуйте, Это Andrey Simonenko и автоматически сгенерированное напоминание. Я не получил(а) от Вас ответа в течение двух дней и хотел(а) бы убедиться, что Ваш запрос был обработан должным образом. Нам важно знать, что мы ответили на все вопросы и помогли решить проблемы, связанные с нашим продуктом, перед тем как закрыть заявку. Пожалуйста, обновите статус Вашей заявки или закройте запрос самостоятельно на нашем портале
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 23.01.2013 12:28

Цитата:
onFeedback - статус который означает что СД что-то ждет от инициатора

А чем вам не понравился статус onhold?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 23.01.2013 12:40

Цитата:
А чем вам не понравился статус onhold?

это все СИО новый ))

онхолд - мяч на нашей стороне либо на одобрении
онфидбек - на стороне юзера
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 23.01.2013 13:52

Цитата:
Odarchuk

мне кажется, что то, что вы пытаетесь сделать, только усложнит вам жизнь.
1. Стандартного правила уведомления на такой случай не предусмотрено.
2. Даже если вы это и реализуете - время всё равно будет тикать, а это не есть гуд .onhold же позволяет таймер остановить.
3. мне кажется не стоит лишний раз спамить юзеру в почтовый ящик - возможно, что эти несколько часов он просто не читает почту или просто она у него не работает его заявка связана именно с этим. За несколько часов, а тем более дней думаю есть смысл всё же связаться с инициатором по телефону и выяснить причину задержки. В противном случае может сложиться ситуация, когда у вас стоит напоминалка отправлять раз в три часа и в связи с тем, что инициатор не может по какм-то причинам её увидеть, время решения будет постоянно отодвигаться на 3 часа вперёд, а инициатор будет думать, что над его заявкой работают. Если вы видите, что вам не прислали необходимую инфу, либо ответ о выполненных действиях и результатах - мне кажется лучше воспользоваться телефоном.
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.01.2013 14:24

Цитата:
Odarchuk


Есть стандартный статус "Решено" - таймер останавливается, пользователю шлётся месага, мол всё готово - если всё ок, то закройте заявку, если нет, то отпишитесь (текст можно настраивать). Дальше в правилах закрытия заявки выставляете закрытие автоматом через столько-то дней. Готово.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 23.01.2013 14:56

Цитата:
Есть стандартный статус "Решено"

"Решено" им не совсем подойдёт, так как дополнительная информация или действия от инициатора могут понадобиться ещё на стадии решения, другими словами до того, как заявка может быть переведена в статус "Решено"
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.01.2013 15:39

Цитата:
optimusprinceps

Ну, там уже всё от нюансов зависит..
В любом случае, я думаю, задача решаема и решается именно через статусы и правилами закрытия + возможно надо будет корректировать правила уведомления.
Автор: welderpb
Дата сообщения: 24.01.2013 12:51

Цитата:
Возможно ли настроить автоматическую отправку письма с нужным текстом инициатору заявки если заявка висит в таком статусе более N часов/дней ??


У нас реализованно нечто подобное когда заявка висит на согласовании более N дней.
Обычный скрипт который опрашивает базу и генерит мессагу по шаблону. Потом отправляет его.
В вашем случае можно сделать тоже самое.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 24.01.2013 13:23
welderpb, поделитесь скриптом плз!
Автор: welderpb
Дата сообщения: 24.01.2013 18:05
Odarchuk
пиши в личку.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.