Цитата:
Возникла идея подключить к SDP другие подразделения, задачей которых будет также обработка заявок, но только по своему направлению.
Эта задача решается с помощью групп специалистов (Они - группы, могут назначаться по различным критериям - как то квалификация, специализация, стоимость сп-та в час, наличие автомобиля, знание языков - да что угодно в общем, в том числе и "обработка заявок по своему направлению").
Сайты, читайте Выше, это нечто другое и служит для решения других задач.
Цитата:
Сайт это что-то вроде филиала фирмы. Другими словами территориально удалённое подразделение фирмы либо другая фирма (в случае работы с внешними организациями). У каждого сайта могут быть свои отделы. например и у сайта "А" и у сайта "Б" могут быть отдел с одинаковым названием такими как "Администрация", "Бухгалитерия" и т.д. Но самое главное кроется глубже, а именно в разделении прав и назначении SLA. У каждого отдельного сайта может быть свой режим работы, свой SLA и выделенные операторы службы поддержки, которые видят в сервисдеске только указанные сайты. так же например руководителю сайта можно выставить "Видеть все запросы своего сайта". Другими словами это разделение нужно в том случае если вы работаете в распределённой структуре. Либо это филиалы вашей фирмы, либо это вообще отдельные фирмы или филиалы фирм, в случае если вы аутсорсер. Примерно так.
Если же у Вас нет распределённой территориально филиальной структуры, то сайты Вам не нужны!
Ну не знаю как ещё объяснить. Попробуйте себе просто запомнить, что сайт - всегда клиент! Т.е. это группа пользователей, а не группа админов. Это может быть как отдельный клиент, так и часть клиента (филиал, склад, производство - в общем территориально отдельный кусочек клиента).