Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 03.06.2014 12:48
pilya_by
Галочками выделяем нужные заявки - действия - редактировать - площадка
Автор: pilya_by
Дата сообщения: 03.06.2014 13:25
Resus
Спасибо! Работает ) Может еще подскажешь по какому принципу выбирается часовой пояс в личных настройках?? Дело в том что на компьютере выбран часовой пояс +2,00 а в личных настройках пользователей от +4,30 до +8,00... и соответственно время создания заявок очень сильно разнится ))
Автор: Resus
Дата сообщения: 03.06.2014 14:49
pilya_by
Привязывается к площадке пользователя. Если юзеры в разных часовых поясах, то время для них можно скорректировать в их площадках. Параметры - сведения об организации - площадки (там же и пример есть).
Автор: pilya_by
Дата сообщения: 06.06.2014 09:34
Ммм... т.е. насколько я понял если пользователь привязан к определенной площадке будет игнорироваться часовой пояс из личных настроек, а будет выбираться из настроек площадки???? И еще момент появился - на сервере часовой пояс +3, в настройках площадки +3, в личных настройках +3, а заявка создается на 2 часа больше реального. И что самое интересное не ровно на 2 часа, а еще с минутами ....с какой стороны к этой напасти подходить то?? )
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 06.06.2014 12:35
Помогите с настройкой ролей/шаблонов
Нужно бухам дать доступ на просмотр активов. Сделали их специалистами.
Создали роль с прави просмотра активов - http://joxi.ru/-oGRU_3JTJBzPgTt8_o
После этого все шаблоны из каталога (вот вид для техников http://joxi.ru/Y4WRU_3JTJAwYwl3bKU и второв http://joxi.ru/dIWRU_3JTJBDYxfhFQ4 ) стали создаваться без заполненых полей ГРУППА и СПЕЦИАЛИСТ.

Чем может быть вызвано такое поведение? Как у вас организован доступ к активам?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 09.06.2014 11:27
Odarchuk
У меня настроено на просмотр и редактирование активов + доступ к заявкам. Проблем с группами и специалистами нет.
Попробуйте им дать доступ на заявки. Т.к. с выставленными правами, бухи (они же специалисты) теперь не могут создавать заявки))), мало ли, возможно отсюда баг
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 09.06.2014 23:44
vrednyi
не совсем понял ((
можно ваш скрин?
у меня есть доступ к заявкам и они создаются но коряво немного (
Автор: fargad
Дата сообщения: 13.06.2014 09:09
Ребята хотел бы узнать есть ли возможность на сервисдеске реализовать такую вот штуку.
У меня есть 2 клиента. Пишут заявку например на клиенте 1, и при выборе определенной категории что бы заявка переходила на клиента 2 и назначалась определенной группе соответсвенно из клиента 2. Знаю запутанно но все таки хелп.))
Автор: Resus
Дата сообщения: 13.06.2014 13:14
fargad
Бизнес правила?
Автор: DMandrykin
Дата сообщения: 16.06.2014 18:47
Коллеги, привет
Подскажите где ключ найти, перерыл весь форум, никак(((
пожааалуйста......
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 17.06.2014 11:27
Парни, подскажите как сменить инициатора для пачки заявок??
Девушка сменила фамилию и теперь не видит своих старых заявок
Самих заявок дофига и руками ваще не вариант
Автор: Resus
Дата сообщения: 17.06.2014 11:46
DMandrykin
в шапке темы ссылка на варезник

Добавлено:
Odarchuk
Можно напрямую через базу данных
Автор: Byrkava
Дата сообщения: 17.06.2014 12:35
Всем здравствуйте! Я используйю SDP MSP (пока free edition).
Возникло такое желание вывести на сайт (размещается на хостинге) форму подачи заявки в Service Desk. Будут использоваться как существующие клиенты (импротированные из АД), так и новые (но не факт, просто желательно), чтобы люди не посещая портал самообслуживания и не логинясь в системе могли оставлять заявки.
Так вот, кто сможет подсказать как это реализовать?

Были уже попытки реализации через Servlet API, форма по большому счету работает, но требует обязательные поля такие как account, site и т.д. Соответственно для существующих клиентов эти данные вводить проблематично, а для новых вообще не понятно что делать.

Хотелось бы видеть простейшую форму с полями Тема, Описание, e-mail (по нему кстати и можно делать привязку к уже существующим авторам), возможно еще аттачить файлы, но это уже другой вопрос.

Кстати как пользоваться REST API я так и не понял, через скрытое поле формы смог подсунуть ему APIKEY, на все остальное он реагирует ошибкой о том, что данные не предоставлены.

Есть у кого идеи или может реализация на практике уже?
Автор: DMandrykin
Дата сообщения: 18.06.2014 09:16
Коллеги, приветствую
Возникла такая проблема, может кто-нибудь сталкивался, при импорте авторов заявок из AD, они импортировались, НО когда открываешь поле для редактирования, то там не стоит домен, следовательно я не могу не под одним из пользователей залогиниться, следовательно и сквозная авторизация не работает.
Есть какие мысли или идеи?
Спасибо!
Автор: pilya_by
Дата сообщения: 18.06.2014 22:30
Доброго! возвращаясь к теме о времени. После доп исследований определено что время на сервере (вин 2008, обновления на часовые пояса стоят, кроме СД на сервере ничего не установлено) 2 раза в сутки перебегает на 3.5 часа вперед. после ручной синхронизации с ntp сервера время возвращается на правильное. Т.к. кроме СД на сервере ничего не установлено предполагаю что сам Сд его как то меняет... по крайней мере в другую сторону не смотрится пока что.... может кто путное что подскажет?? )

upd: все решилось - на хосте виртуалки время неправильное было
Автор: longailend
Дата сообщения: 24.06.2014 18:03
Коллеги, кому-нибудь удалось управление проектами активировать?
Буду весьма признателен
Автор: Resus
Дата сообщения: 26.06.2014 10:01
longailend
А в чём проблема-то? Модуль идёт рабочим из коробки.
Автор: chiprok
Дата сообщения: 30.06.2014 10:46
Есть документация по этому чуду на русском?
Автор: chiprok
Дата сообщения: 01.07.2014 13:19

Цитата:
Коллеги, приветствую
Возникла такая проблема, может кто-нибудь сталкивался, при импорте авторов заявок из AD, они импортировались, НО когда открываешь поле для редактирования, то там не стоит домен, следовательно я не могу не под одним из пользователей залогиниться, следовательно и сквозная авторизация не работает.
Есть какие мысли или идеи?
Спасибо!

аналогично
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.07.2014 14:20
chiprok
Имя домена в "настройках SD - сканированиt сетей windows" в каком регистре написано? Должно быть в верхнем.
Автор: chiprok
Дата сообщения: 01.07.2014 16:10
Спасибо, то что нужно!
Автор: Radka17
Дата сообщения: 04.07.2014 04:55
Доброго времени суток, народ может кто нибудь подсказать может все таки не у меня одного такая проблема, стоит service desk при авторизации пользователя у него не отображается каталог услуг. Отображаются только такие пункты: Главная страница, Заявки, Решения и все.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 04.07.2014 08:53

Цитата:
Доброго времени суток, народ может кто нибудь подсказать может все таки не у меня одного такая проблема, стоит service desk при авторизации пользователя у него не отображается каталог услуг. Отображаются только такие пункты: Главная страница, Заявки, Решения и все.

вчера с таким тоже столкнулся
у юзера есть площадка/отдел?
у меня была проблема с этим. после того как пофиксил все появилось
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 07.07.2014 17:44
Коллеги, а есть у кого-то внятное объяснения для чего в СДП предустановлено столько фильтров по заявкам http://joxi.ru/J7K6U_3JTJAjE5Gv4oo
ну и зачем нужны эти спецфильтры?
Нужно сделать новым техниками некий мануал и описать там азы и нюансы СДП!

Хелп плз!
Автор: Resus
Дата сообщения: 08.07.2014 08:55
Odarchuk
Для техников с разными ролями, на сколько я понимаю.
К примеру у нас:
тем, кто отслеживает распределение всех заявок, поступающих на SD, удобнее включать фильтр "неназначенные заявки", "все заявки"
непосредственно исполнителям - "мои открытые". Если много открытых, то для определения приоритета удобнее "задержанные"-"просроченные"
как-то так..
у меня всегда фильтр стоит на "все заявки" или кастомный(для отслеживания специфических заявок). остальными не пользуюсь.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 08.07.2014 10:53

Цитата:
у меня всегда фильтр стоит на "все заявки" или кастомный(для отслеживания специфических заявок). остальными не пользуюсь.

аналогично
но практика показывает если не подготовить техника то UI от СДП выносит ему мосх (((
Вот решили обучалку сделать...
Автор: iga
Дата сообщения: 11.07.2014 10:28
не могу обновиться с sdp msp 8200 на любую старшую версию - вылетает на postinvocation

в java ни бум-бум, потому курение логов никак не помогает

кто-то может помочь разобраться ?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.07.2014 15:51
Парни, у кого есть SDP 9 поднятая на Вин2012р2 и клиенты с Вин8.1 (у них ИЕ 11) ??
У вас сквозная авторизация работает?

Кто-то может написать проверенный рецепт как реализовать сквозную авторизацию в домене ???
Автор: iga
Дата сообщения: 15.07.2014 19:27

Цитата:
не могу обновиться с sdp msp 8200 на любую старшую версию - вылетает на postinvocation
 
в java ни бум-бум, потому курение логов никак не помогает
 
кто-то может помочь разобраться ?


Всем спасибо за тишину, сам разобрался
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.07.2014 09:43

Цитата:
Всем спасибо за тишину, сам разобрался

что было? может кому еще поможет....

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.