Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 02.04.2013 13:02
Вопрос: подвязать к инциденту актив можно, а можно ли подвязать софт? Он же вроде как сканится и есть в базе CMDB, но вот выбрать ПО в качестве актива нельзя. Или можно? Если да, то как?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 03.04.2013 10:29
Коллеги,

возникли проблемы при пененосе рабочего бэкапа SDP 8.12 на тестовую машину.
Что делал.
1.Установил с нуля 8.12 на ОС win7.
2. Перенес рабочий бэкап 8.12 на тестовую машину ОС win7 с помощью штатной утилиты.
3. При запуске SDP идет долгий старт SDP и все

Рабочий бэкап находился на ОС Server2003.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Ошибок при старте SDP на тестовой машине нет.

Автор: nik22345
Дата сообщения: 03.04.2013 10:35
Как в сервис деске manage engine 8.1 можно сделать так, чтобы в поле сведения об авторе заявке при выборе актива в списке выпадали только те станции которые ассоциированы с отделом инициатора заявки? Сделать поле актив обязательным для заполнения?
Заранее спасибо
Автор: Armadillus
Дата сообщения: 03.04.2013 13:26
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.

Процедура закрытия заявки - установлено вручную.

С чем связано?
Помогите...

Версия 8.1.0 Сборка 8100
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 03.04.2013 14:21
2 Armadillus

Цитата:
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.

Версия SDP какая?? или вы думаете что мы телепаты)))
Автор: nik332
Дата сообщения: 03.04.2013 20:36
Доброе время суток, подскажите пожалуйста ответ на вопрос, если кто-нибудь конечно сталкивался:

Добавлено:
1. Можно ли в ответное письмо вытащить историю (History) кто, что, когда делал.
2. можно ли получить отчет о смене статуса. т.е. зарегистрировано 18.00 в работе 18.10 закрыто 18.30 в истории это есть в отчетах нет.

Добавлено:
версия 8.1.05 база MYSQL server 2008R2

Добавлено:
и еще вопрос, при обновлении обязательно все по порядку проходить или последнее всебя включает все.... т.е. можно с 8.1.05 прыгнуть на 8.1.23?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 04.04.2013 09:11

Цитата:
1. Можно ли в ответное письмо вытащить историю (History) кто, что, когда делал.

Штатно нет


Цитата:
2. можно ли получить отчет о смене статуса. т.е. зарегистрировано 18.00 в работе 18.10 закрыто 18.30 в истории это есть в отчетах нет.

средствами модуля отчетов нет, только отдельным запросом


Цитата:
при обновлении обязательно все по порядку проходить или последнее всебя включает все.... т.е. можно с 8.1.05 прыгнуть на 8.1.23?

"Прыгнуть" с 8.1.05 на 8.1.23 не получится.
Порядок действий:
1. c SDP Build 8.1.00.....- 8.1.21
2. c SDP Build 8.1.21- 8.1.27





Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 04.04.2013 10:48
Народ подскажите как через запрос сменить инициатора для пачки заявок??
Девушка сменила фамилию и теперь не видит своих старых заявок
Самих заявок дофига
Автор: nik22345
Дата сообщения: 04.04.2013 12:07
Помогите настроить автоматическое проставление сведений об авторе заявки в manage engine 8.1.
Чтобы пользователям не нужно было его руками проставлять
Большое спасибо.
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 04.04.2013 12:54
Привет всем.
Расскажите пожалуйста кто-то по ролям...
Вот если есть специалист, и ему нужны такие права:
Полные права в своей группе (создание, изменение,закрытие) и права на просмотр на сайте.
Как такое можно сделать ?
Делал две роли, добавлял к специалисту, в итоге он обрезает права...
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 04.04.2013 15:01
2 nik22345

Цитата:
Помогите настроить автоматическое проставление сведений об авторе заявки в manage engine 8.1.
Чтобы пользователям не нужно было его руками проставлять

Заполните необходимые справочники в разделе "Сведения об авторе заявки" и все данные пользователя при заполнение заявки будут автоматически проставляться.


Добавлено:
2 DalV1k

Цитата:
Вот если есть специалист, и ему нужны такие права:
Полные права в своей группе (создание, изменение,закрытие) и права на просмотр на сайте.
Как такое можно сделать ?
Делал две роли, добавлял к специалисту, в итоге он обрезает права...


Все верно, делаете две роли:
1. Создание, изменение, закрытие.
2. Просмотр (чтение).
Далее в настройках каждой роли выставляете определенные параметры. Для каждой версии SDP они могут быть разные.




Автор: DalV1k
Дата сообщения: 04.04.2013 15:42

Цитата:
Все верно, делаете две роли:
1. Создание, изменение, закрытие.
2. Просмотр (чтение).
Далее в настройках каждой роли выставляете определенные параметры. Для каждой версии SDP они могут быть разные.

Не получается.
Итак имеется две роли.
1. ReadModifyGroup - Тут стоят права, что человек может читать, изменять, закрывать заявки которые в его группе.
2. ReadSiteReport - Здесь даны права на просмотр всех заявок в группе и возможность генерировать отчеты.

Когда даю права пользователю, то: Вверху стоит ReadModifyGroup, затем ReadSiteReport. Пробовал менять местами картина не меняется.
В итоге по правам у человека: Видит и редактирует всех заявки в группе, но просматривать заявки на сайте он не может ...
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 05.04.2013 08:27

Цитата:
Когда даю права пользователю, то: Вверху стоит ReadModifyGroup, затем ReadSiteReport. Пробовал менять местами картина не меняется.
В итоге по правам у человека: Видит и редактирует всех заявки в группе, но просматривать заявки на сайте он не может ...

Вы не пользуйтесь стандартными ролями по умолчанию, а создайте свои с нужными параметрами.
Для просмотра - Роль 1.
Для редактирования - Роль 2.


Добавлено:
Колеги,
кто нибудь на 8.1.27 перешел?
Отпишитесь пожалуйста о ваших впечатлениях.
Автор: Armadillus
Дата сообщения: 05.04.2013 14:17
Прошу прощения, что повторяюсь...

Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.

Процедура закрытия заявки - установлено вручную.

С чем связано?
Помогите...

Версия 8.1.0 Сборка 8100
Автор: welderpb
Дата сообщения: 05.04.2013 16:47

Цитата:
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.

Поставьте в правилах закрытия заявки:
Confirm User Acknowledgment
Do you want to prompt a message to the technician confirming the users acknowledgement to the resolution?

YES
Автор: Armadillus
Дата сообщения: 05.04.2013 17:37
К сожалению, нет. Не помогло.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 08.04.2013 09:01
Armadillus


Цитата:
К сожалению, нет. Не помогло.


Сорее всего баг, ИМХО. Переходите на другой билд SDP. На 8.1.10 эта функция работает корректно.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 08.04.2013 10:50

Цитата:
И как удалось вам добиться от них выполнения регламента (договора)?
Как вообще вы адаптировали это ПО для внешнего пользователя?

Ну то что в договоре было согласовано они выполняют, но переделывать договоры из-за нашего нового ПО никто не будет.


Цитата:
Как вообще вы адаптировали это ПО для внешнего пользователя?

Постепенно адаптируем, местами не очень красиво, но выбора у меня нету, разве только уволиться, но хочется закончить внедрение.


Цитата:
Собственно данное ПО реализует сервисный подход к управлению ИТ, что подразумевает собой как раз отношение службы ИТ к своим пользователям так, как будто ИТ-отдел это внешняя сервисная организация.

На самом деле мы его не для ИТ используем, но это не принципиально. Есть сервисная служба, есть пользователи и заявки.


Цитата:
Принуждать конечно не хорошо. Но можно ведь просто не позволять изначально. Заключаете вы новый контракт - пропишите в договоре, что звонить по телефону можно только в том случае, если недоступен сервисдеск ну и старых клиентов постепенно отучайте.

Они и не звонят, всё по почте или на бумаге сейчас.


Цитата:
Просите заполнять недостающие "технические поля" не пользователей, а первую линию поддержки - классификация и обработка заявок это их непосредственные обязанности.

Похоже именно так и поступим.

Коллеги, возникла новая беда, в некоторых шаблонах заявок не меняется группа по умолчанию, кто-нибудь сталкивался? Пересоздание шаблона не помогает, БП шаблоны трогать не должны же. Т.е. другими словами включаю редактирование шаблона, выбираю группу специалистов, после сохранения снова открываю редактирование и группа снова прежняя. Такое в нескольких шаблонах и в новосозданных, хотя редактировались все шаблоны.
Пока думаем на прямую в базе прописать, раз так не редактируется.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 08.04.2013 11:31
2 drbugy

Цитата:
в некоторых шаблонах заявок не меняется группа по умолчанию

А какая версия SDP?
Автор: drbugy
Дата сообщения: 08.04.2013 13:12
SVRRR, 8.1.0 Сборка 8112
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 08.04.2013 15:41
2 drbugy

Цитата:
8.1.0 Сборка 8112

У меня на этой версии билда назначение в шаблонах работает корректно; и в шаблонах инцидентов и для шаблонов услуг.
Шаблоны инцидентов настраивал через бизнес-правила, шаблоны услуг напрямую.
Автор: nik332
Дата сообщения: 08.04.2013 16:58

Цитата:
при обновлении обязательно все по порядку проходить или последнее всебя включает все.... т.е. можно с 8.1.05 прыгнуть на 8.1.23?

"Прыгнуть" с 8.1.05 на 8.1.23 не получится.
Порядок действий:
1. c SDP Build 8.1.00.....- 8.1.21
2. c SDP Build 8.1.21- 8.1.27


Спасибо!!! сделал по правильному каждое ставил. долго нудно, место много съелось. но вроде работает.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 09.04.2013 12:38
Колеги,
кто нибудь на 8.1.27 перешел?
Отпишитесь пожалуйста о ваших впечатлениях.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.04.2013 09:50
Парни, кто уже на 8.2 перешел? Мы пробовали но при апдейте уже нельзя отказаться от бекапа (мы так ранее делали ) и вот именно на этом бекапе все и вешаетцо
Саппорт говорит - давайте нам ремоуд хенд и мы вам поможем
Об результатах отпишусь
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 10.04.2013 10:13
Подскажите пожалуйста. А что может быть, делаю сканирование домена, он проходит 100 %, говорит что просканировал 300 из 301, и вот на этом и весит и не прекращает сканирование... Висит долго...

Добавлено:
Так же вопрос... Когда идет сканирование, то находит к примеру 300 машин, а вот когда заходишь в активы то: Обнаруженные рабочие станции 100, А где остальные 200 ?
Автор: Resus
Дата сообщения: 10.04.2013 10:38

Цитата:
кто уже на 8.2  перешел

А она разве ещё не бета? По крайней мере тут 8.127 последняя http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 10.04.2013 10:48

Цитата:
А она разве ещё не бета? По крайней мере тут 8.127 последняя http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html

http://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-8.2.html
Автор: Resus
Дата сообщения: 10.04.2013 12:24
ну так а по ссылке загружается 8.1
Автор: DalV1k
Дата сообщения: 10.04.2013 15:40
Так и не получается с ролям.
Вот задача не изменилась. Необходимо, что б человек видел заявки в своей группе, и мог их редактировать, закрывать. И при всем при этом, он мог видеть заявки, которые не в его группе, но без права редактирования, точнее заявки которым ещё не назначена группа. Для чего это нужно. Если заявка приходит по почте, ей автоматом не присваивается группа, И человек если её увидит может сам её отобрать и не ждать пока на него её повесят.
Как делаю:
1 Роль. Указал, право на просмотр всех заявок.
2 Роль. Указал на просмотр и редактирование всех заявок: Все в группе и назначенные ему[Только запросы]
Автор: garbals
Дата сообщения: 10.04.2013 18:54
Как перенести настройки с 8.0.0.0 на новый сервер c 8.2

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.