"перестаёт" это из серии "у меня не работает..."
Логи смотри
Логи смотри
Скажите, SVRRR, только без обид - вы ознакомились с информацией, ссылку на которую Вам дали? .............................................................................................
Request IDs are basically used for identifying the request number in the database and usually have a unique value. Currently, there is no option to reset this number. If you wish to reinitialize the database, you can do so using the reinitializeDB.bat script from the bin folder of ServiceDesk Home directory. [ Using the reinitializeDB.bat script will remove all the configurations and collected information so far ].
Скажите, неужели словосочетания Request IDs, unique value Вам ни о чём не говорят? А вот это: "is no option to reset this number"?
Ну что за люди...
Запросите, чтобы IDs в основном использованы для установления номера запроса в базе данных и обычно иметь уникальную величину. К настоящему времени, нет опции, чтобы восстанавливать это число. Если Вы хотите инициализировать вновь базу данных, Вы можете делать так используя сценарий reinitializeDB.bat из папки бункера директория Дома ServiceDesk. [ Используя сценарий reinitializeDB.bat удалит все конфигурации и собранную информацию
А нельзя было просто и без эмоций объяснить, чего умничать?!
Ознакомился. Это вариант мне не подходит, т.к при таком сбросе не сохраняются пользовательские настройки SD.
"перестаёт" это из серии "у меня не работает..."
Логи смотри
Какой службе Вы делаете "рестартону"? Какой почтовый сервер Вы используете?
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP
Всё-таки... никто не может помочь с проблемой?
Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL
В какой то момент SD перестаёт забирать почту со своего почтового ящика пока не рестартону службу
Ставил забор почты и по POP и через IMAP - всё одно.
Помогите советом!
Есть у кого нулед версия MSP?
Доброе время суток
Наблюдается проблема....
Стоит SD+ 7.6.0 Build 7608, БД на MS SQL
Описаны три сайта, в свойствах сайтов "Как конфигурировать?" установлена "Копировать настройки по умолчанию"
Создаю бизнес-правило в "настройки по умолчанию", это бизнес правило распространяется на все сайты. Но, если я меняю что-то в безнес-правиле в "настройки по умолчанию", то изменить эти же правила в трёх сайтах я уже не могу.
При попытки входа на это бизнес-правило на любом из сайтов выскакивает ошибка:
"ОШИБКА:Ошибка при выборке сведений об объекте Бизнес-правило.
Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,277,964,405,143."
Что я делаю не так?
Проблемы продолжаются....
Перерыл интернет - не нашёл решения
В папке SDP (\AdventNet\ME\ServiceDesk\server\default\log) вроде нашёл лог, в котором пишется последовательность действий по забору почты
Отрывок лога
"[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Host : xxx.xxx.xxx.xx, username : sd, mailbox : INBOX, protocol : pop3, interval : 1, port : 110|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail fetching session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail store from session.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.CategoryDefAction]|[INFO]|[28]|: cvt.getRowCount = 4|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained connection to store.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: Obtained mail folder.|
[13:43:00:043]|[06-30-2010]|[com.adventnet.servicedesk.helpdesk.mail.task.MailFetchingTask]|[INFO]|[24]|: total_msg_count : 1|"
Из него видно, что он создаёт сессию, видит 1 (если я правильно понимаю параметр "total_msg_count") письмо и с успехом его забирает
Но в тот момент, когда он перестаёт забирать письма параметр "total_msg_count" = 0
Возможно причина, что он не видит письма в почт ящике, но ПОЧЕМУ!?
Буду благодарен любой помощи!
1. Какой интервал выборки почты у вас стоит в сервисдеске?
2. Включен ли спам-фильтр
3. Включен ли парсер электронного сообщения?
2. Проблем с форматом писем исключаются? Если Вы делаете рестарт службы сервисдеска, то письмо которое ранее не вычитывалось - сразу вычитывается?
(выбросить Opera - не предлагать!)
такая же проблема с импортом из AD пользователей
удалось решить проблему?
выбираю имя домена, пишу имя контроллера домена, имя,пароль(AD), Начать импорт!
Т.е. имя пользователя вместо domainname\username пишу username , а вмевто IP адреса контроллера пишу его короткое имя без суффикса.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)