Цитата:
00dim77
Не поленитесь заглянуть в шапку
да, спасибо. +3 Найроби - это интересное решение
00dim77
Не поленитесь заглянуть в шапку
Насколько не люблю OTRS, но его функция
PostmasterFollowUpSearchIn включает поиск ID в теле письма...
Я и удалял его, заново выгружал из AD и в ручную логин\пароль менял, ничего не помогает, не пойму куда копать, один пользователь из 480 косячит.
NoteOne
SDP MSP 8315 - вдруг перестала получать и отправлять почту с mail.ru. Подскажите где копать что конкретно ему не нравится, в каких логах ?
Подскажите есть ли приложение на андроид для sdp? хотелось бы получать уведомления как появилась заявка.
а поискать ? https://play.google.com/store/apps/details?id=com.manageengine.sdp
Спасибо, но как то не подключается... можете подсказать в чем может быть подвох?
В меню параметры специалисты на сервере сгенерируйте API ключ для специалиста
Есть ли возможность в Каталоге Услуг сделать следующую схему:
Каталог - Подкаталог - Позиция
По аналогии с Категориями.
Заранее спасибо.
На сегодня - НЕТ
Ребят, кто обновлялся до 9200, подскажите, добавили что-нибудь что позволило бы порешать вопросы с работой нескольких отделов, которые озвучивал пару страниц назад?
У каждого отдела свой почтовый адрес
нет, это противоречит ITIL, нужна концепция одного окна. Пользователь обо всех проблемах должен писать в одно место, у него не должна болеть голова о том, в правильное ли место он обратился.
Нужно вам менять концепцию обработки заявок. Пользователь обращается в одно место, вы внутри сами решаете кто должен обрабатывать заявку.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)