Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 13.11.2013 16:50
Коллеги, представьте такую ситуацию:
Идет заявка в виде запроса на обслуживание - хочу иконки на рабочем столе (с)
Получаются все обобрения и прочие нюансы + срок реализации, например 3 месяца.
На основании заявки создается изменение. После внедрения оно будет закрыто.

Но что делать с самой заявкой? Закрыть с резюме: создано изменение и ваши иконки будут через 3 месяца. Или держать ее в онхолде пока не будет выполнено изменение и инициатор не получит свои иконки?

Как это реализовано в SDP и что об это говорит ITIL ???

Автор: Resus
Дата сообщения: 14.11.2013 07:17
skakunov85

Цитата:
не отображается корректно "меню быстых" действий в IE10, все пункты не влезают в выплывающее окошко, в гуглхроме все отображается как надо, дорогие друзья не подскажете в чем может быть дело?


Обычно это косяки с локализацией-версткой. Попробуйте максимально сдвинуть меню влево - уберите лишние пункты меню (типа MDM, если не используется), в переводчике попробуйте сократить названия меню верхнего уровня. У меня всё норм в IE10, но что я делал точно не помню..но точно что-то из того, что назвал. Встречается довольно часто - можно написать разрабам со скриншотом, но фиксится обычно долго, поэтому проще самому, если есть возможность.
Автор: Fantastish
Дата сообщения: 14.11.2013 11:49
Господа, кто подскажет, как реализовать вот такое действие:

- При нажатии кнопки ответ, в поле Копия, дописывался бы еще один почтовый адрес, автоматически, чтобы человек получал как бы сказать уведомление/ответ, если происходит общение в определенной группе

Спасибо
Автор: skakunov85
Дата сообщения: 15.11.2013 10:35

Цитата:
Обычно это косяки с локализацией-версткой. Попробуйте максимально сдвинуть меню влево - уберите лишние пункты меню (типа MDM, если не используется), в переводчике попробуйте сократить названия меню верхнего уровня. У меня всё норм в IE10, но что я делал точно не помню..но точно что-то из того, что назвал. Встречается довольно часто - можно написать разрабам со скриншотом, но фиксится обычно долго, поэтому проще самому, если есть возможность.



не подскажите, как редактировать пункты меню (хочу убрать MDM)?
Автор: TOHA892
Дата сообщения: 19.11.2013 01:07
Всем привет, вообще срастить не могу кто нибудь сталкивался с проблемой утверждений???
1. Когда кидаешь на утверждение, таймер вроде бы как останавливается, но срок не передвигается... И когда запрос утверждают, статус автоматом меняется на "Открыт" и соответственно запрос сразу становиться просроченным...
2. Когда запрос находиться на рассмотрении нескольких утверждающих, если первый одобряет запрос открывается, а нужно что бы оставался на утверждении.
Автор: Fantastish
Дата сообщения: 19.11.2013 15:34
писать свой обработчик и потом тока пулять в систему, саму заявку, а там уже бизнес правилами делать сроки и тд
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 20.11.2013 16:16
Сегодня заметили что на многих ХРшках SDP все еще видит Windows Internet Explorer 7 в придачу к Windows Internet Explorer 8.
Если удалить Windows Internet Explorer 7 с актива и сдеать рескан то он снова его там на ходит.
ВТФ и как это побороть?
Автор: nik22345
Дата сообщения: 25.11.2013 10:17
Добрый день, проблема с manage engine servicedesk 8.1.0 Сборка 8121.
Настроил функцию опроса, заполнил вопросы, ответы. Включил функцию, а по ссылке приходящей пользователю, отображается только "любые другие пожелания и предложения", а вопросов нет. Кто сталкивался, помогите пожалуйста.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 26.11.2013 07:57
nik22345
А в предварительном просмотре всё нормально? там вопросы есть?
В 8214 всё норм.

Добавлено:
SVRRR

Цитата:
Коллеги, вопрос по оповещению.
 
В SDP 8.2.12 в разделе "Заявки" отображаются уведомления на английском:
 
http://s51.radikal.ru/i131/1310/d9/fd42de7f6c1a.jpg
 
Подскажите, где их можно отредактировать, и возможно ли это сделать штатно?  
В разделе "Правила уведомления" можно редактировать только почтовые уведомления, а эти нет.

Тоже не нашел в уведомлениях.
Нашел в переводах, текст уведомления изменил на русский, но у меня ничего не применилось.
Автор: nik22345
Дата сообщения: 26.11.2013 10:35
Добрый день, в предварительном просмотре всё отображается нормально, а пользователь проходит по ссылке и видит только оставьте свои комментарии. Как это побороть можно?

Добавлено:
Обновление версии, установка сервиспаков не помогло, проблема осталась

Добавлено:
Уведомления можно только руками редактировать, я делал это так... Автоматом насколько я знаю он это не делает. Посредством пункта "Уведомления" там меняешь текст уведомления, конечно же оставляя программные пункты неизменными (куда он свои значения проставляет).
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 27.11.2013 11:23
nik22345

Цитата:
Добрый день, в предварительном просмотре всё отображается нормально, а пользователь проходит по ссылке и видит только оставьте свои комментарии. Как это побороть можно?

А сами вопросы и ответы точно есть?)
Автор: nik22345
Дата сообщения: 27.11.2013 11:32
Конечно есть.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 28.11.2013 06:59
Доброе утро!
Ребята, кто работает с задачами?
в версии 8214 не могу назначить задачу на группу, нет такого поля при создании задачи.
В шаблонах же есть поле "Группа". Как быть?)
Добавлю: Если создавать задачу на основе заявки - то назначить группу можно
Автор: nik22345
Дата сообщения: 06.12.2013 10:46
Добрый день, может кто сталкивался. Ставлю manage engine servicedesk последнюю версию 8.2. Если ставить в режиме postgre всё работает, а если в режиме SQL, то не запускается сервер. Помогите пожалуйста, если кто сталкивался. Подробную инструкцию если можно.
Большое спасибо.
Автор: Franchik
Дата сообщения: 10.12.2013 06:00
Добрый день, есть такая проблема, обновился до 8.2, решил настроить почтовые уведомления при создании и изменении заявок, в итоге получилось так, что уведомления приходят наоборот, то есть при создании заявки всё верно приходит, после назначаем заявку специалисту, всё верно приходит, а затем если специалист через почту отвечает на заявку, то уведомление об изменении этой заявке приходит ему же, а не пользователю который заявку создал, точно так же если пользователь вносит новые данные в заявку, уведомление об этом приходит ему, а не специалисту
Автор: zaza_small
Дата сообщения: 17.12.2013 09:27
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли категории назначить группу специалистов, а не одного. И еще один вопрос, почему не редактируется шаблон инцидента автора, вернее редактируется, но не полностью, добавлять новые поля туда не могу.

Заранее спасибо
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 17.12.2013 13:11
zaza_small
1.Через бизнес правила можно это реализовать, либо через шаблоны.
2. Все редактируется и добавляются поля. версия 8214
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 19.12.2013 07:15

Цитата:
в версии 8214 не могу назначить задачу на группу, нет такого поля при создании задачи.


vrednyi, в версии 8213 таких проблем точно не наблюдается.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 26.12.2013 11:24
Добрый день!
Подскажите по вопросу закрытия заявки.
Необходимо, чтобы заявка закрывалась пользователем, а не специалистом. Для этого в заявке спец-т ставит статус Resolved, так? Пользователю приходит уведомление и он её закрывает или не закрывает.
В ролях убираем "запрос закрывается" и оставляем "запрос решается"
После этого исчезает кнопка закрыть в самой заявке и в действиях на странице "Заявки".
Т.о. теперь специалист может выставить статус только зайдя в заявку и в сведениях в поле статус выбрать Resolved или в решении поменять статус.
Кнопки Resolved нету, а хотелось бы) Кнопки закрыть нельзя переделать в resolved?)))
У кого то реализована такая функция, у вас также? или еще где-то что-то добавить можно/нужно? проконсультируйте как вы реализовали. Спасибо
Автор: Xoxpox
Дата сообщения: 27.12.2013 08:33
Добрый день! Недавно обновился до 8.2.15. Есть 4 вопроса:
1. Как сделать напоминания о том, что допустим до нарушения СЛА осталось 10 минут и специалисту в почту должно придти письмо об этом?
2. Для сквозной проверки в СД используется учетная запись ПК с паролем, это работает нормально, но в домене каждую неделю сменяется пароль к этому ПК, можно ли перенестроить проверку через доменовскую учетку?
3. Как сделать что бы при получении ответа от автора на заявку статус заявки не менялся? Мешает работе СЛА, не заметил ответа и СЛА профукана. Допустим таймер при статусе "В очереди" не тикает, а после получения ответа на заявку от автора статус меняется на "Новая заявка" и таймер пошел.
4. Как настроить скан сети от лакальной учетки? в 8.1 можно было указать только пользователя, в 8.2 требует прописать еще и домен в настройках Credentials Library.
Автор: ozhi
Дата сообщения: 30.12.2013 14:29
Уважаемые коллеги! Всю голову сломал, не могу придумать способ, чтобы при закрытии определённого вида заявок, скажем, от определённого отдела - отправлять по почте уведомление одному, вполне конкретному лицу и при этом не заполнять каждый раз при создании заявки - поля "Адреса эл. почты для уведомлений".

Спасибо.
Автор: Genitto
Дата сообщения: 06.01.2014 22:51
Всем привет! Подскажите пожалуйста...
Поставил версию SDP 8212. Не могу поменять тайтл (заголовок окна браузера).
Все ещё меняется тут: C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\conf\rebrandInfo.xml или что-то изменилось с 8.0.0 версии (я на ней сидел)? А то я в нём меняю и деск не стартует

Автор: Resus
Дата сообщения: 08.01.2014 12:16
vrednyi

Цитата:
Кнопки Resolved нету, а хотелось бы)

В ролях убрали "запрос закрывается" - кнопка пропала, всё логично))

Как надо (если хотим с кнопкой):
- в ролях возвращаем всё как было, т.е. галку на "запрос закрывается"
- в админке-Правила закрытия заявки - ставим автоматическое закрытие
теперь, когда спец ставит заявку в "решено" - юзеру пойдет письмо, ответив на которое он переоткроет заявку, или, кликнув на ссылку, закроет её. Если ничего не будет делать, заявка закроется через N дней.



Добавлено:
ozhi
Поподробнее..
Автор: ozhi
Дата сообщения: 09.01.2014 07:40
Resus добрый день!

Задача простая: у одного из отделов (группы инициаторов заявок) есть "куратор", который хочет получать уведомления по эл. почте, когда заявки поданные его "подопечными" закрываются.

Данный вопрос, например, можно закрыть заполнением поля "Адреса эл. почты для уведомлений" при создании заявки, но заставить пользователя каждый раз заполнять это поле - весьма не просто. Заполнить же это поле в шаблоне заявки - невозможно.

Бизнес правило по закрытии заявки - не работает (только создание и изменение).

Больше идей нет.

Автор: Resus
Дата сообщения: 09.01.2014 08:05
ozhi
Навскидку средствами СД не припомню, но можно попробовать на почтовом сервере создать группу, в которую закинуть нужных сотрудников и создать правило: когда члену группы приходит письмо от СД с темой "..закрыто.." - отправлять копию куратору.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 13.01.2014 11:26
Парни, помогите поднять СДП ...
Ставлю с нуля свежоскачаный СДП, запускаю его с run.bat и получаю

Не удается найти S:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\jndi.properties
Server is starting. This may take a minute ...
ServerContainer [CREATED]
AdventNetCC [CREATED]
SQLOne Search [CREATED]
AdventNetServiceDesk [CREATED]
ServerContainer [STARTED]
AdventNetCC [STARTED]
SQLOne Search [STARTED]
AdventNetServiceDesk [STARTED]

Server Started.
Please connect your client at http://localhost:80

хотя сам файл S:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\jndi.properties есть и вот его содержимое

Цитата:
java.naming.factory.initial=org.jnp.interfaces.NamingContextFactory
java.naming.factory.url.pkgs=org.jboss.naming:org.jnp.interfaces
java.naming.provider.url=localhost:51470

но сам СДП по 80-му порту не доступен если пнуть службу руками получаю вот такую картину - http://clip2net.com/s/6A4aC4

ВТФ??
Автор: DeSema
Дата сообщения: 13.01.2014 14:37
Друзья, помогите решить проблему. выборка почты спонтанно останавливается. в логах вот такая штука:
соовабщение журнала: Error when setting DELETED flag
Возможная причина: Error setting DELETED flag to the message with subject : *** and messageid : <538d6824-7bbb-4b38-b392-5aaecfc96822>. SO STOPPING THE THREAD
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.01.2014 10:21
Парни, последнее время почти каждый день начинается с перезагрузки сервера sdр по причине того, что не отвечает модуль "Активы" в системе Service Desk

МОжет кто сталкивался? Как полечить?
Автор: klimat41
Дата сообщения: 21.01.2014 11:48
Товарищи! Прошу помощи. Не работает авторизация через АД. И прозрачная тоже.
Логи могу показать, подскажите куда копать

description: [Jespa Embedded Distribution Licensing Key for ZOHO Corporation.]
2014-01-21 11:31:04: NETLOGON: Bind successful
2014-01-21 11:31:04: HttpSecurityService: SEVS_ZV_CORP\zohotest successfully authenticated
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: C: GET /jsp/Logout.jsp
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=true,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: C: GET /jsp/Logout.jsp
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=true,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:00: 0: Successfully opened Resource stream: jespa/license.key
2014-01-21 11:32:00: Jespa license.key: SN2007520090903|0|0|0|Jespa Embedded Distribution Licensing Key for ZOHO Corporation.||||||
2014-01-21 11:32:00: Jespa code-source: file:/C:/ManageEngine/ServiceDesk/server/default/lib/jespa-1.0.17.jar
2014-01-21 11:32:00: Jespa license.key decrypted successfully:
serialNumber: [SN2007520090903]
userLimit: [0]
groupLimit: [0]
expiration: [0]
description: [Jespa Embedded Distribution Licensing Key for ZOHO Corporation.]
2014-01-21 11:32:01: NETLOGON: Bind successful
2014-01-21 11:32:01: HttpSecurityService: SEVS_ZV_CORP\zohotest successfully authenticated
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /scripts/Login.js
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /style/loginstyle.css
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/spacer.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/log_logo.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/separator.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /framework/html/blank.html
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /framework/html/blank.html
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /framework/html/blank.html
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/login-images-right.jpg
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/login-images.jpg
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57351,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57352,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/login-images-center.jpg
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57353,authContexts.size=3
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/formshdw.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57355,authContexts.size=4
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/buttonbg.gif
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 22.01.2014 08:27
klimat41
Импорт авторов заявок из AD проходит успешно?)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.