Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 25.08.2011 08:21
Немного не туда зашел: администрирование->Служба технической поддержки->Настройки->Список инициаторов заявок->Позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки.
Автор: arthurking
Дата сообщения: 25.08.2011 08:29
у меня в "Служба технической поддержки" нет такого раздела, как "Настройки". Может версия SDP у меня другая?

Добавлено:
упс... Нашел.... "Настройки"- это подраздел "Администрирования", воткнул галку, все заработало
сенкс за инфу
Автор: Dadyshka
Дата сообщения: 25.08.2011 11:31
Доброго всем времени суток!
Пытаюсь скрестить версию 8.0.0 Сборка 8011 c AD.
Сначала делаю импорт инициаторов, сохроняю.Пытаюсь зайти с другого компа под учетной записью из домена, говорит не правильный логин/пароль. Версия 7,6 приручалась, а вот 8.0 что-то капризничает
Поставил последний сервис-пак. Эффекта ноль, не принимает ни доменного пользака, ни локального.
Автор: SamNikols
Дата сообщения: 26.08.2011 09:17
Доброго всем утра и удачного дня!
Господа помогите плз! Ночью вырубили свет, упали все серваки, всё подняли кроме Сервис Деска. Полез в службы на сервере, служба ManageEngine работающая в режиме АВТО остановлена, пытаюсь запустить, выдаёт ошибку 1067. В чём трабл? Подскажите плз!

Добавлено:
Не запускается служба MySQL, если я правильно понял суть ошибки. Но у меня в службах только апач 1.3.33, но у неё состояние отключена. При попытке запустить, пишет, что не может найти исполняемый файл....
Автор: konrackirpen
Дата сообщения: 26.08.2011 10:24
Кто знает, как сделать так, чтобы специалисты смогли подавать от своего имени заявки на обслуживание?
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 26.08.2011 11:13
Доброго дня всем!
Может кто подскажет решение проблемы..
Как роли задать разрешения "Назначается Обслуживающего", "Запрос закрывается", но при этом она не могла бы редактировать поля в заявке?
Дело в том что есть специалист, которому назначена эта роль, но помимо того что он может взять заявку на выполение себе (либо назначить ее кому-то) и закрыть выполенную заявку, он еще и может ее изменять (редактировать поля в заявке) - как убрать последнюю возможность?
Помогите пожалуйста... спасибо!
Автор: mastervadi
Дата сообщения: 26.08.2011 16:47
Люди плиз как востановиться из бэкапа, версия 8,0,0 \ 8006
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 29.08.2011 04:35
sssalexxx
В разделе администрирование - роли - редактирование роли есть, помимо прав доступа, дополнительные разрешения, там можно указать "Назначается Обслуживающего", "Запрос закрывается", а все остальные галочки убрать, и останется только возможность назначать и закрывать. Думаю, что такое решение, если я конечно правильно понял вопрос. С уважением.
Автор: alex_ts
Дата сообщения: 29.08.2011 13:03
Поймал следующий глюк в работе почтовика:
Если приходит письмо ( это возможно при отправке через Web форму), с адресом отправителя в виде:
"RtWIvMyeH ["6rhVLH<ahref="http: //lgrotoohaepu.com/">lgrotoohaepu</a>, \ [ url= h ttp:// zeosuuvemuon.com/\] zeosuuvemuon \[/ url\], \[link =http://rpgvjftsyurt.com/\] rpgvjftsyurt \[/ link \ ], h ttp: //whvrlbmgrzjr.com/"@w1.xxxx.ru ]" , то SDP пытается его получить ( видно как в ящике письмо помечается как прочтенное), у него не выходит и доставка почты в SDP полностью останавливается.
Видимо до спам фильтра дело вообще не доходит, поскольку никакие настройки не помогли.
В форуме были жалобы на регулярную остановку доставки, возможно причина в подобных письмах. Может кто знает решение?
Автор: arthurking
Дата сообщения: 30.08.2011 06:35
Вопрос такой: хочу настроить подачу заявки (из каталога служб) таким образом, чтобы ее предварительно утверждал начальник отдела.
Что сделано:
1. создан отдел, назначен начальник отдела, созданы инициаторы заявок, которые входят в этот отдел.
2. Захожу в администрировании в "Каталог служб", выбираю нужную, перехожу на вкладку "Рабочий процесс".,
3. В поле "Выберите утверждающего" ставлю $DEPT_HEAD$.
4. Затем выставляю галки "Отправлять уведомление об утверждении автоматически при подаче заявки на обслуживание", "Все настроенные утверждающие должны утверждать заявку на обслуживание", "Не назначать специалистов до утверждения заявки на обслуживание"
5. Сохраняю
6. Захожу под инициатором заявки, создаю заявку.
7. Захожу под начальником отдела, не предлагается ничего подтвердить: нет ни кнопки характерной, нет пункта в "Действиях"

Куда рыть?

P.S. SDP версии 8.0
Автор: sonarlunar
Дата сообщения: 30.08.2011 10:43
Уважаемые форумчане, есть такой вопрос.

Дано: версию 8.0 (обновлялись с 7.6).

Проблема: меняли функциональный уровень леса/домена с Windows 2003 Native на Windows 2008 R2 c заменой контроллеров домена.

Однако ввиду замены контроллеров Сервис Деск отказался авторизовать юзеров. Опытным вкуриванием оф. форума выяснили, что трабла в настройке синхронизации с AD (был указан DC которого уже нет.)

Попытки правки базы:

1) Скидывание пароля локального админа (все, ок только когда включена авторизация AD, локальная отключена).

2) Модификация таблицы с указанием контроллера домена для синхронизации AD (авторизация запахала, но при синхронизации виден только контейнер Users остальная структура AD нет).


Развертывать новый Сервис Деск нельзя (более 27 тыс. заявок), как и вернуть старый режим работы домена.

Опытные админы этого комплекса подскажите что можно сделать в такой ситуации?



to arthurking

Может ваш случай? http://forums.manageengine.com/#Topic/49000005258355

Below is the enhancement done in this hotfix ( 8016 ) release.

SDP-40726: Requester can able to select the Service Request Approvers, while raising the Service Request. And by default the approver field will be moved out of the SR templates. And if required, this field can be dragged and moved into the SR templates. By default users who are all marked as SR approvers will be listed for the requesters to approve, along with the $DEPT_HEAD.

Please refer to the below link for the steps to install the patch.
Автор: morfius_pin
Дата сообщения: 30.08.2011 11:46
А помогите мне с ответами на несколько вопросов.
1. Что такое связаные заявки ? Т.е. выбираю две заявки, связываю, но в упор не могу понять, что происходит и для чего это нужно )
2. Отобраные . Ситуация таже, нажимаю отобрать, но вроде ничего не происходит, что это и с чем его едят.
3. Как добавить заявку в архив ? Увидел, что есть архив заявок, но не знаю как их туда переместить.
4. Как вы решаете вот такую задачу:
К примеру у пал какой-то сервис, и все пользователи начинают писать на почту, что что-то не работает, куча одинаковых заявок. Их конечно можно все объединить в одну, и потом по решению проблемы закрыть, но тут есть одно НО, уведомление о закрытии будет только одному инициатору, а как сделать так, что б уведомление было сразу всем ?
ну и 5). Как изменить дефолтную страничку, ну не найдут пользователи в уголку слово: "Новая заявка"
Им нужно что б на пол екрана)))
Спасибо за ответы
Автор: arthurking
Дата сообщения: 31.08.2011 10:07
Вопрос такой:
настраиваю каталог услуг. Перехожу на вкладку "Рабочий процесс", создаю ряд задач, которые будут автоматически добавляться при оформлении заявки. Хочу выбрать уровень SLA, однако, в списке ничего не предлагается. Хотя в системе есть уже предустановленные SLA (High SLA, Medium SLA и т.д.).
Если тут же создать SLA, оно будет в этой заявке, однако, в общем списке SLA (Администрирование->SLA) ничего не появляется.

Я чего-то не понимаю, или SDP глючит?

P.S. SDP версии 8.0
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 31.08.2011 21:19
Коллеги, доброго времени суток.
Сразу извиняюсь за вопрос, т.к. он тут не раз поднимался, однако развернутого ответа я не нашел.
Вопрос касается сквозной авторизации в SDP.
Используемая версия 8.0.0 сброка 8016
SDP установлен на отдельном сервере. Сервер в домене. Домен один.
Развернут один домен
В настройках SDP службы каталога ActiveDirectory включено:
Включить проверку подлинности средствами Active Directory
Включить "пропуск" проверки подлинности средствами Active Directory
Домен, строка привязки, dns и остальные параметры так же заполнены, при сохранении настроек ошибок не было.
Однако сквозная авторизация не проходит, требует еще раз ввести логин/пароль и выбрать домен из списка. Прошу без сарказма объянисть чайнику, что необходимо сделать, для устранения сего казуса.
В случае необходимости прислать скрины и доп инфу - напиши плз.
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.09.2011 08:19

Цитата:
В настройках SDP службы каталога ActiveDirectory включено:
Включить проверку подлинности средствами Active Directory
Включить "пропуск" проверки подлинности средствами Active Directory
Домен, строка привязки, dns и остальные параметры так же заполнены, при сохранении настроек ошибок не было.


Вариант 1: проверить настройки IE: в доп. настройках для интрасети установить заполнение паролей на основе АД (как-то так)

Вариант 2:
Чтобы всё заработало, надо создать в АД новый комп; на контроллере домена установить ему пароль, соответствующий политике;в СД в службе каталогов AD запоняем поля, нажимаем "сохранить" (может выдать ошибку о нехватке прав, но после этого всё заработает).

+ ко всему, надо помнить, что сквозная авторизация работает корректно только в IE. В FireFox-e c доп танцами, но тоже работает.




Добавлено:

Цитата:
Вопрос такой:
настраиваю каталог услуг. Перехожу на вкладку "Рабочий процесс", создаю ряд задач, которые будут автоматически добавляться при оформлении заявки. Хочу выбрать уровень SLA, однако, в списке ничего не предлагается. Хотя в системе есть уже предустановленные SLA (High SLA, Medium SLA и т.д.).
Если тут же создать SLA, оно будет в этой заявке, однако, в общем списке SLA (Администрирование->SLA) ничего не появляется.

Я чего-то не понимаю, или SDP глючит?


Для каталога служб, почему-то, разработчики создали настройки SLA отдельно от общих настроек.
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 01.09.2011 15:24
Есть проблема...
В заявке есть список задач, которые отсортированы согласно процесса прохождения заявки по специалистам. Проставлены зависимости - следующая зачада зависит от выполнения предыдущей.
По идее задачу нельзя закрыть пока не закрыта предыдущая, но по факту это правило не работает!
Что не так и где поправить?

И второй вопрос..
как сделать так чтобы задачи которые назначены одной группе специалистов не могли закрывать другие группы специалистов?
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 01.09.2011 23:18
Вариант 1: проверить настройки IE: в доп. настройках для интрасети установить заполнение паролей на основе АД (как-то так) - Атрибут "Разрешить использовать windows авторизацию" установлен
Вариант 2:
Чтобы всё заработало, надо создать в АД новый комп; на контроллере домена установить ему пароль, соответствующий политике;в СД в службе каталогов AD запоняем поля, нажимаем "сохранить" (может выдать ошибку о нехватке прав, но после этого всё заработает). - учетная запись компа (имя менее 12 символов) и пароля создана скриптами с ссылки по траблшутенгу.

+ ко всему, надо помнить, что сквозная авторизация работает корректно только в IE. В FireFox-e c доп танцами, но тоже работает. - Корпоративный стандарт в холдинге IE 8.

Есть еще варинаты? М.б. необходимо сереверу с установленным SDK добавить в какую либо группу в АД?
Так же в траблшутенге написано - изменение начальной страницы SDK приведет к невозможности сквозной авторизации - подменяли логотип на странице, после вернули в первоначальный вид - не помогло....
Автор: Resus
Дата сообщения: 02.09.2011 08:57

Цитата:
Есть еще варинаты? М.б. необходимо сереверу с установленным SDK добавить в какую либо группу в АД?


Насколько помню, в АД учетка компа должен лежать в папке computers.

Можно попробовать создать комп и пароль к нему не скриптом, а руками.
Автор: Andreich42
Дата сообщения: 02.09.2011 12:36

Цитата:
Насколько помню, в АД учетка компа должен лежать в папке computers.

. Там и лежит.
Пробовал создать вручную - проблема остается.
Автор: arthurking
Дата сообщения: 06.09.2011 10:00
Всем привет.
В моей фирме при приеме на работу новые пользователи подают стандартную заявку на создание учетной записи, получение доступа к ресурсам и т.д.
Вопрос такой: как можно сделать такой шаблон, где можно будет галочками выбрать к примеру ресурсы, софт, которые требуется. Я посмотрел, такой возможности в шаблонах заявки не нашел. Думаю, как альтернатива, к заявке прикладывать файл Word-овский, в котором пользователь уже выставил эти галочки. Однако, в шаблонах опять же не нашел возможности добавить поле для загрузки файла.
Кто-нить копал в этом направлении?
Автор: Urdin
Дата сообщения: 06.09.2011 13:25

Цитата:
Всем привет.
В моей фирме при приеме на работу новые пользователи подают стандартную заявку на создание учетной записи, получение доступа к ресурсам и т.д.
Вопрос такой: как можно сделать такой шаблон, где можно будет галочками выбрать к примеру ресурсы, софт, которые требуется. Я посмотрел, такой возможности в шаблонах заявки не нашел. Думаю, как альтернатива, к заявке прикладывать файл Word-овский, в котором пользователь уже выставил эти галочки. Однако, в шаблонах опять же не нашел возможности добавить поле для загрузки файла.
Кто-нить копал в этом направлении?

Делается в закладке "Каталог служб". Можно наваять простую форму во встроенном редакторе. Просто нужно разделять заявки об инцидентах и заявки на предоставление сервиса. Шаблон заявки именно об инцидентной заявке.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 06.09.2011 14:06
Добрый день, коллеги.
Возникло две непонятных проблемы,
1. задумывается на минуту при сохранении изменений в заявке в остальных местах всё летает.
2. с большим запозданием приходят уведомления о назначении на группу (20-30 минут) когда уведомления о приёме заявки приходят сразу

версия 8.0.0 Сборка 8009

Вертится на виртуальном сервере win server 2003, mysql, ram 1gb, cpu xeon E5450@3Ghz
Автор: dencomua
Дата сообщения: 06.09.2011 14:35
arthurking
Я в тело шаблона, добавил несколько пунктов, которые пользователь может сам дополнить/отредактировать.
А вверху шаблона, красным текстом, что и как нужно делать.

Больше ничего не искал.
Автор: alex_ts
Дата сообщения: 06.09.2011 14:45
drbugy

Видимо есть проблемы с использованием под виртуалкой.
У меня под VmWare server , 2003, MS SQL, SD 8
Вроде почта ходит правильно, но в один прекрасный момент перестали создаваться заявки поданные через e-mail, при этом инициаторы добавлялись. После перезапуска 2003 го все заработало. Далее пока полет нормальный.
"Задумчивость" в некоторых местах тоже присутствует, но небольшая, в терпимых пределах.
В MYSQL я бы таблички в PHP МyAdmin (как то так называется) протестировал и подлечил их. Может помочь.
Автор: arthurking
Дата сообщения: 07.09.2011 06:06
dencomua писал:


Цитата:
Я в тело шаблона, добавил несколько пунктов, которые пользователь может сам дополнить/отредактировать.
А вверху шаблона, красным текстом, что и как нужно делать.


А пункты добавлены просто текстовые? Если текстовые, то понятно, как делать.
Просто у меня идея сделать такой шаблон:

Выберите необходимое программное обеспечение:
1С Торговля [ ]
1C Реклама [ ]
Microsoft Office 2010 [ ]

Скобки - это просто установка галки (т.е. checkbox). Такое реально сделать?



Добавлено:

Цитата:
А пункты добавлены просто текстовые? Если текстовые, то понятно, как делать.
Просто у меня идея сделать такой шаблон:

Выберите необходимое программное обеспечение:
1С Торговля [ ]
1C Реклама [ ]
Microsoft Office 2010 [ ]

Скобки - это просто установка галки (т.е. checkbox). Такое реально сделать?


Вопрос снят. Разобрался сам. Все делается через "Ресурсы"
Автор: dencomua
Дата сообщения: 07.09.2011 11:31
arthurking
А подробней?
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 07.09.2011 12:24
Доброго времени суток! Возможно ли разграничить права доступа к проблемам? (например один пользователь может видеть только свои проблемы, а другой все проблемы. Возможно ли настроить фильтр в зависимости от прав доступа) Версия ServiceDesk 7.6.0

Добавлено:
И еще есть вопрос: что можно такого сделать,чтобы избавиться от зависания java (увеличение памяти под java пробывалось). Может еще есть какие-нибудь выходы или мнения....
Автор: arthurking
Дата сообщения: 07.09.2011 12:45

Цитата:
arthurking
А подробней?


Значит так. Заходим в Администрирование, в Каталог услуг. Создаем какую-нибудь услугу. В шаблоне услуг есть раздел "Информация о ресурсе", рядом кнопка "Добавить ресурс". Жмем ее. Появится новое окно. Пишем какое-нить название, например, "Базы 1С : Торговля и склад". Дальше жмем кнопку "Новый вопрос" (вот тут как раз самое вкусное). Пишем какой-нить вопрос, например, "Выберите базы "1С: Торговля и Склад", доступ к которым необходим:". Выбираем "question type", вот тут как раз и можно задать Флажки (они же checkboxes). Добавляем подписи к флажкам, сохраняем, проверяем. Вуаля. Все смотрится весьма классно. Пользователю теперь достаточно просто натыкать флажки. Кстати говоря, еще такой интересный момент. В моей фирме еще требуется физическая подпись начальника на заявке по доступу сотрудника к той или иной базе. И тут можно выкрутиться. Заявка довольно прилично распечатывается, причем печатаются не все возможные checkboxes, а только те позиции, которые были выбраны пользователем. Мне пока нравится.
Автор: dencomua
Дата сообщения: 07.09.2011 23:19
arthurking
Спасибо, попробую.

Очень даже хорошо все получается )))
Еще раз спасибо
Автор: Buktop
Дата сообщения: 08.09.2011 15:57
Здравствуйте!
Подскажите чайнику как настроить на машине с хр? Возможно ли это?
Локально sdp установилась и работает, а как пользователям в локальной сети подключаться и оставлять заявки?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.