Добрый день, Коллеги!
Предистория..
С нуля установил SD 7.5.0, поработали три месяца решили перейти на 7.6.0. С помощью
двух сервис паков (
http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html#sp ) выполнили переход на SD 7.6.0. Спустя неделю, поработав на обновленной версии заметил что рассылка уведомлений специалистам о закрытии заявок перестала работать, а в логах просмотра системного журнала при каждом закрытии заявки стала появиляться следующая ошибка:
"Exception while trying to send notification for the request.
Модуль : Helpdesk
Тип : Error"
Скажите пожалуйста, связанно ли эта ошибка с переходом на 7.6.0?
Ранее, до перехода такие ошибки возникали, но при этом отправка уведомлений о закрытии заявки
всем специалистам работала, а сейчас нет. Настройки почтового сервера не менялись, галки о рассылки уведомлений специалистам выставлены.
И второй вопрос, подскажите пожалуйста, можно ли в версии ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0 (Enterprise), не делая полного бэкапа получить только файл настроек (уровня приложений), и если можно, то как это правильно сделать? И имеет ли смысл с нуля установить версию 7.6.0 восстановив данные из проапгреденной "7.5.0-7.6.0"?
Добавлено: Поскольку информации по SD plus нет, кроме офицального сайта, нашел полезную ссылку о обновленной версии 7.6.0 на русском.
http://manageengine.lehanov.ru/2009/12/servicedesk-plus-76.html 2 rooterer Цитата: и на 7600 и на 7601 так же сквозная авторизация не работает.. присоединяюсь к вопросу
Вот ответ на ваш вопрос:
"Admin
Сегмент "IT услуги" сделан доступным в Профессиональной версии. Ранее - только в Enterprise.
Поддержка NTLM v2 для сквозной авторизации в SD (IE).
Пользователи SD, у которых был включен SSO для входа до версии 7.6 должны перенастроить его после перехода на 7.6 заново. Возможность выбирать домен для SD логина пользователей и инженеров.
Любые изменения и настройки в админской секции будут записываться в системный журнал.
Возможность снять Thread Dump в закладке Поддержка (SD) для отправке службе поддержки SD.
"
http://manageengine.lehanov.ru/2009/12/servicedesk-plus-76.html Добавлено: