Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: grumm
Дата сообщения: 03.12.2009 10:13
Ptych
Посмотри лог на клиенте и серваке, похожая проблема была IRPStackSize в реестре надо подправить
Автор: Ptych
Дата сообщения: 03.12.2009 10:51
grumm

если нет такого параметра в реестре, его нужно создать, с каким значением?????

пожешь по подробнее расписать решение проблемы, не силён я((((
Автор: grumm
Дата сообщения: 03.12.2009 11:41
Ptych

Как увеличить значение параметра IRPStackSize

1. Зайдите в меню "Пуск" и выберите пункт "Выполнить..." Наберите команду regedit и нажмите OK.

2. Перейдите к следующей ветке реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

3. В правой панели выберите параметр IRPStackSize и кликните по нему два раза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если параметр IRPStackSize не существует, следуйте приведённым инструкциям для его создания:
Кликните правой кнопкой мыши на ветке реестра.
Выберите в меню пункт "Создать", затем "Параметр DWORD".
Наберите IRPStackSize.

ВАЖНО: Набирайте "IRPStackSize" точно так, как написано, так как название параметра чувствительно к регистру.

4. Выберите систему счисления "Десятичная".

5. В поле редактирования значения укажите значение больше текущего.

Если параметр IRPStackSize был создан Вами, укажите значение по умолчанию 15. Рекомендуется увеличивать значение параметра на 3. Т.е., если предыдущее значение было 11, то укажите 14, и нажмите OK.

6. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Если Ваша проблема не была решена, попробуйте увеличивать значение IRPStackSize ещё несколько раз. Максимальное значение параметра IRPStackSize для Windows 2000 равно 50 (0x32).
Автор: Ptych
Дата сообщения: 03.12.2009 11:59
Создал этот параметр, поставил значение 15, машину перегрузил.

А вот ещё, этот параметр создавать на той машине на которую хочу подключиться или где стоит сам SD??? я щас создал на машине, на которую пытаюсь подключиться.

И ещё, сколько в среднем происходит подключение к удалённой машине по времени?

Добавлено:
Создал параметр и на той машине где стоит сам SD, результата пока нет.

При изменении параметра с 15, допустим на 18, перезагрузка требуется?
Автор: grumm
Дата сообщения: 03.12.2009 12:17
Ptych

Логи на юзере смотрел ?

ПОдключение - да вообще-то быстро .....у меня где-то было ctr 10
Автор: Ptych
Дата сообщения: 03.12.2009 12:30
В общем зашел в журнал-безопасность пишет ошибку:

Ошибка DCOM "Ошибка доступа" с компьютера "имя компа" при попытке активации сервера

Дело в том, что раньше на ДКОМ у меня тоже ругался, при сканировании сети, с этим разобрался, СД сеть сканит и показывает инфу о компах. Компьютер на который пытаюсь установить удалённого агента тоже сканит без проблем, но опять ДКОМ ругается, хотя везде настроил когда пытался разобраться со сканированием(((

Опять в тупике((


Добавлено:
На юзере вроде нет ничего относящегося
Автор: grumm
Дата сообщения: 03.12.2009 12:33
Ptych
Берешь свою Event ID ошибку и прямиком на hxxp://eventid.net - дальше разберешься
Автор: dimidrol7
Дата сообщения: 11.12.2009 16:36
При попытке импорта записей из AD возникает такое окно:



и дальше никакого эффекта...

AD работает нормально, доменные пользователи в SD+ конектятся.
"Подсчет организационных единиц в домене" тоже строит правильное дерево.

Windows+MSSQL+SD 7.6

Мучаюсь с этим уже неделю, может кто сталкивался? HELP!
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 14.12.2009 19:56
Уважаемые - а подскажите.
А есть ли в сабже возможность прятать от Инициаторов разделы "Решения" которые предназначены исключительно для Специалистов.
Чтобы глаза не мазолили.
Или функция какая-нибудь - которая бы не показывалабы Инициатору раздел "Решения" - если в нем либо нет решений - либо они все для специалистов.
Это было бы вообще самым лучшим вариантом.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 15.12.2009 07:33
dimidrol7
У меня было такое. Первое - не было прав на AD (а то есть был сменён пароль админа на AD, а в SD не сменен. ). Второе - при нестабильном канале. Я тащу пользователей из AD в филиалах (то бишь не в локальной сети) и связь иногда плохая, потери пакетов.

Добавлено:
CKOPnuOH
ДА возможно, Если при создании (редактировании) решения не ставить галочку "Опубликовать это решение на портале самообслуживания", либо не подтвердить решение. ТОгда только специалисты будут видеть данное решение
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 15.12.2009 21:17
vrednyi
А если внимательно почитать мой вопрос? )))
я не про сами решения - а про РАЗДЕЛЫ

просто не хотелось бы чтобы названия некоторых разделов были видны инициаторам....
и не спрашивайте почему........не надо и все.....
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 16.12.2009 07:41
странно что нет такой возможности.....я бы - если бы был разработчиком ввел бы срецальный знак например # - тоесть если в начале названия раздела стоит # - то раздел недоступен инициаторам.

А по хорошему - вообще сделал бы доступ к разделам на основе принадлежности к той или иной группе. Потомучто бывают случаи когда инициатору нужно дать возможность быть специалистом - но вот чтобы он видел некоторые решения для специалистов не хотелось бы....
Автор: Trumenjst
Дата сообщения: 18.12.2009 12:12
ПОДСКАЖИТЕ!!!!...почему при создании заявки и направлении самому себе, после сохранения изменяется адресат на другого определенного специалиста ( роль:админ)???спс
Автор: RomiX82
Дата сообщения: 18.12.2009 12:15
Народ, подскажите, как правильно обновить с версии 7.5 до 7.6?
Автор: crozzle
Дата сообщения: 18.12.2009 12:18
скачиваешь патч с офсайта и через менеджер обновлений - как обычно.
ТОлько имей ввиду - обратно откатится не получится. Только снос и восстановление из архива
Автор: Trumenjst
Дата сообщения: 18.12.2009 13:17
ЛЮДИ СРОЧНО!!ПОДСКАЖИТЕ!!!!...почему при создании заявки и направлении самому себе, после сохранения изменяется адресат на другого определенного специалиста ( роль:админ)???спс
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 23.12.2009 04:07
Версия 7.5.14, создаются резервные копии, создаются нормально. После этого пробую поднять на новой машине чистую версию (этот же релиз) и загрузить резервную копию - процесс проходит нормально, но служба не может стартовать.

Вопрос: Возможно ли проверить корректность резерывной копии и рабочей базы в целом?
Автор: rooterer
Дата сообщения: 23.12.2009 10:06
кто -нибудь редактировал файлик servicedesk.xml ? перевел на русский, но как теперь его скормить, непонятно. описание ссылается на mappings.xml и SDPDOXMLChangeListener но мне не понятно где одно и другое.
Автор: crozzle
Дата сообщения: 23.12.2009 10:12
dimidrol7
У тебя шифрование при подключении к домену используется?

Добавлено:
DIoriev
А ты на каком билде поднимаешь резервную?
Автор: victor927
Дата сообщения: 23.12.2009 10:44
При переходе на билд 7601 почему то пропал автоматический вход в систему пользователей посредством АД. приходится вводить логин пароль. У всех так? и как лечить?
Автор: rooterer
Дата сообщения: 23.12.2009 10:59
и на 7600 и на 7601 так же сквозная авторизация не работает.. присоединяюсь к вопросу
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 04.01.2010 09:40
rooterer

Цитата:
кто -нибудь редактировал файлик servicedesk.xml ? перевел на русский


хм....а зачем его русифицировать? какой эффект от этого хочешь получить?
Автор: rooterer
Дата сообщения: 04.01.2010 17:43
уже разобрался. я хотел что бы при установке автоматом подцеплялись нужные тексты уведомлений.
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 04.01.2010 18:52
rooterer
поподробней можно?
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 09.01.2010 18:04
crozzle

На том же что и основная работает (билд новой совпадает с билдом от которой я использую backup).
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 15.01.2010 11:52
Добрый день, Коллеги!

Предистория..
С нуля установил SD 7.5.0, поработали три месяца решили перейти на 7.6.0. С помощью
двух сервис паков ( http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html#sp ) выполнили переход на SD 7.6.0. Спустя неделю, поработав на обновленной версии заметил что рассылка уведомлений специалистам о закрытии заявок перестала работать, а в логах просмотра системного журнала при каждом закрытии заявки стала появиляться следующая ошибка:

"Exception while trying to send notification for the request.
Модуль : Helpdesk
Тип : Error"

Скажите пожалуйста, связанно ли эта ошибка с переходом на 7.6.0?
Ранее, до перехода такие ошибки возникали, но при этом отправка уведомлений о закрытии заявки всем специалистам работала, а сейчас нет. Настройки почтового сервера не менялись, галки о рассылки уведомлений специалистам выставлены.

И второй вопрос, подскажите пожалуйста, можно ли в версии ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0 (Enterprise), не делая полного бэкапа получить только файл настроек (уровня приложений), и если можно, то как это правильно сделать? И имеет ли смысл с нуля установить версию 7.6.0 восстановив данные из проапгреденной "7.5.0-7.6.0"?



Добавлено:
Поскольку информации по SD plus нет, кроме офицального сайта, нашел полезную ссылку о обновленной версии 7.6.0 на русском.

http://manageengine.lehanov.ru/2009/12/servicedesk-plus-76.html


2 rooterer


Цитата:
и на 7600 и на 7601 так же сквозная авторизация не работает.. присоединяюсь к вопросу


Вот ответ на ваш вопрос:
"Admin
Сегмент "IT услуги" сделан доступным в Профессиональной версии. Ранее - только в Enterprise.
Поддержка NTLM v2 для сквозной авторизации в SD (IE). Пользователи SD, у которых был включен SSO для входа до версии 7.6 должны перенастроить его после перехода на 7.6 заново.
Возможность выбирать домен для SD логина пользователей и инженеров.
Любые изменения и настройки в админской секции будут записываться в системный журнал.
Возможность снять Thread Dump в закладке Поддержка (SD) для отправке службе поддержки SD.
"
http://manageengine.lehanov.ru/2009/12/servicedesk-plus-76.html


Добавлено:
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 15.01.2010 16:49
Может проблема в этом?
Уведомления
Уведомление о новом запросе, назначении, закрытии, назначении задачи, закрытии задачи не будут отправляться инженеру если он проделал эти операции сам
Автор: ApmypuK
Дата сообщения: 18.01.2010 14:05
Всем привет ) а есть у кого мануал на ManageEngine ServiceDesk Plus 7.6.0

Уж много вопросов у меня )))
Автор: ApmypuK
Дата сообщения: 19.01.2010 14:36
Видимо никто ничего не знает ?
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 19.01.2010 16:39
О чем собственно речь? Система не настолько уж и сложна. А мануал есть ангельский.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.