Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: trh
Дата сообщения: 07.10.2012 12:24

Цитата:
-Самая простая задача - подтянуть в заявку вложением запись разговора создания заявки - выглядит сложновато. По окончанию звонка можно забабахать в диалплане скрипты и выдать хттпформу в которой нужно будет внести айди заявки, которую оператор создаст. Можно конечно сделать запрос на последнюю заявку созданную данным оператором - но это будет лагать.


Завязал 3CX с SDP через API SDP. Наваял скрипт для 3cx, соответствия телефон<-->инициатор, телефон<--> спец тупо забил в массивы, по окончании разговора в SDP создается заявка, где уже указан инициатор и специалист, в WorkLog добавляется путь к файлу с записью разговора и заполняется время, затраченное на разговор. Также в отслеживается трансферы звонков и если спец перевел звонок на второго спеца, то в WorkLog создается соответствующая запись. Хотя здесь у 3CX большой косяк - из него можно получить ссылку только на последний в цепочке разговор. Но не критично, т.к. как правило если идет трансфер, то первый отвечавший просто выслушивает "кого хотят" на том конце (диспетчеров, многоуровневой поддержки у нас нет). Если спецу вовремя отслеживать все свои звонки в SDP, то не составляет особого труда объединять заявки. НО. Если раньше у нас часть заявок уходило в песок, то теперь в SDP ср...ч. Раз в неделю заставляю всех садиться и объединять, расписывать, закрывать. Очень помогает быстрый доступ к записи разговора.

Что не устраивает в этой схеме: разговор = заявка, вот если бы "если вы звоните по конкретной заявке наберите в тональном режиме номер заявки" )))); куча ненужных заявок, т.к. все звонки трансформируются в заявки (ограничение на звонки менее n секунд помогает не очень); все равно приходится менять инициатора с "Контора-такая отдел-сякой" на конкретного чела. И еще, дектовские трубки, с ними удобно, но они тупо гуляют по рукам - в итоге бывает что спец в заявке не тот.


Цитата:
-Звонок с СДП можно реализовать плагином к браузеру для софтфона. Однако запись разговора опять же как подтянуть?
-При входящем можно автоматом открыть страницу с заявками инициатора с таким телефоном путем формирования урла. Для этого надо, чтобы софтфон передал номер - потом ищем инициатора по номеру - потом формируем урл.


Тоже обо всем этом долго думал. Ключевой момент здесь - софтфон, который бы взаимодействовал с SDP. Ну так вот. Собственно сам софтфон в виде ActiveX уже готов на 99.99%, но разработан для интеграции SIP с 1С. Хотя его и можно использовать как самостоятельное приложение смысла особого в этом нет - софтфонов с более красивой мордой и более широким функционалом пруд пруди. Поэтому мне интересны хотелки и мысли. Допилить сей софтфон под SDP уже не из разряда мечтаний.
Автор: violant
Дата сообщения: 07.10.2012 15:00
trh

Цитата:
по окончании разговора в SDP создается заявка

Да, про автоматическое создание заявки я не подумал. Это действительно можно сделать.
Может можно добавочный со стороны диспетчера словить с номером заявки по которой звонят не в первый раз? Звонит инициатор 2 раз, а диспетчер видит в СДП заявку (опять же ему уже должны выводится заявки этого инициатора) и добавочным вводит ее айди - при этом вся инфа добавляется в эту заявку.
Автор: trh
Дата сообщения: 07.10.2012 15:41
violant

Цитата:
Может можно добавочный со стороны диспетчера словить с номером заявки по которой звонят не в первый раз? Звонит инициатор 2 раз, а диспетчер видит в СДП заявку (опять же ему уже должны выводится заявки этого инициатора) и добавочным вводит ее айди - при этом вся инфа добавляется в эту заявку.


Добавочный здесь не к месту, представляешь какой номерной план должен быть ))). Можно решить через DTMF, даже не важно с какой строны (думаю что телефонов с крутилкой уже не осталось). Т.е. номер заявки на телефоне может набрать как инициатор, так и диспетчер (спец). Средствами IP АТС это уже не сделать. Должна быть какая-то прокладка м/у АТС и SDP. Самым подходящим вариантом напрашивается софтфон, который будет генерить URL-ы, возможно напрямую брать какую-то инфу из базы SDP.
Автор: Mobyty
Дата сообщения: 09.10.2012 11:29

Цитата:
инициатор не может сам сменить сайт, ему предоставляется наипростейшая форма, но ни телефон, ни почту, он сменить не может:  
http://s44.radikal.ru/i103/1207/e8/cca8499fdaa9.jpg - форма
http://s017.radikal.ru/i405/1207/9c/689a55658dd7.jpg - после нажатия кнопки "обновить сведения"

Столкнулся с такой же проблемой - все загвоздка в браузере. Гляк наблюдался в Гугл Хроме, в ІЕ - все работает "на ура".
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 16.10.2012 10:51
Коллеги, подскажите пожалуйста для чего используется вкладка (на главной странице) в разделе "Сводные данные по моим заявкам", - "В ожидании обновления"? SDP 8.1.12
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 23.10.2012 07:16
Подскажите, как реализовать прием техники на ремонт? Т.е. необходимо как-то пользователям сообщать, что, допустим принтер, с инв № ______, принят на ремонт.
Нужна какая-то запись для пользователя, ну и сводный список всего оборудования находящегося в ремонте.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 23.10.2012 09:12
2 Gilbert24


Цитата:
Подскажите, как реализовать прием техники на ремонт? Т.е. необходимо как-то пользователям сообщать, что, допустим принтер, с инв № ______, принят на ремонт.


В самом простом случае у вас будет обычный прием заявок на ремонт техники.
Для начала разрабатываете дополнительный шаблон заявки для приема техники в ремонт с необходимыми вам полями, далее настраиваете уведомления с нужным текстом.
Если Вы ограничиваетесь только приемом техники, то текст уведомлений для пользователей у Вас будет один. А если, кроме приема техники будут и другие заявки, на ошибки ПО, услуги, и прочее, то текст уведомления для пользователей должен быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ. Все зависит от ваших конечных целей.

Если необходимо еще и вести учет оборудования, производить инвентаризацию, то тут потребуется использовать СМDB.


Цитата:
Нужна какая-то запись для пользователя, ну и сводный список всего оборудования находящегося в ремонте.

Сводный список формируете через отчеты.

Автор: Dosey
Дата сообщения: 23.10.2012 09:25

Цитата:
Прикрутил его к почтовику благополучно и импортировал в систему учетные записи из AD.
Отлично принимает заявки и отправляет отчет о получении/закрытии создателю заявки. Но возникла проблема с включением авторизации через домен.


Мне помогло указать в строке привязки local т.е.
Имя домена: qqq
Строка привязки: qqq.local
Автор: slkmihail
Дата сообщения: 23.10.2012 19:39
Привет всем! Ребята подскажите ServiceDesk Plus совместим с PostgreSQL и веб сервисом IIS?
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 24.10.2012 05:32
Подскажите, можно ли добавить вкладку, в которой автоматически будут отображаться ПК и оборудование, находящиеся на ремонте?
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 24.10.2012 08:07

Цитата:
Подскажите, можно ли добавить вкладку, в которой автоматически будут отображаться ПК и оборудование, находящиеся на ремонте?

Можно настроить отдельный фильтр который будет отображать текущее состояние находящегося оборудования в ремонте.
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 24.10.2012 10:11
Появилась необходимость сделать полный бэкап данных и настроек SDP, но при снятии бэкапа и после его развертывания, все данные куда-то деваются.
То есть нет того что я уже настроил.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

Добавлено:

Цитата:
Можно настроить отдельный фильтр который будет отображать текущее состояние находящегося оборудования в ремонте.

Можно пошагово в личку?

Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 25.10.2012 09:02
Не могу развернуть бэкап сделанный в 8.1.15 на другом ПК. В чем может быть проблема?
Т.е. бэкап снимается, но вот развернуть на другой тачке его не получается.

Добавлено:
Как при импорте пользователей из AD не ассоциировать их с площадками?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 25.10.2012 22:59

Цитата:
Т.е. бэкап снимается, но вот развернуть на другой тачке его не получается.
Телепатов нет. Напиши хоть какие ошибки выдает


Цитата:
Как при импорте пользователей из AD не ассоциировать их с площадками?
попробуй убрать в домене город



Добавлено:
Буду благодарен, если кто объяснит как сделать возможным отдельным пользователям (не делая таких пользователей специалистами) просматривать заявки своего отдела.

Хочу дать доступ руководителям отделов смотреть что их сотрудники пишут.
Вроде где то видел, а вспомнить не могу.
Автор: trh
Дата сообщения: 26.10.2012 09:34

Цитата:
Буду благодарен, если кто объяснит как сделать возможным отдельным пользователям (не делая таких пользователей специалистами) просматривать заявки своего отдела.

Хочу дать доступ руководителям отделов смотреть что их сотрудники пишут.
Вроде где то видел, а вспомнить не могу.


Открой на редактирование автора и там будет "Автор заявки может просматривать:"
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 26.10.2012 10:33

Цитата:
Открой на редактирование автора и там будет "Автор заявки может просматривать:"

круто
а подчиненность берется из АД ?

Автор: violant
Дата сообщения: 26.10.2012 10:57

Цитата:
Т.е. бэкап снимается, но вот развернуть на другой тачке его не получается.

Что в консольном окне пишется при восстановлении?

В:Как проводить восстановление?
О:1)запускаем cmd;
2) запускаем c:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\restoreData.bat - появляется окошко джавовское в котором выбираем файл бекапа - жмем ОК. Можно в параметрах сразу указать путь к файлу бекапа - тогда без окна.
3)В процессе восстановления все ошибки будут в консольном окне. Для разборок засылаем их в форум.


СЫ: Как правило там вылазят ошибки о том, что записи задублированы и надо в батнике для восстановления выставлять таблицы (часто SoftwareList) для игнорирования ошибок при восстановлении.
Автор: Napalm2005
Дата сообщения: 26.10.2012 14:01
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой импорта пользователей из AD, пользователей 150, по окончанию процесса SDP пишет все ок добавленно 150 или перезаписанно, но на странице отображаются только 87 пользоватей. Добавяю новую учетку в АД она импортируется.. СД последний....
Автор: ad1111
Дата сообщения: 26.10.2012 23:22
Есть теоретический вопрос который не понимаю как реализовать. Суть в следующем - по ITIL, человек из первой линии попытался решить поступившую заявку, не получилось, он передал её на исполнение в другой отдел, но при этом по ITIL он должен держать её на контроле. Но как это реализовать в SD ? Там ведь два поля - инициатор заявки - тот кто прислал её и специалист - тот кто выполняет, и если я назначу специалистом другого то я потерял заявку. Для уточнения её статуса в дальнейшем надо будет искать её в различных видах, или копать в истории что бы найти кто на кого лепил заявки. Если же я делаю новую заявку - то получается двойная работа по заполнению заявок, и непонятно потом почему спецов другого одела грузит только 2-3 специалиста первой линии, не видно что на самом деле это обращения 200-300 пользователей.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 27.10.2012 22:34

Цитата:
Открой на редактирование автора и там будет "Автор заявки может просматривать:"

Если ты про "Пользователи - Авторы заявок - Автор заявки может просматривать - Показать все заявки их отдела" - то оно не работает.
Т.е. у пользователя появляется фильтр "Заявки отдела" но показываются только свои.
Версия 8.1.0 Сборка 8107 до последней не обновляюсь пока таблетка не появится.

Сдается мне что еще где то надо галки ставить

Добавлено:
Napalm2005

Цитата:
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой импорта пользователей из AD, пользователей 150, по окончанию процесса SDP пишет все ок добавленно 150 или перезаписанно, но на странице отображаются только 87 пользоватей. Добавяю новую учетку в АД она импортируется.. СД последний....


Если в пункте
Параметры - Настройки портала самообслуживания - Вы хотите заменить информацию о пользователе на основе адреса эл. почты?
стоит - Да, то пользователи с одинаковым емейлом перезаписываются.
Если - нет, то добавляются как самостоятельные пользователи.
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 28.10.2012 11:37

Цитата:
но при этом по ITIL он должен держать её на контроле

Отсутствие некоторого функционала, который позволил бы в полной мере реализовать рекомендации ITIL меня тоже всегда смущал в данном ПО - возможно у индусов книги ITIL неверно переведены
Хотя в будущих версиях всё идёт в правильную сторону вроде - например реализация базы CMDB, также в планах реализация отдельной вкладки "Инциденты" и возможность сделать заявку инцидентом и вернуть её назад в заявки (подобное помню было в сервисдеске от HP).

Думаю в вашем случае стоит оставлять собственником заявки специалиста поддержки, а на остальные линии скидывать задачи, привязанные к данной заявке. Это не совсем то, но как вариант может в большинстве случаев решить вашу задачку.
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 29.10.2012 07:37

Цитата:
попробуй убрать в домене город

Где эта настройка? Не могу найти!
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 29.10.2012 09:15
Коллеги, подскажите пожалуйста для чего используется вкладка (на главной странице) в разделе "Сводные данные по моим заявкам", - "В ожидании обновления"? SDP 8.1.12
Автор: Dosey
Дата сообщения: 30.10.2012 00:54

Цитата:
Где эта настройка? Не могу найти!

Это не в сервисдеске
На доменконтроллере в свойствах пользователя убери город (если есть)
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 30.10.2012 13:24
Как сделать обязательным для заполнения поля в шаблоне? (заполняется пользователем)
Интересует поля: Номер телефона, отдел.

Добавлено:
Как добавить в шаблон для пользователя поле для выбора имени ПК существующего в активах.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 31.10.2012 12:33
2 Gilbert24


Цитата:
Как сделать обязательным для заполнения поля в шаблоне? (заполняется пользователем)
Интересует поля: Номер телефона, отдел.

А зачем загружать пользователя лишней информацией??
Это информация носит справочный характер, один раз заполнили сами, и забыли про нее.
В блоке "Сведения об авторе заявки" сделать ее обязательной для редактирования пользователем нельзя.
Автор: Napalm2005
Дата сообщения: 31.10.2012 13:55
Кто-нибудь сталкивался с проблемой связанной со сканированием компьютеров:

Происходит следующее: Сканируешь компьютеры, например 100 штук, пишет 89 добавлено, 11 ошибок(это ладно), а отображает по завершению около 15-40 компьютеров в Активах. Причем повторное сканирование отдельного компьютера не отраженного в базе затирает один из отраженных в Активах....

Сканировал без Агента, потом с Агентом, та же проблема.
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 31.10.2012 14:32
2 Gilbert24


Цитата:
Можно настроить отдельный фильтр который будет отображать текущее состояние находящегося оборудования в ремонте.

Можно пошагово в личку?

Фильтр настраивается на основе ваших бизнес-процессов. Настройка его производится из модуля "Заявки", далее_вкладка "Настройки"_"Новый пользовательский режим просмотра" путем выбора соответствующих параметров (критериев). В вашем случае критерием будет "в ремонте". По этому состоянию Вы сможете отслеживать оборудование находящиеся в ремонте.
Но для начала, начните с процесса движения оборудования в ремонте с использованием блок-схем.
Тут только практика позволит Вам самостоятельно освоить эту процедуру. Ничего сложного в этом нет. Пробуйте.
Автор: Gilbert24
Дата сообщения: 01.11.2012 08:59

Цитата:
А зачем загружать пользователя лишней информацией??
Это информация носит справочный характер, один раз заполнили сами, и забыли про нее.
В блоке "Сведения об авторе заявки" сделать ее обязательной для редактирования пользователем нельзя.


У меня на предприятии 1500 сотрудников, если я буду заполнять каждому эту информацию, ПАЛЬЦЫ В КРОВЬ СОТРУ!!!!!!!!!
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 01.11.2012 09:17
2 napalm - читай форум про сервисные метки

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.