Коллеги, здравствуйте.
Хотел спросить, может быть, у кого то реализовано- мне не очень нравится изначальная привязка к созданию заявок по инциденту и запросу сервиса. Понятно, что это все ITIL и так далее. Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.
Хотел спросить, может быть, у кого то реализовано- мне не очень нравится изначальная привязка к созданию заявок по инциденту и запросу сервиса. Понятно, что это все ITIL и так далее. Но мне хотелось, что бы в интерфейсе пользователя была изначально одна закладка - катало услуг. А уж классификацию на инциденты и сервис, я уже сам настрою внутри, с помощью "Тип" и.т.д.