Добрый день!
по порядку:
Vevin:
Цитата: Цитата:
через каталог заявок...
Можно по подробнее?
я имел введу стандартный функционал:
http://joxi.ru/nAyzoDVC9986rZ если заявки можно как-то классифицировать!
уровень вложенности дерева на момент использования (0,5-1 год назад) был 2. может подправили....
можно задать стандартные типы заявок с ответственными.
все зависит от кол-во заявок в день... на одного спеца.
Добавлено: 1122334455:
Цитата: Коллеги, а вот вопрос к тем, кто использует CTI.
Получил я заявку от клиента.
Будучи специалистом, я должен сделать несколько телефонных звонков (количество зависит от типа заявки) на разные номера.
При этом все звонки я хочу инициировать из SD+ MSP, что бы вся активность записывалась в историю.
Как правильнее такое реализовать, ведь в стандартной заявке я могу указать только 1 номер инициатора?
кто мешает открыть Задачу в заявке.
да не очень автоматизировано и не очень удобно. но SDP под звонки на сколько я знаю не заточена....
http://joxi.ru/DrlaRDnFKK9xmP Добавлено: transsformer:
Цитата: Подскажите как лучше настроить "автоназначение" и "график доступности"? Или где искать решение?
я бы попробовал
1. что бы заявки сыпались на группу. например администраторы
2. человек приходит на рабочее место, тот который сегодня работает или который поменялся сменой и начинает решать заявки.
2.1 необходимо настроить уровень влияния на бизнес и приоритезацию заявок (если не настроена)
2.2. настроить дедлайн по заявкам.
3. сделать переодический отчет о не выполненный заявках (мы делали на 9 утра)
по факту если специалист не решает "тяжелые" заявки - они попададют в отчет - специалисту делается внушение.
4. также не стоит забывать от эскалации заявок - тоже полезная штука!
+ в последних релизах функционал побольше стал (мельком видел) не ковырял его еще, задач не было.
Добавлено: Vevin:
Цитата: После двух лет успешного использования, мне тяжело будет перескочить на данный продукт.
а что использовал 2 года? почему не устраивает?