Учитывая что у меня все ок - то не похоже на глюк или недоработку. Ищите в параметрах что либо связанное с правами инициаторов. У меня вариантов нет 

garik1010
Resus
Пытался написать в службу поддержки, но там просят номер телефона и удобное время для связи
Обновился до версии 8108, появились проблемы..
во всех старых и вновь создаваемых заявках в описании, вместо русских букв - вопросительные знаки.. как исправить?
Версия: 8.0.0 Сборка 8022
копался в настройках, но не смог найти, интересует такой вопрос: пользователь открывает заявку, специалист оставляет решение без закрытия заявки:
1. Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"
2. Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается? Инициатор может только заново открыть заявку после ее закрытия специалистом
Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"
Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается?
пользователь впервые заходит в SD, он не может редактировать данные о себе
Приходится ручками прописывать каждому новому пользователю соответствующий сайт,
После того как специалист оставил решение у него есть возможность изменить статус заявки на тот который вам нужен.
Автоматом само ничего не делается (если есть необходимость автоматизировать - попробуйте попытать счастья через бизнес-правила)
Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки
O o
Да Нет
Администрирование -> Общие настройки -> Инициаторами являются:
o НЕ уполномочены редактироавть свой профиль
v уполномочены редактироавть свой профиль
Хотите, чтобы пользователи вообще сами всё делали? Так может дойти и до того, что и заявки им прийдётся самим делать
Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявкиЕсли мне не изменяет мой склероз, то эта опция отвечает может ли пользователь закрывать уже РЕШЕННЫЕ специалистами заявки. Просто открытую заявку пользователь закрыть не может. имхо.
O o
Да Нет
хотя помню раньше само переключалось на "просмотрено"
он просто зашел в заявку, просмотрел ее и забыл/забил на нее, то жирный убирается (один в один как в оутглюке) - как по мне этого более чем достаточно. Ну а вообще цель вашего "просмотрено но забито" не совсем прослеживается. Какой смысл вообще это отслеживать и контролирвоать? Сосредочтесь на конечном результате - "Closed"
пытаюсь ее закрыть, но соответствующей кнопки нет.
изменить данные о себе выдает: У вас нет полномочий для просмотра данной страницы
Возможно проблема в том, какие данные данные вы меняете. Попробуйте изменить под пользователем номер телефона, а не сайта.
Вы часом сбор почты не остановили или может пароль от ящика поменяли или еще что с почтой делали?
Подскажите а как удалить из этого списка адреса?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)