Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: dencomua
Дата сообщения: 18.06.2012 17:03
Учитывая что у меня все ок - то не похоже на глюк или недоработку. Ищите в параметрах что либо связанное с правами инициаторов. У меня вариантов нет
Автор: garik1010
Дата сообщения: 21.06.2012 16:52
всем привет

столкнулся с проблемой по сквозной аутентификации.
хром, мозилла проходит её (узел добавил в доверенные)
IE категорически отказывается (также добавил в надежные узлы) галочка в дополнительных "разрешать встроенную проверку" стоит.
IE или выводит окошко аутентификации или идет какое то зацикливание при входе
IE 8 и 9

SDP 8.1


в чем может быть проблема?
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.06.2012 08:19

Цитата:
garik1010


Возможно это поможет - там немного другая проблема, но настройки IE правильные:
http://forums.manageengine.com/topic/extra-username-and-password-prompt-before-actual-login
+ почистить куки
Автор: garik1010
Дата сообщения: 22.06.2012 09:15

Цитата:
Resus


Проблема осталась. Идет зацикливание входа. аутентификация судя по логам происходит, но на главную страницу не попадает клиент, а постоянно логинется автоматом. проблема на всех машинах с IE
Автор: takeshisan
Дата сообщения: 25.06.2012 12:11
Добрый день. Тоже есть проблема "Автора заявки не существует". Пытался написать в службу поддержки, но там просят номер телефона и удобное время для связи. Пока инициаторы тыкают "добавить инициатора".
Автор: Resus
Дата сообщения: 25.06.2012 12:24
Вроде кто-то там им скинул свою базу данных и, по крайней мере, они уже могут воспроизвести данный баг. Ждём фикса. Будем надеяться решение опубликуют в общем доступе)
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 25.06.2012 14:46

Цитата:
Пытался написать в службу поддержки, но там просят номер телефона и удобное время для связи


Они сами перезванивают, в чем проблема - оставить координаты?
Автор: Hata24
Дата сообщения: 29.06.2012 14:42
Народ привет, столкнулся со след проблемой: при массовом развертывании агента на большой части компов вылазиет след ошибка "No response received from workstation. Probably the workstation might be switched off or does not exist." кто сталкивался с подобным подскажите плиз зарание спасибо!
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 02.07.2012 12:47
Всем привет.
Обновился до версии 8108, появились проблемы..
во всех старых и вновь создаваемых заявках в описании, вместо русских букв - вопросительные знаки.. как исправить?

UPD.
На официальном форуме сказали исправят:

"We acknowledge this has an issue and the same will be fixed in the upcoming hotfix. Refer to the issue Id SD-46525"

Есть еще одна проблема после обновления..
Вверху окна программы появилась надпись
"We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license."

Хотя в лицензионном соглашении написано что тип лицензии - зарегистрированная версия.
Может кто-то поделится новым файлом лицензии? или подскажет как избавиться от сообщения?
Автор: Resus
Дата сообщения: 04.07.2012 08:01

Цитата:
Обновился до версии 8108, появились проблемы..
во всех старых и вновь создаваемых заявках в описании, вместо русских букв - вопросительные знаки.. как исправить?

Обновиться до 8109
Issues fixed in 8109 (Released on: 3rd July, 2012)

SD-46525:The description and the conversation getting displayed as question mark for contents other than English characters in request module.
Автор: Hata24
Дата сообщения: 05.07.2012 09:27
Народ привет, столкнулся со след проблемой: при массовом развертывании агента на большой части компов вылазиет след ошибка "No response received from workstation. Probably the workstation might be switched off or does not exist." кто сталкивался с подобным подскажите плиз зарание спасибо!
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 06.07.2012 10:01
Resus

Спасибо уже обновился.. а как на счет второй части моего вопроса:

Есть еще одна проблема после обновления..
Вверху окна программы появилась надпись
"We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license."

Хотя в лицензионном соглашении написано что тип лицензии - зарегистрированная версия.
Может кто-то поделится новым файлом лицензии? или подскажет как избавиться от сообщения?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 10.07.2012 08:27
присоединяюсь к вопросу sssalexxx насчет лиц ключа
Автор: gfzzz
Дата сообщения: 11.07.2012 16:09

Цитата:
Версия: 8.0.0 Сборка 8022
 
копался в настройках, но не смог найти, интересует такой вопрос: пользователь открывает заявку, специалист оставляет решение без закрытия заявки:
1. Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"
2. Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается? Инициатор может только заново открыть заявку после ее закрытия специалистом


Вопрос до сих пор актуален, перерыл все настройки, ничего путного не нашел
+ появился следующий вопрос: пользователь впервые заходит в SD, он не может редактировать данные о себе (при попытке сохранить измененные данные будь то e-mail или телефон, вылетает сообщение о том, что действие невозможно) + ко всему пользователю не проставляется сайт автоматом. В результате чего созданные таким пользователем заявки получают в поле специалист статус "не назначено", соответственно такая заявка никому не попадает. Приходится ручками прописывать каждому новому пользователю соответствующий сайт, затем редактировать его данные, и только после этого он может нормально создавать заявки
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 11.07.2012 17:06

Цитата:
Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"

После того как специалист оставил решение у него есть возможность изменить статус заявки на тот который вам нужен.
Автоматом само ничего не делается (если есть необходимость автоматизировать - попробуйте попытать счастья через бизнес-правила)


Цитата:
Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается?

Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки
O o
Да Нет


Цитата:
пользователь впервые заходит в SD, он не может редактировать данные о себе

Администрирование -> Общие настройки -> Инициаторами являются:
o НЕ уполномочены редактироавть свой профиль
v уполномочены редактироавть свой профиль


Цитата:
Приходится ручками прописывать каждому новому пользователю соответствующий сайт,

Хотите, чтобы пользователи вообще сами всё делали? Так может дойти и до того, что и заявки им прийдётся самим делать
Автор: gfzzz
Дата сообщения: 12.07.2012 09:32
optimusprinceps, спасибо за оперативный ответ


Цитата:

После того как специалист оставил решение у него есть возможность изменить статус заявки на тот который вам нужен.
Автоматом само ничего не делается (если есть необходимость автоматизировать - попробуйте попытать счастья через бизнес-правила)

это в том случае, если специалист оставил решение. А если он просто зашел в заявку, просмотрел ее и забыл/забил на нее, статус продолжает висеть как "новая", хотя помню раньше само переключалось на "просмотрено"


Цитата:
Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки
O o
Да Нет

радиобаттон стоял и стоит в нужном месте, однако захожу под простым пользователем, создаю заявку, пытаюсь ее закрыть, но соответствующей кнопки нет. Есть две выпадающие менюшки справа вверху:
1. Действия:
1.1. добавить примечания
1.2. предварительный просмотр печати
2. Ответить:
2.1. ответить


Цитата:

Администрирование -> Общие настройки -> Инициаторами являются:
o НЕ уполномочены редактироавть свой профиль
v уполномочены редактироавть свой профиль

аналогично, радиобаттон там есть, но при очередной попытке под простым пользователем изменить данные о себе выдает: У вас нет полномочий для просмотра данной страницы


Цитата:
Хотите, чтобы пользователи вообще сами всё делали? Так может дойти и до того, что и заявки им прийдётся самим делать

было бы замечательно, но увы
Автор: Dosey
Дата сообщения: 13.07.2012 08:40

Цитата:
Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки  
 O   o
Да Нет
Если мне не изменяет мой склероз, то эта опция отвечает может ли пользователь закрывать уже РЕШЕННЫЕ специалистами заявки. Просто открытую заявку пользователь закрыть не может. имхо.

Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 13.07.2012 12:32

Цитата:
хотя помню раньше само переключалось на "просмотрено"

Не помню, чтобы в ITIL/ITSM был такой статус как "просмотрено", да и в сервисдеске этом его на моей памяти никогда не было. "Open" "Onhold" "In Progress" "Resolved" "Closed" - всё другое от лукавого. Что же касается просмотрено, то у меня в версии 8109 новые заявки в очереди выделены жирным шрифтом, если
Цитата:
он просто зашел в заявку, просмотрел ее и забыл/забил на нее
, то жирный убирается (один в один как в оутглюке) - как по мне этого более чем достаточно. Ну а вообще цель вашего "просмотрено но забито" не совсем прослеживается. Какой смысл вообще это отслеживать и контролирвоать? Сосредочтесь на конечном результате - "Closed"


Цитата:
пытаюсь ее закрыть, но соответствующей кнопки нет.

Чуть позже протестирую - отпишусь, а вообще это можно сделать в онлайн демке на сайте производителя.


Цитата:
изменить данные о себе выдает: У вас нет полномочий для просмотра данной страницы

Возможно проблема в том, какие данные данные вы меняете. Попробуйте изменить под пользователем номер телефона, а не сайта.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 16.07.2012 10:36
Камрады, мы юзаем сабж (8.1.0 Сборка 8109) в связке с OpManager
Пытались настроить воркфлов который мониторит роутеры и создает заявки - все заштопорилось на том что СД не хочет парсить письма.
Вот с недавного времени перестал так же парсить письма который шлют юзеры как ответ на решение заявки. Тема письма вроде как корректнас

http://clip2net.com/s/27ACz

Кто-то сталкивался с таким?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 18.07.2012 12:02
Вы часом сбор почты не остановили или может пароль от ящика поменяли или еще что с почтой делали?
Автор: gfzzz
Дата сообщения: 19.07.2012 09:29

Цитата:
Возможно проблема в том, какие данные данные вы меняете. Попробуйте изменить под пользователем номер телефона, а не сайта.

инициатор не может сам сменить сайт, ему предоставляется наипростейшая форма, но ни телефон, ни почту, он сменить не может:
http://s44.radikal.ru/i103/1207/e8/cca8499fdaa9.jpg - форма
http://s017.radikal.ru/i405/1207/9c/689a55658dd7.jpg - после нажатия кнопки "обновить сведения"

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 20.07.2012 00:58

Цитата:
Вы часом сбор почты не остановили или может пароль от ящика поменяли или еще что с почтой делали?

та нет
почта отсылается нормально
http://clip2net.com/s/28kmM

возможно настройки парсинга не верные ??

Добавлено:
в этой же ветке нашел ответ - http://72.233.112.78/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=760#17
нужно шапку отредактировать
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 23.07.2012 13:36
Камрады, как заставить парсер обрабатывать только письма которые содержат номер заявка в двойной решетке ?

пример темы письма - [Request ID :##59791##] : Дисковое пространство на сервере dbprod

у меня сейчас выставлено:
Тема эл. сообщения содержит - ##
Разделитель полей для парсера - @@

Автор: drbugy
Дата сообщения: 26.07.2012 15:06
При регистрации заявки пользователем через Каталог служб статус заявки у пользователя указан Not-Auth, в шаблоне заявки указан статус Зарегистрирована. Также эта же заявка в этот же момент у Специалистов отображается как Зарегистрирована. Никто с подобным не сталкивался?

И ещё, положение галочек по умолчанию в меню печати заявки никто не находил где поменять можно?

Автор: Brishan
Дата сообщения: 27.07.2012 15:12
При создании закупки есть поле "Адрес доставки". Там можно добавлять адреса. Подскажите а как удалить из этого списка адреса?
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 27.07.2012 15:34

Цитата:
Подскажите а как удалить из этого списка адреса?

В данном случае Адрес доставки привязывается к какому-либо сайту. Заходите в Администраирование в настройки конкретного сайта и редактируете поля связанные с адресом - это и есть Адрес доставки.
Автор: Brishan
Дата сообщения: 27.07.2012 16:12
Спасибо, они называются в меню "Сведения об организаци" > "Площадки" =)
Автор: SVRRR
Дата сообщения: 03.08.2012 10:33
Всем, добрый день!

Объясните пожалуйста как работает функция "связать заявки"?
Пытаюсь связать две заявки, на экране появляется окно, что заявки связаны. Но внутри заявок никаких видимых изменений не происходит. Версия SDP 8.1.10

И для чего нужна функция "отобрать заявки"? Только для выделения или еще есть какой-то смысл.
Автор: drbugy
Дата сообщения: 06.08.2012 13:40
SVRRR, при нажатии "отобрать заявки" выбранная заявка назначается на нажавшего кнопку специалиста. Правда у меня при этом слетает группа, если она была выбрана.
Автор: Brishan
Дата сообщения: 08.08.2012 13:25
Группа слетает если отбирающий находится в другой группе специалистов, чем была в заявке. Если в той же группе, то она остается

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.