Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 20.05.2015 11:55
romamaestro
Нужна интеграция с DesktopCentral.

Добавлено:

Цитата:
Коллеги, я правильно понимаю, что для для обычных юзеров нет мобильных приложений а только для техников?

Судя по https://www.manageengine.com/products/service-desk/roadmap.html уже совсем скоро появится и для обычных пользователей.

Добавлено:

Цитата:
Друзья, а кто нибудь знает как можно сделать обязательным указание причины постановки заявки в статус "On hold"?

Из роадмапа тоже видно, что вот-вот появится такая возможность.
Автор: Vevin
Дата сообщения: 20.05.2015 14:34

Цитата:
Ребята вопрос, сегодня зашёл на их демо под специалистом. Увидел странную штуку которой у меня нет. Заявки далее выбираю определённую заявку, и вижу в свединиях кто подал её, а справа вижу кнопку ЧАТ. У меня такого нет, у кого нибудь есть?

Вы где это нашли? Обсуждение вижу, оно и было.

Добавлено:
А если, вы имеете ввиду, кнопку около инициатора обращения. Она у меня не нажимается, и ссылается на адрес: http://192.168.102.192:7020.
И хотя у них сборка установлена 9039, а у меня установлена 9041, я не видел галки на активации чата.
Это наверно их плюшка, то есть дополнение, которое не входит в основной состав.

Добавлено:
А если по смотреть более внимательней, он ссылается на другой продукт Dekstop Central.
Если нажать вверху на кнопку "Dekstop Central-> Инструменты", там будет кнопа "Чат".
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 20.05.2015 15:04
Нужна помощь. Пытаюсь развернуть агента Windows в домене через GPO сценарии автозагрузки. На тестовой машинке выдает сообщение об ошибке:

Попытка выполнения операции с привилегированным объектом.

Субъект:
    ИД безопасности:        S-1-5-19
    Имя учетной записи:        LOCAL SERVICE
    Домен учетной записи:        NT AUTHORITY
    Код входа:        0x3e5

Объект:
    Сервер объекта:    LSA
    Тип объекта:    -
    Имя объекта:    -
    Дескриптор объекта:    0x0

Сведения о процессе:
    Идентификатор процесса:    0x230
    Имя процесса:    C:\Windows\System32\lsass.exe

Запрошенная операция:
    Требуемый доступ:    16777216
    Привилегии:        SeSecurityPrivilege

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? На машине, куда пытаюсь установить агента, стоит Win7pro, х86, sp1.

Добавлено:
Проблема оказалась в тестовой машине, во всяком случае на свежей виртуалке агент установился нормально. Но! Если указать в настройках сценария версию агента (т.е. в формате \\MyServer\MyShare\ManageEngineAssetExplorerAgent.msi 1.0.19), то установка тупо не запускается (( Без второго параметра - всё гуд.
Буду признателен за любые идеи.
Автор: Resus
Дата сообщения: 22.05.2015 10:12

Цитата:
Коллеги, а в
Служба тех. поддержки --> Инцидент дополнительные поля

больше 24х текстовых доп. полей может быть ??


В шаблоне инцидента можно 24 доп поля задать + "Служба тех. поддержки --> Инцидент дополнительные поля" ещё 24
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 25.05.2015 12:05
Господа коллеги, подскажите.
Выгружаю данный из AD через LDAP в service desk, можно как то настроить автоматическую выгрузку??
Можно как то сделать так что бы база пользователей не просто выгружалась, а именно синхронизировалась??
Сама SD крутится на линуксе.
Спасибо.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 25.05.2015 12:24

Цитата:
Можно как то сделать так что бы база пользователей не просто выгружалась, а именно синхронизировалась??


вот http://joxi.ru/nAyXVRoHaQKn2Z
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 25.05.2015 13:18
Уже побывал, не получается.
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bd7453695946de03d463188000a5c7c5
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 25.05.2015 13:20
alegator2222
и ?
там же написано в чем причина!
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 25.05.2015 14:40
Т. е. других решений нет?? :Если ставить на линукс, и пытаться подключиться к домену, не чего нормального не выйдет? Очень жаль.
Автор: Resus
Дата сообщения: 25.05.2015 17:36
alegator2222
там же для LDAP отдельная вкладка
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/user-management/configuring-ldap.html

а, всё. пардон, не увидел..
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 25.05.2015 17:56
По этому мануалу и делал, но в этой форме нету расписания синхронизации с доменом. А также там можно только выгрузить из АД, но нельзя синхронизировать. Если Я делаю выгрузку, а потом что то удалю из АД и опять делаю выгрузку, то что Я удалил из АД не удалится при выгрузки из ServiceDesk, кто то делал так что бы АД синхронизировалась с SD по расписанию??
Автор: Dosey
Дата сообщения: 27.05.2015 08:08
Lupusra

Цитата:
Если указать в настройках сценария версию агента (т.е. в формате \\MyServer\MyShare\ManageEngineAssetExplorerAgent.msi 1.0.19), то установка тупо не запускается (( Без второго параметра - всё гуд.  
Буду признателен за любые идеи.

может дело в пробеле между именем файла и версией?
Попробуй переименовать, чтобы без пробелов было.

Добавлено:
alegator2222

Цитата:
А также там можно только выгрузить из АД, но нельзя синхронизировать. Если Я делаю выгрузку, а потом что то удалю из АД и опять делаю выгрузку, то что Я удалил из АД не удалится при выгрузки из ServiceDesk, кто то делал так что бы АД синхронизировалась с SD по расписанию??

SD и не должен пользователей удалять.
Он только добавлять информацию должен или обновлять на основе емейла.

Допустим чел уволился, ты его из АД удалил, при синхронизации SD должен все его заявки что-ли грохнуть? А если KPI отдела на заявки завязан - кто-то без зп останется?
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 27.05.2015 12:34
Согласен что заявки не должны удаляться, но на это наверное можно разработать свой сценарий, допустим они присваиваются начальнику отдела или пользователю в АД созданному именно на этот случай. Просто у нас больше 10 000 пользователей, по всей России, куча доменов, но все завязаны по VPN и админить SD будет мой отдел, удалять пользователей в ручную будет очень долго, если учесть что надо знать кого удалять. Так как если Я нахожусь в Москве, а кто то уволился в Новосибирске и при этом не кто не сообщил мне об этом. Вообщем очень бы хотелось, полную интеграцию с АД, при этом СД стоит на линуксе.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 27.05.2015 13:40
Dosey


Цитата:
может дело в пробеле между именем файла и версией?
Попробуй переименовать, чтобы без пробелов было.


На самом деле второй параметр так и надо указывать через пробел. Просто при попытке скрипта обратиться к реестру в лог пишется ошибка (указана выше) и установка не происходит. Проверил ещё раз, установка запускается только при отсутствии второго параметра (зря грешил на виртуалку). Если же не указывать версию агента вторым параметром, то установка происходит при каждой загрузке ПК (что не есть гуд).
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 28.05.2015 11:27
Коллеги подскажите, выгружаю АД через LDUP, как сделать так что бы к определенному домену была присвоена определенная площадка?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 28.05.2015 23:25
alegator2222

Цитата:
Вообщем очень бы хотелось, полную интеграцию с АД, при этом СД стоит на линуксе.

Ты не правильно понимаешь суть сервисдеска - это как КГБ - все ходы должны быть записаны. Все должны быть посчитаны и пронумерованы.
Я не пойму в чем проблема если в системе будут присутствовать уволенные сотрудники и их заявки?
Мозолят глаза - настройте архивацию (допустим решенные заявки сроком создания более квартала например). В чем проблема то?

Кстати на винде тоже самое - из ад юзвери только добавляются, но не удаляются.
Так что линукс тут не причем.


Добавлено:

Цитата:
Коллеги подскажите, выгружаю АД через LDUP, как сделать так что бы к определенному домену была присвоена определенная площадка?

В АД заполните поле site(город)

Добавлено:

Цитата:
Просто у нас больше 10 000 пользователей, по всей России, куча доменов, но все завязаны по VPN

Вы аутсорсеры или внутренний ИТ отдел холдинга?
в первом случае рекомендую версию MSP ставить.
Сильно упростите себе жизнь в дальнейшем.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 01.06.2015 14:37
Отдел в холдинге, в каждом филиале есть свой отдел, так уж случилось что наш внедряет всякие фишки, тот сервис деск который у нас, нас не устраивает, понравился от megaengie.

Добавлено:
А кому то удалось нормально подключиться к pgsql которая ставится вместе с SD???
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 01.06.2015 16:24
Кто-нибудь устанавливал Агента Windows через групповые политики AD посредством скрипта, который предлагает ServiceDesk?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 01.06.2015 23:46
alegator2222

Цитата:
Отдел в холдинге, в каждом филиале есть свой отдел, так уж случилось что наш внедряет всякие фишки, тот сервис деск который у нас, нас не устраивает, понравился от megaengie.

тогда еще больше не понимаю в чем проблемы?
Есть региональный отдел - давайте ит директору(ну или старшему) филиала роль SDSiteAdmin и пусть они рулят своими юзерами, заявками, правилами и т.д. в пределах своего сайта.

Но я бы задумался о версии MSP. Там с нескольких доменов юзеров тянуть можно.


Цитата:
А кому то удалось нормально подключиться к pgsql которая ставится вместе с SD???

https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/index.html
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 02.06.2015 09:41
Спасибо за мануалы. Я так понял что MSP это инструментарий для работы с SD, если SD на линухе, MSP стоит на другой машине, они будут дружить?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 02.06.2015 13:46
alegator2222
Нет, ты не правильно понял.

Обычный Servicedesk предназначен для отдела внутри компании. Для всех все будет одинаково (SLA, бизнес-правила, списки спецов, и т.д.). Максимум что можно сделать - это разные филиалы (сайты)

MSP (Multi Service Provider) - для аутсорсинговой компании или для холдинга. Там где требуется разделение компании не только по филиалам (сайтам), а более глубокое (SLA, бизнес правила, услуги, группы специалистов и т.д.). По сути MSP - это много сервисдесков в одном флаконе.
https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 02.06.2015 13:52
Спасибо за ответ.
Надо понимать там русификации нет?
Автор: Morokoff
Дата сообщения: 03.06.2015 10:38
Господа хорошие подскажите как реализовать работу с андроид приложением ManageEngine ServiceDeskPlus? Ситуация осложняется тем, что выделенного IP адреса, смотрящего в инет нет.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 03.06.2015 21:32
Morokoff Если сервер внутри Вашей сети - подключайтесь, Интернет для работы программы не нужен.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 05.06.2015 19:29
alegator2222

Цитата:
Надо понимать там русификации нет?

Мне кажется ты даже на тестовую машину не ставил ))
Там есть русский язык и албанский и еще куча языков.
Перевод местами конечно корявый. Но для таких случаев предусмотрена возможность самостоятельного редактирования перевода через веб настройки (через веб интерфейс)

Сразу скажу, что перевод не всегда на лету подгружается. Требуется перезапускать сервис.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 09.06.2015 10:43
Понял, спасибо. Может тогда подскажите, не как не получается подключиться к базе PostgreSQL которая ставится вместе с SD, пробовал там создать пользователя и подключиться через pgadmin, не как не выходит.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 12.06.2015 12:39
alegator2222
я тебе несколькими постами выше кинул ссылку на админгайд.
Ну неужто так трудно посмотреть?

Установка ни линукс
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/installation-linux.html

Конфигурация БД
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/setting_up_database.html
Автор: Resus
Дата сообщения: 13.06.2015 01:27

Цитата:
Для всех все будет одинаково (SLA, бизнес-правила, списки спецов, и т.д.).

немного уточню. не всё будет одинаковое. В обычном SD+ всё перечисленное можно сделать разным для каждого сайта, что и необходимо для холдинга. MSP - это чистый аутсорс. можно, конечно, и его взять как основной, но у него другие задачи. по сути, в нём сайты - это клиенты, у которых могут быть свои сайты. Им можно выставлять счета за оказанные услуги, планировать выезды и др. Довольно много мусора, который не нужен для внутреннего ИТ. Единственная фишка MSP, которой почему-то нету до сих пор в обычном SD - поддержка IP телефонии.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 13.06.2015 10:25

Цитата:
немного уточню. не всё будет одинаковое.

Ну да.
Это я немного обобщенно сказал.

В MSP не только ip-телефонии фишка. Там еще есть возможность организовать для каждого клиента свою ссылку для входа ,домен привязать, почту с которой идет выборка, шаблоны ответов и т.д.
Но в целом - да. Для внутреннего ИТ много чего лишнего.

Хотя ...
Сайты это по сути филиалы. А в холдинге могут быть еще и разные юрлица, внутри которых опять же могут быть филиалы. И если стоит задача учитывать еще и юр.лица, а может и выставлять им счета (чем холдинги любят заниматься - перекладывая бабло из кармана в карман), то MSP предпочтительнее, имхо

В общем решать надо по месту.
Но надо иметь в виду, что между версиями (обычной и MSP), если вдруг приспичит, мигрировать штатными методами не получится.
Автор: Xoxpox
Дата сообщения: 15.06.2015 11:56
Добрый день! В системе есть отличный мастер для создания отчетов, но нме нужен более подробный отчет. Подскажите пожалуйста как сделать отчет по созданным за год заявкам, но которые приходили только с 17:30 по 18:30? Столбцы: ИД заяки, дата создания, дата закрытия, описание, статус заявки, автор, специалист.

9.0 (9039)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.