Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Genitto
Дата сообщения: 20.07.2011 00:35
Всем привет! Столкнулся со следующей задачей - отправлять на мыло уведомление при создании новой заявки.

Лезем в Администрирование - Уведомления Правила - Отправлять уведомление по электронной почте о создании новых заявок следующим специалистам. Активирую эту опцию.

Далее под строчкой - Отправлять уведомление по SMS о создании новых заявок следующим специалистам
выбираю спецов, которых следует уведомлять при создании новой заявки.

Создаю тестовую заявку - никакого сообщения не приходит. При этом почтовый сервер настроен корректно - сообщения пользователям приходят, другие виды сообщений тоже ОК.

В чём может быть причина?
Автор: inesmeow
Дата сообщения: 20.07.2011 06:29
2 dencomua
пробовала как вы говорите, опять ж не получается(
Автор: sssalexxx
Дата сообщения: 20.07.2011 09:08
2 dencomua

подставил IP адрес - не помогло
Кстати эта проблема наблюдается только со ссылкой $TaskLink - ссылка на заявку $RequestLink - формируется нормально

какие еще варианты?


Автор: inesmeow
Дата сообщения: 21.07.2011 09:29
Подскажите плиз самую надежную в плане отсутствия багов версию сд+! спасибо заранее)

Добавлено:
к предыдущему:
либо аналоги, близкие по функционалу
Автор: alex_ts
Дата сообщения: 21.07.2011 20:33
Уважаемые, поделитесь опытом реализации отправки SMS извещений.
Плииззз...
Автор: dencomua
Дата сообщения: 22.07.2011 23:45
alex_ts
Форум смотрите, тут этот вопрос, уже поднимался на 42 странице
Автор: Rama1985
Дата сообщения: 28.07.2011 07:07
Люди помогите!
На компьютерах в сети установил агенты. Сейчас в списках инвентаря появляются компы с добавлением _old
Автор: dencomua
Дата сообщения: 28.07.2011 12:38
Rama1985

Зайдите в администрирование - далее кнопка "Запуск", с лева выберите пункт "Поиск" в нем "Общие настройки". Там описан Ваш случай и как с ним бороться

Автор: Rama1985
Дата сообщения: 29.07.2011 08:53
Спасибо за ответ. Я правда заходил туда. Но так до конца и не понял. Мак адреса у меня вроде на всех машинах разные. В исключения я добавил пру меток (OEM, To be failed OEm и т .п.) Но все равно заменяет компы.

Добавлено:
И еще одна проблемы - система не всегда видит, что на ПК стоит агент.

Добавлено:
И часто при сканировании возникает - Either access denied for the user or the remote DCOM option ... Хотя вроде все по шагам сделал
Автор: dencomua
Дата сообщения: 29.07.2011 14:07
Rama1985


Цитата:
И часто при сканировании возникает - Either access denied for the user or the remote DCOM option ...  Хотя вроде все по шагам сделал


Описание и решение проблемы:
http://СВОЙ_АДРЕС_SDP:8888/asset/Inventory_TroubleShooting.jsp#SCAN_SCRIPT


Цитата:
И еще одна проблемы - система не всегда видит, что на ПК стоит агент

По этой проблеме: Должно помочь решение с DCOM-ом
Автор: Resus
Дата сообщения: 01.08.2011 08:21

Цитата:
подставил IP адрес - не помогло
Кстати эта проблема наблюдается только со ссылкой $TaskLink - ссылка на заявку $RequestLink - формируется нормально

какие еще варианты?


Было похожее:
1) В шаблоне отправляемого сообщения выделить переменную
2) В инструментах выбрать "вставить интернет-ссылку"


Автор: Prodix
Дата сообщения: 01.08.2011 17:13
Коллеги, подскажите кто сталкивлся с проблемой, когда не отслылается автоматическое уведомление специалистов которому назначена заявка, все остальные уведомления отсылаются, может я что-то недонастроил? MSP 7606
Автор: DevilNikki
Дата сообщения: 04.08.2011 13:35
Всем привет!
Помогите решить проблему.
Ни как не получается отправить сообщение.
Пишет: Не удалось отправить уведомление.
Хэлп люди;(
P.S. У меня SD привязан к MS Exchange.
Автор: alex_ts
Дата сообщения: 04.08.2011 14:04
DevilNikki
У меня тоже Ехchange. Все работает.
1. Завел в домене usera допустим HELP
2. В ключил службу IMAP , поскольку SD именно в данном варианте корректно выгребает почту(у меня)
3. В отправке :
Имя / IP-адрес сервера - server.net.local - это внутреннее имя сервака (стоит попробовать Ip адрес сервера, как вариант)
Имя отправителя - Help@firma.ru
Адрес для ответов - Help@firma.ru
Тип электронной почты - SMTP
Протокол TLS активирован НЕТ
Порт разумеется 25
Требуется проверка - Ес ( но возможно и анонимная отправка сработает)
User HELP
пароль ***

Здесь скорее всего проблема авторизации, или разрешения имени почтового сервера.
Если машина с SD не в домене , то имя пользователя стоит попробовать в формате : DOMAIN\Username



Добавлено:
O, отправке извещений по SMS через Билайн ( может кому понадобиться)

Итак, если вы абонент Beeline, то делаем следующее:


1. Чтобы включить возможность приема сообщений с электронной почты на телефон сети БИЛАЙН GSM (и узнать адрес своего телефона), нужно сделать звонок по бесплатному номеру 06849909.
2. Вам придет SMS-сообщение, в котором будет указан присвоенный вашему телефону адрес электронный почты, а также буква для запроса SMS-инструкции на телефон.
3. Включаем ENABLE-LONG (Склейка длинных сообщений) звонком на бесплатный номер 06849908 (первый звонок установит значение Yes, повторный – значение No). Теперь можно принимать сообщения в 3 раза большие стандартных.

В итоге вы получаете адрес почты вида 1234567@sms.beemail.ru, отправленные на него письма будут пересылаться на ваш телефон в виде sms сообщений.

В правилах уведоилений включаем уведомления по SMS указsdftv кого извещать, разумеется для данных спецов должны быть выполнены п.п. 1-3 и у них должны быть прописаны 1234567@sms.beemail.ru.
Все работает, одна рекомендация:
В спам фильтре почтовика создать правило:
Отправитель совпадает "smssupport@beeonline.ru"
Без этого уведомления о доставке смс будут создавать новые заявки.

Да, какая будет почта - приходит непосредственно в СМС и не все так однозначно:
для номера +7903 1234567 - пришло 1234567@sms.beemail.ru
а для 7905 1234567 - пришло 9051234567@sms.beemail.ru
Так что о правильном формате номера нужно каждый раз узнавать.


Вообще это часть задачи.

Так и не нашел внятного решения для CMC извещений для тех у кого не Билайн и нет услуги типа Beeline email2sms, либо она не активирована.

Хотелось бы поставить некий СМС сервер(шлюз), подключить к нему телефон или модем. И иметь возможность отправив на него е-mail из любой проги, обеспечить отправку CMC.

Удачи.


Автор: Prodix
Дата сообщения: 04.08.2011 22:21
Под смс использую www.smsc.ru если кому нужно, легко настраивать да и цены небольшие
Автор: DevilNikki
Дата сообщения: 05.08.2011 11:23
Спасибо за совет alex_ts.
Но он собака не хочет работать и все((
На прием почты усе нармуль, а на отправку по прежнему Х**!;)

Имя сервера: прописал IP.
Тип эл.почты: SMTP
Протокол TLS: Nein!
Порт: 25
И галочка на проверку подлинности.

Вообщем неНаю че делать.
SOS!SOS!SOS!SOS!SOS!
Автор: alex_ts
Дата сообщения: 05.08.2011 11:46
DevilNikki
Я бы настроил Outlook на ящик Help и проверил бы вообще отправляется почта от данного пользователя.
Потом на машине с SD настроил бы POP3 аккаунт на какой нить внешний ящик и проверил бы доставку.отправку с этого компа.
Далее, нет ли ISA сервера, и если да нужно сvотреть правила на отправку по SMTP для внутренней сети, поскольку по умолчанию может быть разрешена только для сервака.
Вообще информации недостаточно. Я говорю о схеме в которой в АД есть юзер HELP? у него есть ящик на Эксчендже, для него разрешена отправка по SMTP.
Войдите в менеджер эксченджа, в раздел Очередей , остановите отправку и посмотрите появляется ли там писмо от SD вообще, оно в принципе с SD уходит? Доходит ли и обрабатывается ли почтовиком? Там где стоит SD есть брандмауэр?......
Автор: Urdin
Дата сообщения: 05.08.2011 13:58
sssalexxx

Цитата:
Всем привет!
Может кто встерчался с такой проблемой. На ящик специалисту приходит письмо с уведомлением о назначении ему Задачи. В тексте письма ссылка (переменная $TaskLink) при нажатии на которую специалист должен переходить в SD к своей задаче.. Но к сожалению этого не происходит, так как путь формируется не корректно. Посмотрите на картинку..
<a href='http://saveimg.ru/show-image.php?id=56abe835900b5b4d18fe37925774a98f'>ссылка </a>
В начало ссылки почему-то добавляется адрес сервера с SD
Как его убрать?


Может и поздновато, но сегодня столкнулся с такой же проблемой. Лечится легко- Открывается шаблон и правится гиперссылка с http://что-то там/$RequestLink на $RequestLink
Автор: DevilNikki
Дата сообщения: 09.08.2011 13:11
На прием почты работает, а на отправку нет((
Пишет: "Не удалось отправить уведомление"
Help People!(((
Автор: DevilNikki
Дата сообщения: 10.08.2011 15:24
Наконец то заработал этот ME SD)))
Ну настраивать его это полный писец;)

Автор: konrackirpen
Дата сообщения: 16.08.2011 17:02
Господа!
Настроил "Каталог служб" таким образом, что в нёмклассифицированы услуги как для внешних, так и для внутренних пользователей. Разделил с помощью "Групп пользователей" отображение каждой конкретной услуги для определённой группы пользователей. Создал 2 разных шаблона заявок для 2-х типов пользователей. Подскажите - как сделать так, чтобы одна группа пользователей в шаблоне заявки не видела службы другой группы пользователей?
Автор: AleXeyS55
Дата сообщения: 18.08.2011 08:42
Скажите пожалуйста, может ли SDP отслеживать перемещение комплектующих между ПК, введенных в ручную и связанных с конкретным компом?
Вообще не очень понятно зачем вроде вводить и связывать в ручнею когда система сама может отсканировать, составить справочник, например видеокарт, и связать и с конкретным компом на котором их обнаружила?

Как то вот не вяжется тут. Я смотрел другие программы, название говорить не буду, что бы не посчитали за рекламу, там есть такое, что система просканировав комп добавляет его комплектующие в справочники и связывает автоматом. В дальнейшем перемещение тоже автоматически после сканирования обнаруживается и связи обновляются, а так же есть возможность отправить соответствующее уведомление об изменении состава ПК. В SDP такое возможно?

Добавлено:
И еще вопрос - сильно отличается фнкционал SDP от Asset Explorer'a именно в плане функционала второго, по управлению железом и ПО? Понятно что в первом холпдеск есть и т.п., но это меня пока не интересует.

Например в SDP нет базы CMDB, с ее графиками и по другому оформленной страницей со связями (в SDP если посмотреть связи то там комплектующие показаны в кучу, без заголовков и не поймешь где там клава, а где мышка и т.п.
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.08.2011 11:05
В новом релизе 8.1 будет база CMDB. По идее будет идентична Asset Explorer-y. Соответственно будет и привязка к заявкам.
Автор: Ebloved
Дата сообщения: 23.08.2011 12:58
Уважаемые, пол-дня уже сижу.
Удалил всё имеющееся из разделе "Каталог служб", создал свои. Захожу пользователем и не вижу этой самой кнопки "Каталог служб" в верхнем меню, да и в центре оно исчезло.
Куда что нужно добавить, расскажите, пожалуйста!
Автор: Resus
Дата сообщения: 23.08.2011 14:47
В самом шаблоне службы внизу поставил видимость для пользователей?
Автор: Ebloved
Дата сообщения: 23.08.2011 15:14
Resus
Слона-то я и не заметил. Спасибо большое!
Автор: konrackirpen
Дата сообщения: 23.08.2011 15:32
1. В самом низу конкретной услуги "Каталога услуг" необходимо поставить галочку "Показывать отправителю заявки ".

2.Либо, необходимо создать группу пользоватлей, куда включить нужных вам людей, и предоставить права на просмотр каждой конкретной услуги определенной группе пользователей.
Автор: MichaelJet
Дата сообщения: 24.08.2011 05:54
Доброго времени суток! Возможно ли разграничить права доступа к проблемам? (например один пользователь может видеть только свои проблемы, а другой все проблемы. Возможно ли настроить фильтр в зависимости от прав доступа) Версия ServiceDesk 7.6.0
Автор: DevilNikki
Дата сообщения: 24.08.2011 12:06
Всем салют!
Подскажите плиз:
Можно ли все таки в ServiceDesk, перекинуть всю выкаченную почту из ящика, обратно в ящик?
Очень надо((
Автор: arthurking
Дата сообщения: 24.08.2011 15:13
Всем салют.
Народ, который день бьюсь над проблемой: хочу, чтобы инициатор заявки сам ее и закрывал.
Зашел в администрирование->Служба технической поддержки->Правила закрытия заявки, выставил Процедура закрытия заявки = Автоматическое закрытие.
Захожу в SDP под инициатором, кнопка "Закрыть" есть, жму ее, в ответ ошибка: Пользователь не имеет достаточной привилегии.
В чем может быть проблема? уже голову сломал

P.S. SDP версии 8.0

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.