Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: nik332
Дата сообщения: 16.07.2015 09:48
Добрый день! для тех у кого были проблемы с yandex почтой. вопрос решился. не понятно как, т.к. и поддержка yandex и SDP проблем не нашли. (Zoho даже подключались к тестовой машине) то ли 33 варианта то что я перепробовал, то ли yandex поправил. суть в том что обмен с почтой (входящие-исходящие) работает.
Автор: transsformer
Дата сообщения: 16.07.2015 16:20
День добрый.Тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9101. Установлена на Debian 8 Jessie. Проблема с "уведомлениями". При использовании стандартных - на английском языке, всё работает отлично. После "перевода" на русский (вручную или через онлайн переводчик) отправка уведомлений прекращается и в системном журнале появляется ошибка "Exception while trying to send notification for the request." Переменные в уведомлениях при переводе не изменяю. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 16.07.2015 16:40
Коллеги можно еще раз? Площадка из кокого поля в AD импортируется??? UBUNTU Srv
Автор: Resus
Дата сообщения: 16.07.2015 16:44
transsformer

Попробуй снять галку с этого оповещения, сохранить, вернуть галку, сохранить.

alegator2222

Office (physicalDeliveryOfficeName)
Автор: transsformer
Дата сообщения: 16.07.2015 17:00

Цитата:
alegator2222
, попробовал пересохранить, результат тот же. "Переведённые" уведомления - не отправляются, в журнале такая же ошибка. Можно ли внести изменения - перевод этих уведомлений не в самой системе, а в базе данных (MYSQL), или другим способом? Заранее благодарю.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 16.07.2015 20:05
transsformer
1 - попробуй набрать уведомление в ворде и вставить в sdp
2 - попробуй отключить html в уведомлениях
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 17.07.2015 08:24
Dosey, тогда уж лучше не в ворде, а блокноте.
Автор: nueven
Дата сообщения: 17.07.2015 11:46
Добрый день . Подскажите а есть какой нибудь клиент для windows , чтобы заявки подавать не через web , а через приложение для винды. Что бы пользователь не заходил на сайт . А допустив в трее нажал на иконку и ему выскочили шаблоны для подачи заявки.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 17.07.2015 11:56
Resus.
Странно но physicalDeliveryOfficeName у меня в AD называется не office а комната. Но тем не менее когда Я ее заполняю, почему то при выгрузке пользователь не как не желает засунуться в нужную площадку, вообще не в какую не суется сам.
При этом нашел в mysql в таблице ErrorLog вот это

Add new Site (Related Settings) -Site Name : ТЕСТОВАЯ ПЛОЩАДКА,Operational Hours : custom ,Holidays : custom ,associateTech : custom ,Groups : custom ,Department : custom Business Rules : custom ,SLA : custom,

Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 17.07.2015 13:36
nueven не видел. Видел только это http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=33338&start=600#7 , но как я понял это больше для спецов..
Автор: Resus
Дата сообщения: 17.07.2015 14:07
PRIZ2rak
да есть же - через Desktop Central включается и болтается у пользователя в трее. Шаблоны заявок там только настраиваются отдельно.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 17.07.2015 15:28
парни, в 9101 в темплейтах каталога услуг появилась вкладка - Field & Form Rules

Что это и с чем его едят?
Автор: Dosey
Дата сообщения: 17.07.2015 20:13
PRIZ2rak
составление шаблона в ворде позволит сохранить форматирование. Если это не принесет результата, то отключив html - получим plain text, т.е. по сути тот же блокнот
Автор: transsformer
Дата сообщения: 20.07.2015 16:35
Dosey, спасибо за подсказку. Набрав текст в блокноте и вставив, в SDP с отключённым форматированием - без HTML, уведомления сохранились и отправлялись без проблем.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 21.07.2015 08:54
transsformer
не за что
теперь осталось понять почему оно русский html не хочет.
Ибо уведомления в plain text не дадут возможности вставлять гиперссылки и делать форматирование текста, что имхо, не очень правильно.

Видимо где то какой то спец символ попадается.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 21.07.2015 11:31
ServiceDesk Plus 9.1 ReadMe

Issues Fixed in 9102 (Released on: 17 July, 2015)

SD-60229 : Duplicate requests are created in IE8, after clicking (single click) the save button.
SD-60318 : Request reply/forward notification window sends an email even when the Cancel button is clicked.
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 22.07.2015 11:13
[more]
Цитата:
в итоге .... какая ошибка?


В итоге никакой ошибки... параметры сервера в "настройках почтового сервера" я вбил правильно, т.е. сервис деск в почтовом ящике авторизуется нормально, выяснил это я по тому факту, что при сохранении о не жалуется на невозможность авторизации.

Как я понимаю там в несколько этапов отправки извещения о поступившей заявке:
1. Пользователь создает заявку
2. Шаблон о поступившей заявке отправляется на почту типа support@company.ru
3. И уже с этого ящика посредством сервис деска осуществляется пересылка на почту ответственных сотрудников

Так вот не удалось добиться поступления заявки на support@company.ru, при том, что еще раз повторюсь - авторизация в ящике проходит. [/more]
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 23.07.2015 15:26
Коллеги и снова вопрос.
Поставил SD на винду, экспорт из АД проходит на ок, но вот проблема, пользователь не может зайти, пароль не подходит, но если Я в базе SD пароль на пользователя меняю руками, то все заходит. И так вопрос- почему при выгрузки пользователей SD не выгружает пароли??
Автор: Dosey
Дата сообщения: 24.07.2015 00:32
alegator2222
какие пароли он должен выгружать? Доменные? Кхммм...

Авторизацию через AD - да, он умеет. Настраивай и будут люди со своим паролем заходить.
Или вообще без пароля (если авторизация сквозная)

Без обид, но вы домены то вообще до этого видели?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 24.07.2015 10:50
Issues Fixed in 9103 (Released on: 23 July, 2015)

SD-60088 : 'X-Powered-By' response header has been removed to protect the server details.
SD-60099 : XSS vulnerability in login page.
SD-60096 : XSS vulnerability when adding new software license type and option.
SD-59982 : Vulnerable file attachment URL in software details page.
SD-60095 : XSS vulnerability while sending the report by email.
SD-60076, SD-60097 : XSS vulnerability in input parameters of 'Add new task' (module & from).
SD-60092 : XSS vulnerability in input parameter (UNIQUE_ID) of Solution module.
SD-60093 : XSS vulnerability in email notification window.
SD-60094 : XSS Vulnerability in request template, reminder and technician calendar.
SD-60123 : Low privileged user can update the incident details.
SD-60175 : Data loss in request closure code and closure comments, when the 'Closed' status' name is customized by the user.
SD-59635 : Auto suggest solution is not shown in Swedish language when a new request is created.
SD-59640 : Unable to save the Active Directory / LDAP Schedule import in IE & Chrome browsers.
SD-59049 : While assigning the users to a 'change' role,if the role name contains non-english characters, the alert pop-up shows garbled message.
SD-60122 : Access to problem and change details for an unprivileged user along with SQL and XSS vulnerability.
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 24.07.2015 15:01
Если ли возможность сделать так, чтобы автоматические заявки "Профилактического обслуживания" создавались не как инцидент, а как заявка на обслуживание?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 24.07.2015 15:12

Цитата:
Если ли возможность сделать так, чтобы автоматические заявки "Профилактического обслуживания" создавались не как инцидент, а как заявка на обслуживание?


да
настройте шаблон http://joxi.ru/krD9NwGuGq09mp
Автор: Resus
Дата сообщения: 24.07.2015 15:48
PRIZ2rak
неа. по идее, из-за того, что по ITIL предполагается, что это связано с определенными рисками. хотя однозначного ответа так и не нашел.
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 27.07.2015 14:19
Народ, если ставлю в меню Active Directory, график импорта, нажимаю кнопку сохранить график, перехожу в другой раздел, возвращаюсь, и поле опять пустое. Так и должно быть??
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 27.07.2015 14:28

Цитата:
настройте шаблон

Odarchuk, это немного не то.

Добавлено:
alegator2222 попробуйте в др. браузере это выполнить.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 27.07.2015 14:52

Цитата:
Odarchuk, это немного не то.

в чем именно "немного не то" ??
Что вы хотите получить?
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 27.07.2015 15:53
Господа, подскажите. Можно ли обязать пользователя при подаче заявке, заполнять поля- категория, под категория и т. д.
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 27.07.2015 16:05

Цитата:
Господа, подскажите. Можно ли обязать пользователя при подаче заявке, заполнять поля- категория, под категория и т. д.

Можно http://joxi.ru/Grqeo5xHzB47rz
но зачем?
Юзер не должен парить себе мосх какое поле выбрать ИМХО
Автор: alegator2222
Дата сообщения: 28.07.2015 14:19
PRIZ2rak
Не помогает.
Автор: transsformer
Дата сообщения: 28.07.2015 15:11
Manageengine Сборка 9101. Debian 8.
Подскажите как решить проблему с уведомлениями. После перевода на русский, или набора текста в редакторе и вставке в систему, или набора текста непосредственно в web-интерфейсе со вставкой переменных,изменённые уведомления перестают приходить. Если отключить HTML, то в первый день не все уведомления работают (Определённой закономерности после каких действий уведомления приходят или нет - не выявил.), а на следующий, или после рестарта сервера - снова не приходят. Если вводить Латиницей (например: vash zayavka prinyata), то уведомления работают. С русским текстом не получается. Была подобная проблема с переводом "Опроса пользователей", но после переустановки servicedesk-а, без проблем принял русский текст со всеми переменными и ссылками.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.