Добрый день! для тех у кого были проблемы с yandex почтой. вопрос решился. не понятно как, т.к. и поддержка yandex и SDP проблем не нашли. (Zoho даже подключались к тестовой машине) то ли 33 варианта то что я перепробовал, то ли yandex поправил. суть в том что обмен с почтой (входящие-исходящие) работает.
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
День добрый.Тестируем ManageEngine ServiceDesk Plus 9.1 Сборка 9101. Установлена на Debian 8 Jessie. Проблема с "уведомлениями". При использовании стандартных - на английском языке, всё работает отлично. После "перевода" на русский (вручную или через онлайн переводчик) отправка уведомлений прекращается и в системном журнале появляется ошибка "Exception while trying to send notification for the request." Переменные в уведомлениях при переводе не изменяю. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Коллеги можно еще раз? Площадка из кокого поля в AD импортируется??? UBUNTU Srv
transsformer
Попробуй снять галку с этого оповещения, сохранить, вернуть галку, сохранить.
alegator2222
Office (physicalDeliveryOfficeName)
Попробуй снять галку с этого оповещения, сохранить, вернуть галку, сохранить.
alegator2222
Office (physicalDeliveryOfficeName)
Цитата:
alegator2222, попробовал пересохранить, результат тот же. "Переведённые" уведомления - не отправляются, в журнале такая же ошибка. Можно ли внести изменения - перевод этих уведомлений не в самой системе, а в базе данных (MYSQL), или другим способом? Заранее благодарю.
transsformer
1 - попробуй набрать уведомление в ворде и вставить в sdp
2 - попробуй отключить html в уведомлениях
1 - попробуй набрать уведомление в ворде и вставить в sdp
2 - попробуй отключить html в уведомлениях
Dosey, тогда уж лучше не в ворде, а блокноте.
Добрый день . Подскажите а есть какой нибудь клиент для windows , чтобы заявки подавать не через web , а через приложение для винды. Что бы пользователь не заходил на сайт . А допустив в трее нажал на иконку и ему выскочили шаблоны для подачи заявки.
Resus.
Странно но physicalDeliveryOfficeName у меня в AD называется не office а комната. Но тем не менее когда Я ее заполняю, почему то при выгрузке пользователь не как не желает засунуться в нужную площадку, вообще не в какую не суется сам.
При этом нашел в mysql в таблице ErrorLog вот это
Add new Site (Related Settings) -Site Name : ТЕСТОВАЯ ПЛОЩАДКА,Operational Hours : custom ,Holidays : custom ,associateTech : custom ,Groups : custom ,Department : custom Business Rules : custom ,SLA : custom,
Странно но physicalDeliveryOfficeName у меня в AD называется не office а комната. Но тем не менее когда Я ее заполняю, почему то при выгрузке пользователь не как не желает засунуться в нужную площадку, вообще не в какую не суется сам.
При этом нашел в mysql в таблице ErrorLog вот это
Add new Site (Related Settings) -Site Name : ТЕСТОВАЯ ПЛОЩАДКА,Operational Hours : custom ,Holidays : custom ,associateTech : custom ,Groups : custom ,Department : custom Business Rules : custom ,SLA : custom,
nueven не видел. Видел только это http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=33338&start=600#7 , но как я понял это больше для спецов..
PRIZ2rak
да есть же - через Desktop Central включается и болтается у пользователя в трее. Шаблоны заявок там только настраиваются отдельно.
да есть же - через Desktop Central включается и болтается у пользователя в трее. Шаблоны заявок там только настраиваются отдельно.
парни, в 9101 в темплейтах каталога услуг появилась вкладка - Field & Form Rules
Что это и с чем его едят?
Что это и с чем его едят?
PRIZ2rak
составление шаблона в ворде позволит сохранить форматирование. Если это не принесет результата, то отключив html - получим plain text, т.е. по сути тот же блокнот
составление шаблона в ворде позволит сохранить форматирование. Если это не принесет результата, то отключив html - получим plain text, т.е. по сути тот же блокнот
Dosey, спасибо за подсказку. Набрав текст в блокноте и вставив, в SDP с отключённым форматированием - без HTML, уведомления сохранились и отправлялись без проблем.
transsformer
не за что
теперь осталось понять почему оно русский html не хочет.
Ибо уведомления в plain text не дадут возможности вставлять гиперссылки и делать форматирование текста, что имхо, не очень правильно.
Видимо где то какой то спец символ попадается.
не за что
теперь осталось понять почему оно русский html не хочет.
Ибо уведомления в plain text не дадут возможности вставлять гиперссылки и делать форматирование текста, что имхо, не очень правильно.
Видимо где то какой то спец символ попадается.
ServiceDesk Plus 9.1 ReadMe
Issues Fixed in 9102 (Released on: 17 July, 2015)
SD-60229 : Duplicate requests are created in IE8, after clicking (single click) the save button.
SD-60318 : Request reply/forward notification window sends an email even when the Cancel button is clicked.
Issues Fixed in 9102 (Released on: 17 July, 2015)
SD-60229 : Duplicate requests are created in IE8, after clicking (single click) the save button.
SD-60318 : Request reply/forward notification window sends an email even when the Cancel button is clicked.
[more]
Цитата:
В итоге никакой ошибки... параметры сервера в "настройках почтового сервера" я вбил правильно, т.е. сервис деск в почтовом ящике авторизуется нормально, выяснил это я по тому факту, что при сохранении о не жалуется на невозможность авторизации.
Как я понимаю там в несколько этапов отправки извещения о поступившей заявке:
1. Пользователь создает заявку
2. Шаблон о поступившей заявке отправляется на почту типа support@company.ru
3. И уже с этого ящика посредством сервис деска осуществляется пересылка на почту ответственных сотрудников
Так вот не удалось добиться поступления заявки на support@company.ru, при том, что еще раз повторюсь - авторизация в ящике проходит. [/more]
Цитата:
в итоге .... какая ошибка?
В итоге никакой ошибки... параметры сервера в "настройках почтового сервера" я вбил правильно, т.е. сервис деск в почтовом ящике авторизуется нормально, выяснил это я по тому факту, что при сохранении о не жалуется на невозможность авторизации.
Как я понимаю там в несколько этапов отправки извещения о поступившей заявке:
1. Пользователь создает заявку
2. Шаблон о поступившей заявке отправляется на почту типа support@company.ru
3. И уже с этого ящика посредством сервис деска осуществляется пересылка на почту ответственных сотрудников
Так вот не удалось добиться поступления заявки на support@company.ru, при том, что еще раз повторюсь - авторизация в ящике проходит. [/more]
Коллеги и снова вопрос.
Поставил SD на винду, экспорт из АД проходит на ок, но вот проблема, пользователь не может зайти, пароль не подходит, но если Я в базе SD пароль на пользователя меняю руками, то все заходит. И так вопрос- почему при выгрузки пользователей SD не выгружает пароли??
Поставил SD на винду, экспорт из АД проходит на ок, но вот проблема, пользователь не может зайти, пароль не подходит, но если Я в базе SD пароль на пользователя меняю руками, то все заходит. И так вопрос- почему при выгрузки пользователей SD не выгружает пароли??
alegator2222
какие пароли он должен выгружать? Доменные? Кхммм...
Авторизацию через AD - да, он умеет. Настраивай и будут люди со своим паролем заходить.
Или вообще без пароля (если авторизация сквозная)
Без обид, но вы домены то вообще до этого видели?
какие пароли он должен выгружать? Доменные? Кхммм...
Авторизацию через AD - да, он умеет. Настраивай и будут люди со своим паролем заходить.
Или вообще без пароля (если авторизация сквозная)
Без обид, но вы домены то вообще до этого видели?
Issues Fixed in 9103 (Released on: 23 July, 2015)
SD-60088 : 'X-Powered-By' response header has been removed to protect the server details.
SD-60099 : XSS vulnerability in login page.
SD-60096 : XSS vulnerability when adding new software license type and option.
SD-59982 : Vulnerable file attachment URL in software details page.
SD-60095 : XSS vulnerability while sending the report by email.
SD-60076, SD-60097 : XSS vulnerability in input parameters of 'Add new task' (module & from).
SD-60092 : XSS vulnerability in input parameter (UNIQUE_ID) of Solution module.
SD-60093 : XSS vulnerability in email notification window.
SD-60094 : XSS Vulnerability in request template, reminder and technician calendar.
SD-60123 : Low privileged user can update the incident details.
SD-60175 : Data loss in request closure code and closure comments, when the 'Closed' status' name is customized by the user.
SD-59635 : Auto suggest solution is not shown in Swedish language when a new request is created.
SD-59640 : Unable to save the Active Directory / LDAP Schedule import in IE & Chrome browsers.
SD-59049 : While assigning the users to a 'change' role,if the role name contains non-english characters, the alert pop-up shows garbled message.
SD-60122 : Access to problem and change details for an unprivileged user along with SQL and XSS vulnerability.
SD-60088 : 'X-Powered-By' response header has been removed to protect the server details.
SD-60099 : XSS vulnerability in login page.
SD-60096 : XSS vulnerability when adding new software license type and option.
SD-59982 : Vulnerable file attachment URL in software details page.
SD-60095 : XSS vulnerability while sending the report by email.
SD-60076, SD-60097 : XSS vulnerability in input parameters of 'Add new task' (module & from).
SD-60092 : XSS vulnerability in input parameter (UNIQUE_ID) of Solution module.
SD-60093 : XSS vulnerability in email notification window.
SD-60094 : XSS Vulnerability in request template, reminder and technician calendar.
SD-60123 : Low privileged user can update the incident details.
SD-60175 : Data loss in request closure code and closure comments, when the 'Closed' status' name is customized by the user.
SD-59635 : Auto suggest solution is not shown in Swedish language when a new request is created.
SD-59640 : Unable to save the Active Directory / LDAP Schedule import in IE & Chrome browsers.
SD-59049 : While assigning the users to a 'change' role,if the role name contains non-english characters, the alert pop-up shows garbled message.
SD-60122 : Access to problem and change details for an unprivileged user along with SQL and XSS vulnerability.
Если ли возможность сделать так, чтобы автоматические заявки "Профилактического обслуживания" создавались не как инцидент, а как заявка на обслуживание?
Цитата:
Если ли возможность сделать так, чтобы автоматические заявки "Профилактического обслуживания" создавались не как инцидент, а как заявка на обслуживание?
да
настройте шаблон http://joxi.ru/krD9NwGuGq09mp
PRIZ2rak
неа. по идее, из-за того, что по ITIL предполагается, что это связано с определенными рисками. хотя однозначного ответа так и не нашел.
неа. по идее, из-за того, что по ITIL предполагается, что это связано с определенными рисками. хотя однозначного ответа так и не нашел.
Народ, если ставлю в меню Active Directory, график импорта, нажимаю кнопку сохранить график, перехожу в другой раздел, возвращаюсь, и поле опять пустое. Так и должно быть??
Цитата:
настройте шаблон
Odarchuk, это немного не то.
Добавлено:
alegator2222 попробуйте в др. браузере это выполнить.
Цитата:
Odarchuk, это немного не то.
в чем именно "немного не то" ??
Что вы хотите получить?
Господа, подскажите. Можно ли обязать пользователя при подаче заявке, заполнять поля- категория, под категория и т. д.
Цитата:
Господа, подскажите. Можно ли обязать пользователя при подаче заявке, заполнять поля- категория, под категория и т. д.
Можно http://joxi.ru/Grqeo5xHzB47rz
но зачем?
Юзер не должен парить себе мосх какое поле выбрать ИМХО
PRIZ2rak
Не помогает.
Не помогает.
Manageengine Сборка 9101. Debian 8.
Подскажите как решить проблему с уведомлениями. После перевода на русский, или набора текста в редакторе и вставке в систему, или набора текста непосредственно в web-интерфейсе со вставкой переменных,изменённые уведомления перестают приходить. Если отключить HTML, то в первый день не все уведомления работают (Определённой закономерности после каких действий уведомления приходят или нет - не выявил.), а на следующий, или после рестарта сервера - снова не приходят. Если вводить Латиницей (например: vash zayavka prinyata), то уведомления работают. С русским текстом не получается. Была подобная проблема с переводом "Опроса пользователей", но после переустановки servicedesk-а, без проблем принял русский текст со всеми переменными и ссылками.
Подскажите как решить проблему с уведомлениями. После перевода на русский, или набора текста в редакторе и вставке в систему, или набора текста непосредственно в web-интерфейсе со вставкой переменных,изменённые уведомления перестают приходить. Если отключить HTML, то в первый день не все уведомления работают (Определённой закономерности после каких действий уведомления приходят или нет - не выявил.), а на следующий, или после рестарта сервера - снова не приходят. Если вводить Латиницей (например: vash zayavka prinyata), то уведомления работают. С русским текстом не получается. Была подобная проблема с переводом "Опроса пользователей", но после переустановки servicedesk-а, без проблем принял русский текст со всеми переменными и ссылками.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.