2 doediez
При таком количестве пользователей (>700) необходимо выделять отдельного диспетчера, задачей которого будет фильтрование необходимой информации; по сути выделенная 1-ая линия поддержки.
Или определить в организации (имеется ввиду удаленные филиалы) одно уполномоченное лицо, зарегистрировать его в SD, и только ОНО может инициировать заявки в СТП. Но это все ИМХО, поскольку не знаю все тонкости ваших бизнес-процессов.
Относительно вашего вопроса... не залезая в таблицы SD можно предложить отфильтровать заявки по "описанию", "темы". Но тут возникает сложность с определением критерия для фильтра.
Добавлено:
2 priccolist
Цитата:
Не совсем понятно в чем конкретно заключается ваша проблема.
Если вы правильно сформировали отчет, и сохранили его в "Отчетах", то далее он у вас будет формироваться автоматически.
При таком количестве пользователей (>700) необходимо выделять отдельного диспетчера, задачей которого будет фильтрование необходимой информации; по сути выделенная 1-ая линия поддержки.
Или определить в организации (имеется ввиду удаленные филиалы) одно уполномоченное лицо, зарегистрировать его в SD, и только ОНО может инициировать заявки в СТП. Но это все ИМХО, поскольку не знаю все тонкости ваших бизнес-процессов.
Относительно вашего вопроса... не залезая в таблицы SD можно предложить отфильтровать заявки по "описанию", "темы". Но тут возникает сложность с определением критерия для фильтра.
Добавлено:
2 priccolist
Цитата:
Ктонибудь сталкивался с проблемой отчетов?
Отчет отрабатыевает только 1 раз и только после нажатия "Сохранить" в настройке СД+.
нажал - отработает, ещё раз запускаешь - неработаетт
ещё раз нажал - отработает.
не пойму что он такое меняет в момент формирования отчета что вырубает формировние отчета после. 8(
уже нет сил бороться.
заранее спасибо.
Не совсем понятно в чем конкретно заключается ваша проблема.
Если вы правильно сформировали отчет, и сохранили его в "Отчетах", то далее он у вас будет формироваться автоматически.