Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 10.06.2009 09:14

Цитата:
Возможно ли включить для работы с Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus дополнительно программный код, например архивирующий всю информацию в базе данных, оптимизация работы сервера или еще что-нибудь. Помогите плизз!


Предполагаю, что нужно запустить какой-либо батник (bat-файл)
Автор: priccolist
Дата сообщения: 11.06.2009 11:01
ЕСть проблема: СД+ настроен на сквозную авторизацию, то есть под кем в винду зашел под тем и СД+ автоматически без ввода входит. НА одном ПК появилась проблема: при запуске ярлыка (открытие СД+) Там где пишется учетка под которой зашел, пишется Unknown. Если запустит браузер от другого имени и открыть страницу СД+ то то же самое.
Сталкивался ли кто с этим? Ощущение что ПК не дает СД+ данные о пользователе или что то подобное 8(.
Подскажите как быть.
Заранее спасибо.
Автор: violant
Дата сообщения: 11.06.2009 17:41

Цитата:
пишется Unknown


У меня такое было без сквозной авториз. Причем это была страничка не кастомера, а какая-то не понятная. Жал выход и при сл входе все ок.
Автор: priccolist
Дата сообщения: 15.06.2009 08:03
спс =) кстати про переход с MySQL на MsSQL так никто и не отписался 8(
Автор: madoc
Дата сообщения: 15.06.2009 19:54
А можете пример bat-файла предоставить? Самим очень затруднительно с этим справиться..(( Спасибо.





Автор: Bahtor1
Дата сообщения: 16.06.2009 12:28
Недавно перешел с MySQL на MSSQL. При первой попытке выдал ошибку в таблице aaalogin. После того как удалил пользователей с одинаковыми логинами все ОК.
Автор: Road Runner J
Дата сообщения: 21.06.2009 16:55
Подскажите что это значит:

ServiceDesk Plus Standard Edition - English Version Annual Subscription Fee For Five Technicians $ 995?

это значит что каждый год по 995 бачей отваливать?
Автор: flug3r
Дата сообщения: 23.06.2009 08:29
Следующая проблема... Сканирую домен. пишет что все нормально отсканировано, но из отсканированых 40 машин добавляет только 12. Пробовал отдельно по одной машине сканировать, сервис деск их в итоге перезаписывает. Кажеться упоминалось про то что СД перезаписывает машины с одинаковыми 'сервисными метками', как это можно побороть?

И еще... Хотелось бы знать где хронятся основные логи. Конфигурационные файлы апача и мускула.
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 03.07.2009 12:28
Road Runner J


Цитата:
это значит что каждый год по 995 бачей отваливать?


Yes! Это подписка на 1 год использования. По истечении года, заново надо будет покупать ПО
Автор: FTMer
Дата сообщения: 07.07.2009 09:23
Никто не менял веб-морду экрана просмотра заявок? Интересует возм-ть изменения ширины столбцов. А то поле "Идентификатор" настолько широкое, что для генерации такого кол-ва заявок, чтоб его хоть как-то заполнить, жизни не хватит. А в "Заявителе" даже отчества не видно...
Автор: mowgly77
Дата сообщения: 09.07.2009 11:12
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как сохранить базу при смене версии СД+?
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 10.07.2009 20:04

Цитата:
Никто не менял веб-морду экрана просмотра заявок? Интересует возм-ть изменения ширины столбцов. А то поле "Идентификатор" настолько широкое, что для генерации такого кол-ва заявок, чтоб его хоть как-то заполнить, жизни не хватит. А в "Заявителе" даже отчества не видно...

Можно подправить длинные названия русских выражений... првить нужно *_ru.properties
Если что-то посерьёзнее хочется изменить, то это проблематично.... Разработчики в принципе давно обещают предоставить настраиваемую среду.... Ждемс...


Цитата:
Подскажите пожалуйста как сохранить базу при смене версии СД+?

При обновлении SD+ через утилиту UpdateManager у тебя прога спросит забэкапить базу или нет....
А так есть штатная утилита SD+ для создания резервных копий баз. (типа Backupdata.bat)


Автор: grumm
Дата сообщения: 13.07.2009 13:57
Народ выручайте, SDP на виртуалке .....тормозит страшно , где и что подровнять ткните пальцем, читал но не совсем разобрался ......
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 13.07.2009 18:47
grumm
Информативно о виртуалке рассказал.... ни о памяти, ни о дисковой подсистеме, ни о проце ни слова.
Автор: grumm
Дата сообщения: 14.07.2009 07:49
Oleg BO
1 CPU (Intel XEON) могу добавить до 4-х
RAM 2 Gb
все это счастье крутится на HP Storage
там кроме нее еще 5 виртуальных машинок
Автор: FTMer
Дата сообщения: 14.07.2009 08:20
Кто нибудь реализовывал функционал "Опровержения факта решения заявки"? Например, спец-т заявку закрывает, пользователю приходит ответ о решении, НО фактически проблема не решена. В ответ на это пользователь заходит в заявку через веб, и дальше, например, тычет кнопку "НЕрешено", заявка открывается вновь, о чем спец-ту приходит соответствующее уведомление.... Как то так..
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 14.07.2009 12:17

Цитата:
Кто нибудь реализовывал функционал "Опровержения факта решения заявки"? Например, спец-т заявку закрывает,


Вряд ли это реализовывал кто-то, потому как это противоречит основным процессам описаным в ITIL/ITSM. Если вкратце, то ситуация такая:
1. У заявки не зря есть 2 статуса, что бы разрулить эту ситуацию - "Выполнена" и "Закрыта"
2. После того, как специалист выполняет заявку, он ставит статус "Выполнена", пользователю приходит ответ о решении и стутс. Далее пользователь сам инициирует закрытие заявки. Т.е., другими словами - заявка никоим образом не может быть закрыта без подтверждения пльзователя о том, что он полностью удовлетворён решением и его больше по этой теме ничего не беспокоит. Только тогда специалист имеет право закрыть заявку.

Вот и всё. Поверьте опыту - не стоит изобретать велосипед, лучше лишний раз обратиться к теории, т.к. зачастую ответ именно там. Как говориться - читайте маны)

Добавлено:
Опять же, если один и тот же инцидент возникает с какой то периодичностью и именно по этому вы хотите его постоянно обновлять, то это тоже не правильно. Создайте новую проблему и привязывайте к ней все новые инциденты такого рода. Вот и всё...
Автор: timoxammm
Дата сообщения: 16.07.2009 23:42
Кто нибудь пробовал импортировать пользователей через .csv файл? Версия ServiceDesk Plus 7.5 build #7508, стоит на winXP sp3 rus. При попытке импорта в шаге 2 все русские буквы идут как дрякозяблы.
Автор: Oleg BO
Дата сообщения: 17.07.2009 19:19

Цитата:
Кто нибудь пробовал импортировать пользователей через .csv файл? Версия ServiceDesk Plus 7.5 build #7508, стоит на winXP sp3 rus. При попытке импорта в шаге 2 все русские буквы идут как дрякозяблы.

Пересохрани csv файл в кодировке UTF-8 (AkelPad тебе в помощь).
Еще нужно учесть, что SD+ в качестве разделителя хавает только запятые.
Автор: violant
Дата сообщения: 19.07.2009 14:55
Подскажите.
Проблема
Специалист со всеми правами на модуль заявки не может редактировать время создания заявки. Я с правами админа могу редактировать.
Вопрос
1)Так должно быть в целях безопасности или всеже специалист должен иметь право на редактирование время создания заявки, если у него все права на модуль заявки?
2)Если всеже не должен он иметь таких прав, как вручную можно их раздать (поля в таличках поменять или еще что-нибудь)?
Автор: dimdim23
Дата сообщения: 10.08.2009 12:26
возникла проблема с ServiceDesk-ом 7.5, следущего плана,
-импортировал список сотрудников из AD
-поставил галочку и Включил проверку подлинности средствами AD


при входе не понимает русские пароли, есть ли лечение этой проблемы ?
(по поводу паролей на латиницы можно советы не давать)
Автор: bredalex
Дата сообщения: 11.08.2009 02:31
Добрый день.

Есть необходимость создания определенного вида отчетов из SD, при этом встроенный мастер отчетов для этих целей не походит. В связи с чем была написана программа на C# которая из базы вытаскивает данные и помещает их в эксель.
Проблема заключается в конвертации внутренного представления даты(bigint - в таком формате хранятся даты в SD) в привычный dateTime:
- если на скуль сервере попробовать сделать cast или convert bigint в datetime - вываливается ошибка.
-если же конвертацию делать в C#, то получаю "левые" даты - в SD например дата стоит Aug 11, 2009 09:31 AM(1249943481157) . после преобразования 1249943481157 получаю 02.01.0001 10:43:14

Как правильно делать конвертацию даты?
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 11.08.2009 11:13
Уважаемые гуру - подскажи.

версия 7509
не отрабатываются бизнес правила.
Подскажите как и где посомтреть в чем ошибка?



Добавлено:
с бизнес правилами немного разобрался - одно не понял - как при помощи бизнес правил менять статус заявки?
все остальное отрабатывается - а вот смена статуса заявки нехочет.
Отчего?


И ещё вопрос - вот закрыл я заявку инициатора.

Он в свою очередь - открывает её - нажимает "ответить" - и заявка снова преобретает статус "открыта".....хм? а можно какнибудь запретить ему открывать уже закрытую заявку?


Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 12.08.2009 11:49

Цитата:
И ещё вопрос - вот закрыл я заявку инициатора.

Он в свою очередь - открывает её - нажимает "ответить" - и заявка снова преобретает статус "открыта".....хм? а можно какнибудь запретить ему открывать уже закрытую заявку?


Напоминаю, недавно же отвечал...


Цитата:
Цитата:Кто нибудь реализовывал функционал "Опровержения факта решения заявки"? Например, спец-т заявку закрывает,



Вряд ли это реализовывал кто-то, потому как это противоречит основным процессам описаным в ITIL/ITSM. Если вкратце, то ситуация такая:
1. У заявки не зря есть 2 статуса, что бы разрулить эту ситуацию - "Выполнена" и "Закрыта"
2. После того, как специалист выполняет заявку, он ставит статус "Выполнена", пользователю приходит ответ о решении и стутс. Далее пользователь сам инициирует закрытие заявки. Т.е., другими словами - заявка никоим образом не может быть закрыта без подтверждения пльзователя о том, что он полностью удовлетворён решением и его больше по этой теме ничего не беспокоит. Только тогда специалист имеет право закрыть заявку.

Вот и всё. Поверьте опыту - не стоит изобретать велосипед, лучше лишний раз обратиться к теории, т.к. зачастую ответ именно там. Как говориться - читайте маны)

Добавлено:
Опять же, если один и тот же инцидент возникает с какой то периодичностью и именно по этому вы хотите его постоянно обновлять, то это тоже не правильно. Создайте новую проблему и привязывайте к ней все новые инциденты такого рода. Вот и всё...


Из этого следует - не изобретайте велостпед! Читайте ITIL - там всё написано. Не нужно никому запрещать менять статус. Если пользователь хочет внести коррективы в свою заявку - значит её просто рано закрыли, вот и всё! Не нужно ему запрещать её изменять - он ведь её инициатор и только он фактически может её закрыть (пусть и нет у него прав сделать это физически, но иницировать её закрытие, как и открытие может только он)
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 12.08.2009 22:27
optimusprinceps

да читали мы ITIL - читали..чего вы им постоянно потыкаете?
может не так хорошо и не до конца - но представления имеем.
Да и воды там много - жуть.


А вопрос был задан из "локальных" соображений.

Не все же можно - а точнее нужно подгонять под ITIL

есть инструмент - и хочется его подогнать под свои нужды - под свои проблемы - вообщем под себя.


Порой легче запретить пользователю открывать закрытую заявку и обьяснить что каждая проблема - это новая заявка - чем вдолбить ему что кнопка "ответить" не служит для благодарностей и спасиб.


Плюс есть небольшая неприятность - например в нашем случае - не у всех предпологаемых инициаторов есть свои почтовые ящики - а функция resolved работает только через почту.

А нам она очень нужна!
Но вышли из положения....немного подредактировали роль гостя по умолчанию - теперь инициатор может закрывать заявку кнопкой на понели - что говорит о его согласии что заявка выполнена -и он к нам не имеет никаких претензий.
При этом теперь кнопка "ответить" работает немного по другому - что препядствует её использование - чего нам и хотелось достичь.

Вообщем пробуем запускать её (систему) на днях в продакшен - а дальше время покажет.



P.S. Я вот тут ещё раз прочитал твое сообщение и подумал - может мы о разных вещах говорим.

Может можно закрыть заявку так (после подтверждения инициатором) что она больше не будет иметь возможность открытся и попадает например в архив? мож мы о разных ситуациях закрытия заявки говорим. и мы просто не правильно закрываем заявки.

Добавлено:
вопрос ещё - а можно какнибудь разрешить инициатору заявки выбрать другого инициатора со своего сайта?

предположим есть бух и секретарь


у буха пропал интернет - она просит подать заявку секретаря.
тот в свою очередь - заходит и подает заявку не от себя а от буха. соответсвенно заявка упадет к буху в его портал самообслуживания и он в последствии сам будет разбиратся с ней.


в данный момент мы вышли из положения так
создали новое поле заявки с отрибутом обязательного заполнения "заявка от"
по умолчанию там вставили "инициатора"- соответсвенно если заявка исходит не от него - то он вбивает в это поле того инициатора от которого идет заявка.

в последствии мы хотим бизнесправилами такие заявки (которые поданы через когото) фильтровать в определённую группу и ручками менять инициатора заявки.


а хоца то чтобы оно само
Автор: optimusprinceps
Дата сообщения: 13.08.2009 11:46

Цитата:
да читали мы ITIL - читали..чего вы им постоянно потыкаете?

Прошу прощения, не хотел никого задеть


Цитата:
Порой легче запретить пользователю открывать закрытую заявку

Не уверен, что это легче и правильнее (про ITIL больше не буду). Возможно есть смысл вписать в текст сообщения, которое падает юзеру о закрытии завки, что на это письмо отвечать не стоит, а если хотите поблагодарить - занесите пивка итшникам Ну и написать это можно сразу после приветствия, а не вконце письма, которое обычно не дочитывают. Тогда, думаю проблема разрешиться сама-собой. Опятьже, используя HTML это можно красиво и наглядно оформить, что бы ни одна абизяна не провтыкала...

Цитата:
теперь инициатор может закрывать заявку кнопкой на понели

Вполне удачное решение для данной ситуации, как по мне... Поделитесь опятом реализации с форумчанами - думаю многим пригодится.

Цитата:
Может можно закрыть заявку так (после подтверждения инициатором) что она больше не будет иметь возможность открытся и попадает например в архив?

Да нет, говорим мы об одной ситуации, но вариант с архивом- это тоже вариант решения твоей проблемы. Но с ним нужно быть осторожным и внимательно его протестировать, т.к. я, честно говоря, не совсем помню что происходит в данном продукте с заявками, которые упали в архив и как они отображаются в отчётах, статистике и т.д.

Цитата:
предположим есть бух и секретарь

То как вы вышли из положения конечно вариант - беспорно, но на мой взгляд это тож не совсем уж правильно. Тот кто обращается в поддержку и есть инициатором. То что секретаря попросил о заявке бухгалтер, говорит лишь о том, что бухгалтер переложил ответственность с себя - на секретаря. И в общем это нормально. С точки зрения создания заявки тут всё нормально, а вот с точки зрения дальнейшей работы над заявкой - не совсем удобно. С одной стороны - не всегда понятно с каким конкретно ПК происходят траблы (если ПК более 5000 всех не запомнишь), т.к. секретарь может в теле письма указать ФИО бухгалтера, но не указать конкретный ПК и т.д.. С другой стороны - если у бухгалтера не работает Интернет и вы сделаете его инициатором сразу, то ни секретарь ни бухгалтер не смогут просмотреть статус заявки пока у бухгалтера не починят Интернет.
Автор: flug3r
Дата сообщения: 19.08.2009 15:44
Удавалось комунибудь настроить встроенное в SDP средства удаленного управления?
Машина которой пытаюсь соеденится висит на 'Establishing connection' при этом процессор загружается на 99%.На машине к которой пытаюсь подключиться в логах следующая ошибка:


Цитата:
*****************************************************
Logging started on: 19-07-09
***************************************************
15:24:28 Service Startup called
15:24:28 ServiceCtrlHandler registered successfully
15:24:28 Service status set to pending
15:24:28 Service Started successfully
15:24:28 InvokeMain begins.
15:24:28 Service status set to running
15:24:28 @@@@@@@@@@@@@@@@@ Inside LaunchApplication Method @@@@@@@@@@@@@@@@
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WTSGetActiveConsoleSessionId = 11072760
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WinLogon Session ID : 11072760
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WinLogon Session ID : 11072760
15:24:28 GetWinlogonProcessHandle : WinLogon Process ID : 11072760
15:24:28 OpenProcessToken is 11073632 .
15:24:28 LaunchApplication : Opening process in DEFAULT Desktop!!
15:24:28 >>>>>>>>>>>>CreateProcessAsUser is Failed - Error code: 11073632<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
15:24:28 LaunchApplication(FALSE) failed (11075300)


В тырнете ничего найти по этому поводу не удалось В admin guide по SDP так же ничего не сказано про средства удаленного управления. Есть подозрения что софт для этого используется сторонний...
Автор: CKOPnuOH
Дата сообщения: 20.08.2009 14:47

Цитата:
Цитата:
Вполне удачное решение для данной ситуации, как по мне... Поделитесь опятом реализации с форумчанами - думаю многим пригодится.


Отредактировали роль SDGuest - дав права инициатору на редактирование своей заявки.

Делается это так

Открываем базу servicedesk в SQL - находим таблицу AaaRole - открываем её и находим строчку в которой во втором стлобце есть SDGuest (у меня это строчка 26)

Меняем SDGuest на SDGuest_


Все.
Заходим снова в администрирование сабжа - в Роли - и обнаружеваем что роль SDGuest теперь доступна для редактирования.
Ставим доступ к редактированию зявки - ОБЬЯЗАТЕЛЬНО возвращаем название роли в исходное состояние - тоесть в SDGuest (без подчеркивания) и нажимаем сохранить.

Все - теперь инициатор имеет доступ к кнопке закрыть (вверху появляется)


криво конечно - но хоть так

Добавлено:
Народ а кто знает какую нужно использовать переменную чтобы в уведомление вставлялось название сайт к которому принадлежит инициатор заявки?
Автор: vnik82
Дата сообщения: 27.08.2009 08:23
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, что заявке не присваивается SLA? Соответственно не устанавливается срок принятия решения.

В администраировании в настройках SLA все по умолчанию.
Билд - 7506.
Перестало работать после обновления с предыдущей версии (какой точно - не помню).

Как пофиксить?
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 11.09.2009 06:25

Цитата:
Коллеги, подскажите, пожалуйста!
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, что заявке не присваивается SLA? Соответственно не устанавливается срок принятия решения.


сталкивался... бывает не прописывается... пока решение точное не нашел

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.