Народ, подскажите, есть уже встроенная функция автозапуска??? ubuntu server.
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Цитата:
Народ, подскажите, есть уже встроенная функция автозапуска??? ubuntu server.
Чего сервера?
Не катит?
How do I install ServiceDesk Plus as Linux Service?
Follow the steps given below to run ServiceDesk Plus as a start up service.
Step1: Download the servicedesk.txt file click here
Step2: Copy the servicedesk.txt file to /etc/init.d/
# cp servicedesk.txt /etc/init.d/servicedesk
Step 3: Edit the servicedesk file to modify the MDIR Variable. MDIR refers to /bin. Typically, if you have installed ServiceDesk Plus as a guest user, then MDIR will be,
MDIR=/home/guest/ManageEngine/ServiceDesk/bin
Step 4: Give executable permissions for servicedesk startup script.
# chmod 755 /etc/init.d/servicedesk
Step 5: Create a blank file under /var/log for logging purposes.
# touch /var/log/servicedesk-plus.log
Step 6: Use chkconfig command to add the script as a startup process.
# chkconfig --add servicedesk
Я имею ввиду что бы он сам стартовал при старте машины, есть ли готовый скрипт???
alegator2222 На оффициальном FAQ`e лень прочитать?
Вот готовый скрипт для старта сервиса:
https://uploads.zohocorp.com/Internal_Useruploads/dnd/ServiceDesk_Plus/p192e94h9t123c1gq91kuv1t37lup0/servicedesk.txt
Вот сам FAQ: https://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html
Вот готовый скрипт для старта сервиса:
https://uploads.zohocorp.com/Internal_Useruploads/dnd/ServiceDesk_Plus/p192e94h9t123c1gq91kuv1t37lup0/servicedesk.txt
Вот сам FAQ: https://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html
Спасибо за скрипт. Стартовать то он стартует, а вот тормозить не хочет
./startsd stop
Stopping AdventNet ManageEngine ServiceDesk-Plus
А он все равно работает))
./startsd stop
Stopping AdventNet ManageEngine ServiceDesk-Plus
А он все равно работает))
alegator2222
Когда у меня была установлена на Fedore, скрипт работал без проблем.
Значит какие то проблемы у Вас в ОС.
Когда у меня была установлена на Fedore, скрипт работал без проблем.
Значит какие то проблемы у Вас в ОС.
Помогите
При ответе на заявку выдаёт "Не удалось отправить уведомление." второй день мучусь в чём проблема.
Настройки почты вже всё перепробовал...
SD на Ubuntu Server
Dнутренняя почта на Exchange 2010
Коллеги подскажите, есть ли такая функция в SD которая при импорте пользователя может увидеть определенное содержание в отделе и автоматом привязать пользователя к определенной площадке? Просто при выгрузке через LDAP все пользователи валятся в одну площадку, а мне надо их раскидать, отличие пользователей есть в окончание имени отдела. Пока что пробую написать скрипт на MySQL, но там черт ногу сломит.
Добрый день. Подскажите как быть.
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
Еще вопрос коллеги, есть ли какая то система оценки специалиста пользователем после закрытия заявки?
Vevin
Цитата:
Что в вашем понимании прямой постоянный обмен и не костыль? в базу напрямую писать?
У любого сервисдеска 3 точки входа: web, email, телефон
Так что переписка двух разных сервисдесков через мыло - это нормальная практика.
Я так в свое время с jira обмен наладил. Никто не умер. Другое дело - если на той стороне сидят лентяи, которые не хотят парсер настроить или настолько убогая система стоит, что не может различать шаблоны сообщений, ну или у вас желания сильно нету ковыряться, тогда да - костыль.
alegator2222
Цитата:
нет такой функции импорт из LDAP. Есть идентификация через LDAP, чтобы пользователям логины/пароли не вводить, а импорт идет из AD
Чтобы пользователи присваивались по площадкам, надо в домене вносить данные в строку "Город" (кажется) у каждого юзера. Площадки соответственно называть также.
Цитата:
Да есть.
Параметры - опрос пользователей.
Цитата:
Как писал выше, да, нужен постоянный прямой обмен с другими СД, и почтовой вариант - это кастыль, которого я не хочу делать.
Что в вашем понимании прямой постоянный обмен и не костыль? в базу напрямую писать?
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
У любого сервисдеска 3 точки входа: web, email, телефон
Так что переписка двух разных сервисдесков через мыло - это нормальная практика.
Я так в свое время с jira обмен наладил. Никто не умер. Другое дело - если на той стороне сидят лентяи, которые не хотят парсер настроить или настолько убогая система стоит, что не может различать шаблоны сообщений, ну или у вас желания сильно нету ковыряться, тогда да - костыль.
alegator2222
Цитата:
Коллеги подскажите, есть ли такая функция в SD которая при импорте пользователя может увидеть определенное содержание в отделе и автоматом привязать пользователя к определенной площадке?
нет такой функции импорт из LDAP. Есть идентификация через LDAP, чтобы пользователям логины/пароли не вводить, а импорт идет из AD
Чтобы пользователи присваивались по площадкам, надо в домене вносить данные в строку "Город" (кажется) у каждого юзера. Площадки соответственно называть также.
Цитата:
Еще вопрос коллеги, есть ли какая то система оценки специалиста пользователем после закрытия заявки?
Да есть.
Параметры - опрос пользователей.
Цитата:
Добрый день. Подскажите как быть.
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
У кого-нибудь есть какие соображения по этому поводу?
Проверяли работу в разных браузерах? Перезапускали сервер SD?
Добрый день!
Jurasz:
Цитата:
вопрос решил?
Добавлено:
SWAtadm:
Цитата:
пробуй сертификат!
https://forums.manageengine.com/topic/error-when-processing-mail-stopped-mail-fetching
прочти мои ошибки: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=2820
в твоем случае должно помочь.
Добавлено:
Dosey:
Цитата:
мне казалось нормально было описано...
Цитата:
Подскажи пожалуйста, как называется уведомление, в котором приходит это письмо. Есть возможность пример этой ссылки показать?
сразу прошу прощения за мелкие не состыковки в текстах и ссылках. делал на лету. (сейчас все это выключено, т.к. не требуется)
настройка
http://joxi.ru/a2XVEgptQ4XPrg
предварительный просмотр
http://joxi.ru/nAyzoDVC9woorZ
письмо
http://joxi.ru/ZrJVGRDtQnEqrj
переход по ссылке
http://joxi.ru/vAWDvq0H3O9zrW
после ответа
http://joxi.ru/Y2LjBOVCxE6Xr6
в заявке остается след об отправлении:
http://joxi.ru/YmEVGdEtGM8w26
результат статистики
http://joxi.ru/brRDGy4HBOKZ21
далее я копировал результаты в ексель и подавал информацию в % довольства
Добавлено:
Jurasz:
Цитата:
с чего началось? обновление? или с понедельника
в этом поле авторы заявок есть?
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8
Jurasz:
Цитата:
Взялся настраивать оповещение о новых заявках. Почтовик - Kerio.
Казалось бы - все просто:
1. Заводишь на почтовом сервере почту
2. Настраиваешь почтовый сервер в сервис деске
Но нет, бьюсь уже 2-ой день. Может кто какие тонкости знает помимо того, что просто вбить параметры сервера?
вопрос решил?
Добавлено:
SWAtadm:
Цитата:
Помогите
При ответе на заявку выдаёт "Не удалось отправить уведомление." второй день мучусь в чём проблема.
Настройки почты вже всё перепробовал...
SD на Ubuntu Server
Dнутренняя почта на Exchange 2010
пробуй сертификат!
https://forums.manageengine.com/topic/error-when-processing-mail-stopped-mail-fetching
прочти мои ошибки: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=2820
в твоем случае должно помочь.
Добавлено:
Dosey:
Цитата:
Да есть.
Параметры - опрос пользователей.
мне казалось нормально было описано...
Цитата:
Подскажи пожалуйста, как называется уведомление, в котором приходит это письмо. Есть возможность пример этой ссылки показать?
сразу прошу прощения за мелкие не состыковки в текстах и ссылках. делал на лету. (сейчас все это выключено, т.к. не требуется)
настройка
http://joxi.ru/a2XVEgptQ4XPrg
предварительный просмотр
http://joxi.ru/nAyzoDVC9woorZ
письмо
http://joxi.ru/ZrJVGRDtQnEqrj
переход по ссылке
http://joxi.ru/vAWDvq0H3O9zrW
после ответа
http://joxi.ru/Y2LjBOVCxE6Xr6
в заявке остается след об отправлении:
http://joxi.ru/YmEVGdEtGM8w26
результат статистики
http://joxi.ru/brRDGy4HBOKZ21
далее я копировал результаты в ексель и подавал информацию в % довольства
Добавлено:
Jurasz:
Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
с чего началось? обновление? или с понедельника
![](http://i.ru-board.com/s/smile.gif)
в этом поле авторы заявок есть?
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8
Цитата:
вопрос решил?
Нет, к серверу он конектится правильно под учетными данными - ошибок нет. Условие, что при создании новых заявок отправляются письма на почту - тоже есть. Сам почтовый ящик тоже указан в профиле моем. Но пока проблема висит.
Цитата:
с чего началось? обновление? или с понедельника
в этом поле авторы заявок есть?
http://joxi.ru/KAxeNDOSVYvxr8
Предполагаю, что началось с понедельника, так как ничего глобального не делал. Авторы заявок все есть - стянуты с домена. Я уже подумываю над тем, чтобы по новой их перетянуть...
Цитата:
Проверяли работу в разных браузерах? Перезапускали сервер SD?
Да разные браузеры проверял. Сервер сервис деска перезагружал, не помогло.
Jurasz
Цитата:
У тебя сквозная авторизация в SD или пользователи сами логин/пароль вбивают?
Импорт пользователей из AD настроен? Работает?
Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
У тебя сквозная авторизация в SD или пользователи сами логин/пароль вбивают?
Импорт пользователей из AD настроен? Работает?
Может случится чудо и кто то знает где и как называется скрипт который отвечает за импорт из AD через LDAP?? ubuntu srv.
Jurasz:
Цитата:
Цитата:
1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
3.1. письмо получает программа и в списке заявок с фильтром "все заявки" задача видна.
3.2. письмо не появляется в списке задач!
3.2.1. идем в поддержку -> просмотр системного журнала. самая верхняя ошибка (какая?)
Добавлено:
alegator2222:
Цитата:
а чем стандартная выгрузка не устраивает?
http://joxi.ru/vAWDvq0H3apprW
Цитата:
Цитата:
Перестало автоматически заполняться имя автора заявки. Авторы заявки тянутся из домена. Было до поры до времени все нормально. По какой причине ушло автозаполнение - неизвестно.
Цитата:
Цитата:
вопрос решил?
Нет, к серверу он конектится правильно под учетными данными - ошибок нет. Условие, что при создании новых заявок отправляются письма на почту - тоже есть. Сам почтовый ящик тоже указан в профиле моем. Но пока проблема висит.
1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
3.1. письмо получает программа и в списке заявок с фильтром "все заявки" задача видна.
3.2. письмо не появляется в списке задач!
3.2.1. идем в поддержку -> просмотр системного журнала. самая верхняя ошибка (какая?)
Добавлено:
alegator2222:
Цитата:
Может случится чудо и кто то знает где и как называется скрипт который отвечает за импорт из AD через LDAP?? ubuntu srv.
а чем стандартная выгрузка не устраивает?
http://joxi.ru/vAWDvq0H3apprW
Дело в том что мне нужно что бы людей автоматом раскидывало по площадкам, а это не происходит даже если заполнить строчку "город", Я хочу найти скрипт, расковырять его, и сделать что бы он закидывал площадки по - скажем по отделу, или еще какому отличительному полю. Площадок много, народу тоже, всех руками не закинешь, да и не привык Я что то руками закидывать, хочется один раз сделать и что бы работало, а для этого нужен файл скрипта, найти самостоятельно не как не выходит, разрабы говорить где он лежит не хотят.
alegator2222
physicalDeliveryOfficeName, он же офис, мапится в качестве сайта при импорте из LDAP
можно ещё дополнительно посмотреть что к чему привязано: select * from sldapfieldmap
Но немного непонятно - зачем отделы привязывать к площадкам - это же разные вещи.
Хотел сказать отделы != площадки
physicalDeliveryOfficeName, он же офис, мапится в качестве сайта при импорте из LDAP
можно ещё дополнительно посмотреть что к чему привязано: select * from sldapfieldmap
Но немного непонятно - зачем отделы привязывать к площадкам - это же разные вещи.
Хотел сказать отделы != площадки
Поставил новую версию 9101.
Вылез следующий глюк: если заявка создается на системе WinXP+IE8 то она задваивается.
Поддержка МЕ глюк подтвердила, он зарегистрирован под тикетом SD-60229.
Но что делать щас? Сыпется куча дублирующихся заявок ((
Как я понял проблема в форме ввода заявки, там использовали какой-то метод, не поддерживаемый ИЕ8.
Можно это решить своими силами?
Вылез следующий глюк: если заявка создается на системе WinXP+IE8 то она задваивается.
Поддержка МЕ глюк подтвердила, он зарегистрирован под тикетом SD-60229.
Но что делать щас? Сыпется куча дублирующихся заявок ((
Как я понял проблема в форме ввода заявки, там использовали какой-то метод, не поддерживаемый ИЕ8.
Можно это решить своими силами?
я с дублями (от пользователей, по несколько одинаковых писем) так и не победил ![](http://i.ru-board.com/s/sad.gif)
![](http://i.ru-board.com/s/sad.gif)
Цитата:
1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
...
Видимо я не так себе представлял работу почтового сервера. Мне необходимо настроить, чтобы приходили уведомления на почту о новой заявке оставленной пользователем в самом сервис деске. Т.е. пользователь не должен писать на почту. [/more]
Добавлено:
[more]
Цитата:
У тебя сквозная авторизация в SD или пользователи сами логин/пароль вбивают?
Импорт пользователей из AD настроен? Работает?
Пользователи вбивают логин/пароль сами. Импорт из AD настроен. Все прекрасно работало... до определенного дня. Сейчас поле пустое и чтобы вбить автора заявки - нужно начать вводить фамилию, после чего появляется выпадающий список, где ты можешь выбрать себя.
Resus, на самом деле все проще, мне нужен именно файл скрипта который отвечает за выгрузку из ldap, хочу изменить в нем параметры выгрузки, мне нужно что бы пользователи сами по сайтам(площадкам) разлетались. Другого способа Я не вижу. Если только связи в mysql менять, но это по моему более геморно.
alegator2222
так они и будут разлетаться на основании этого поля. скрипт не нашел - есть только упоминание в классах. по-идее, он там как-то жестко захардкожен.
как вариант, напрямую из LDAP в базу тянуть, или через CSV
так они и будут разлетаться на основании этого поля. скрипт не нашел - есть только упоминание в классах. по-идее, он там как-то жестко захардкожен.
как вариант, напрямую из LDAP в базу тянуть, или через CSV
Resus, та же фигня, найти не могу, пробовал создавать тестового пользователя и тестовую площадку, заполнял поле город, но пользователь упорно не хочет залетать в созданную площадку.
вот тут ещё asset.js можно глянуть
..\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\scripts\
Добавлено:
Цитата:
Добавлено:
а вообще, если не получится, наверное самое простое будет не с самим СД работать, а с базой - заимпортите всех юзеров как есть, а потом запросом поменяйте у нужных юзеров поле site. ну и расписание создать..
..\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\scripts\
Добавлено:
Цитата:
заполнял поле городполе офис заполнять надо
Добавлено:
а вообще, если не получится, наверное самое простое будет не с самим СД работать, а с базой - заимпортите всех юзеров как есть, а потом запросом поменяйте у нужных юзеров поле site. ну и расписание создать..
Дело в том что со скриптом мне проще чем с базой, но конечно если не получится, придется подтягивать знания по базе данных.
Добавлено:
asset.js похоже на то.
Добавлено:
asset.js похоже на то.
Jurasz
Цитата:
я не правильно понял.
второй способ:
пользователь заходит в систему нажимает кнопку новая заявка. и заполняет поля.
Третий способ:
"каталог услуг", когда пользователь входит в систему.
но в этом случае почта используется для уведомлений (специалиста/заявителя) о создании/назначении.
в итоге .... какая ошибка?
Цитата:
Цитата:
1. пользователь пишет письмо на определенный ящик;
2. письмо приходит на почту например SD@sd.sd (письмо можно посмотреть);
3. в программе настроено забор почты .... раз в .... из ящика SD@sd.sd - и статус виден "выполняется";
...
Видимо я не так себе представлял работу почтового сервера. Мне необходимо настроить, чтобы приходили уведомления на почту о новой заявке оставленной пользователем в самом сервис деске. Т.е. пользователь не должен писать на почту. [/more]
я не правильно понял.
второй способ:
пользователь заходит в систему нажимает кнопку новая заявка. и заполняет поля.
Третий способ:
"каталог услуг", когда пользователь входит в систему.
но в этом случае почта используется для уведомлений (специалиста/заявителя) о создании/назначении.
в итоге .... какая ошибка?
Resus, посмотрел Я этот файлик. Трындец, ногу сломать там можно, одни ссылки на другие скрипты. Вот так да.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.