Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Lupusra
Дата сообщения: 26.10.2015 11:57
cgb4ink

Цитата:
включить отображение заявок со статусом "Решено" у пользователя

а что мешает пользователю установить фильтр для просмотра, например, всех своих заявок? Правда, если они деревянные, то вам нужно инструкцию с картинками для них сделать ))
Автор: cgb4ink
Дата сообщения: 26.10.2015 13:13

Цитата:
а что мешает пользователю установить фильтр для просмотра, например, всех своих заявок? Правда, если они деревянные, то вам нужно инструкцию с картинками для них сделать ))

Боюсь это не спасёт)

Может кто-нибудь подскажет в каких файлах можно отредактировать пользовательский интерфейс, чтобы внедрить в меню дополнительную кнопку по нажатию которой и будет открываться заранее настроенный фильтр для просмотра
Автор: Vevin
Дата сообщения: 26.10.2015 13:18
Подскажите, как сделать автоматическое заполнение темы заявки (динамическое), к примеру, ID заявки копировалось в тему.
Автор: cgb4ink
Дата сообщения: 26.10.2015 14:28
Vevin

Цитата:
Подскажите, как сделать автоматическое заполнение темы заявки (динамическое), к примеру, ID заявки копировалось в тему.

Попробуйте организовать это через "Правила полей и форм" в "Шаблоне инцидента"
Автор: cgb4ink
Дата сообщения: 27.10.2015 06:42
Всем спасибо за помощь. Проблема решена (я походу переутомился на работе, что в глазки долбился яро). Сразу не увидел эту менюшку:
http://i11.pixs.ru/thumbs/6/7/9/Bezimyanni_5773087_19280679.jpg
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 27.10.2015 10:37
В варезнике в теме СДП зашла речь про SIP + SDP
Кто у себя подружил сабжи??
Автор: Vevin
Дата сообщения: 27.10.2015 22:06

Цитата:
Попробуйте организовать это через "Правила полей и форм" в "Шаблоне инцидента"

Либо я ослеп, либо в версии: 9.0 Сборка 9041, этого нет.
Можете ткнуть пальцем где то находиться, а то в шаблонах инцидента, я этих строк не нашел.
Заранее спасибо.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 28.10.2015 09:09
Vevin

Цитата:
Либо я ослеп, либо в версии: 9.0 Сборка 9041, этого нет.


да, вам нужно обновиться, эта функция появилась в версии 9.1
Автор: Vevin
Дата сообщения: 28.10.2015 12:05
cgb4ink

Цитата:
Попробуйте организовать это через "Правила полей и форм" в "Шаблоне инцидента"

В данной функции, нет правил копирования полей.
Тут только вкл/откл, показать/скрыть определенные поля.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 28.10.2015 12:15
Vevin

Цитата:
В данной функции, нет правил копирования полей.  
Тут только вкл/откл, показать/скрыть определенные поля.

ещё есть действие выполнить скрипт - можно поиграть с ним.
Автор: Vevin
Дата сообщения: 28.10.2015 14:04

Цитата:

ещё есть действие выполнить скрипт - можно поиграть с ним.

Имеется ли русская дока по скриптам?
Либо сможете помочь? То есть, логика: При создании обращения, копировать ID заявки в тему.
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 28.10.2015 17:51
Vevin
Примеры скриптов есть в самом SD - $CS.setValue("SUBJECT","sample");
в вашем случае нужно вместо sample подставить номер заявки... правда как это сделать, уже не подскажу
Автор: cgb4ink
Дата сообщения: 29.10.2015 06:07
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста где хранится шаблон отскока писем? (хотелось бы его руссифицировать)
Заранее благодарю вас за ответы!
Автор: Dosey
Дата сообщения: 29.10.2015 09:26
cgb4ink
Параметры - Правила уведомления
Автор: cgb4ink
Дата сообщения: 29.10.2015 13:16

Цитата:
Параметры - Правила уведомления

Благодарю)
Автор: transsformer
Дата сообщения: 29.10.2015 21:55
Не формируются отчёты.
Версия 9.1 Сборка 9113 установлена на Debian 8. Проблема с отчётами.Формируется один раз.а при следующих попытках создать
новый или выбрать из стандартных, то ошибка "java.lang.IllegalArgumentException: Numbers of source Raster bands and source color space components do not match"
и в отдельном окне: "Error Trace - net.sf.jasperreports.engine.JRException: java.lang.IllegalArgumentException: Numbers of source Raster bands and source color space components do not match at
net.sf.jasperreports.engine.util.JRJdk14ImageReader.readImage(JRJdk14ImageReader.java:58) at
net.sf.jasperreports.engine.util.JRImageLoader.loadAwtImageFromBytes(JRImageLoader.java:167) at net.sf.jasperreports.engine.JRImageRenderer.getImage(JRImageRenderer.java:407) at
net.sf.jasperreports.engine.JRImageRenderer.getDimension(JRImageRenderer.java:482) at
net.sf.jasperreports.engine.RenderableUtil.getOnErrorRendererForDimension(RenderableUtil.java:264) at " и так далее.
везде упоминается JAVA. Обновил до 8. без изменений.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Автор: Segio_Tacchini
Дата сообщения: 30.10.2015 00:37
transsformer

У меня на CentOS 7.1 такая же проблема наблюдается. После рестарта СД отчет формируется один раз, дальше ошибка.

Проблему решить не удалось
Автор: transsformer
Дата сообщения: 30.10.2015 15:12
Segio_Tacchini,
Давно наблюдается эта проблема? У меня 2 системы в стадии настройки и доработки. 1-я на ноутбуке для теста крутится, а 2-я на виртуальной машине поднята. так вот на ноуте Debian, версия SDP 9.1 сборка 9100.Все отчёты работают без ошибок. А на виртуальной машине (после моих "действий" - удалял стандартные шаблоны и что-то ещё.) появилась проблема с отчётами. И интересно, что 1-й раз (после рестарта ОС) генерируется любой отчёт, а после возникает одна и та же ошибка. Если не найдётся решение, то придётся переустановить SDP, что очень не хочется делать...
Автор: MuzaffarAka
Дата сообщения: 04.11.2015 16:21
Доброго времени суток,

Новый автор заявки может самостоятельно регистрироваться в Service desk?
Если нет, то как можно это осуществить?

Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 04.11.2015 17:27

Цитата:
Новый автор заявки может самостоятельно регистрироваться в Service desk?
Если нет, то как можно это осуществить?


в настройках портала есть пункт "Предоставить доступ на вход для пользователей, созданных при помощи запросов по электронной почте?"

т.е. шлеш мейл на сервисдеск а он в ответ тебе лог/пас
Автор: MuzaffarAka
Дата сообщения: 05.11.2015 04:43
Премного благодарен!

Добавлено:
Доброго времени суток!

при выборе автора заявки с помощью формы нет возможности выбора авторов написанных в кириллице,
т.е. есть ALL,A B C D E F G ...

Как добавить буквы кириллицы сюда?
Автор: intruder
Дата сообщения: 05.11.2015 20:56
Коллеги, а есть у кого-нибудь "Регламент технической поддержки ServiceDesk" на базе manageengine servicedesk plus ?

Автор: Dr_Spectre
Дата сообщения: 09.11.2015 16:17
Не могу понять как в каталоге услуг или шаблонах инциндентов сделать ручной выбор площадки. Чтобы автор заявки сам ручками выбрал его площадку.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 09.11.2015 20:41
Dr_Spectre а с чего бы вдруг автору надо руками выбирать площадку?
Автор: Dr_Spectre
Дата сообщения: 10.11.2015 08:52

Цитата:
а с чего бы вдруг автору надо руками выбирать площадку?

по двум причинам.
Первая- есть сотрудники, перемещающиеся между филиалами.
Вторая-у меня при привязке автора заявки к площадке она не передается в каталог услуг и в шаблоны.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 10.11.2015 21:50
Dr_Spectre

Цитата:
Первая- есть сотрудники, перемещающиеся между филиалами.

Ну и пусть перемещаются. Переводите их в системе в соответствующие отделы.
Если есть домен - то перемещайте их там, а в SD они сами импортируются (если настроите)
В крайнем случае сделайте отдельную площадку - разъездные сотрудники.


Цитата:
у меня при привязке автора заявки к площадке она не передается в каталог услуг и в шаблоны.
Проверьте указана ли площадка в информации об авторе.
Автор: Jurasz
Дата сообщения: 12.11.2015 13:09
Подскажите как экспортировать заявки по специалисту? Я так подозреваю можно экспортировать архивные заявки - и то все подряд за определенный период, затем их импортироть при необходимости. А если мне нужен экспортировать в XLS только заявки определенного специалиста?
Автор: instaler
Дата сообщения: 14.11.2015 19:31
Народ, кто сталкивался с такой проблемой:
Версия 9.1 Сборка 9112 в журнале задач не стартует таймер затраченного времени в поле "Время, затраченное на решение проблемы".
В другой инсталяции версии 8.3 Сборка 8309 точно работало, создаешь инцидент, добавляешь журнал работ, а он автоматом время проставляет от времени создания инцидента.

В шаблоне происшествия стоит - " Автоматически запускать задачи после создания заявки «Инцидент»."
Автор: nueven
Дата сообщения: 16.11.2015 16:12
Помогите решить проблему. При сканировании новой рабочей станиции. Подменяется информация в записи уже отсканированного пк. А новой записи добавляется в конце _old . Уже все перебрал . Такая проблема с компами со свеже установленной операционнкой windows 7 Pro x64 . Про бывал сканировать и агентом sd, ничего не меняется. Хелп плиз
Автор: Anton_Shchukin
Дата сообщения: 25.11.2015 10:52
Кто уже перешел на 9.1 (9117), не знаете где найти и поменять цвета иконок задач, ну и флажков/треугольничков - в коде страниц это классы task-icon, task-pending-icon, task-pending-tech-icon, grid-icon-off, flag-warning-icon, fr-overdue-icon?

Подозреваю, что в каком-то .css должны быть ссылки на иконки и цвета, но пока не нашел...

Уж больно все блекло стало выглядеть - глаза у специалистов только устают.


P.S. Нашел, файлик ui-list-view.png в ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\images
и ae-bootstrap-includes.css соответственно
Разрисовываем по точечкам, как кому надо или меняем в стиле картинку/классы)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.