Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 13.03.2009 13:10
ServiceDesk
т.к. шаблон уведомлений всего один, сомневаюсь
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 13.03.2009 20:11

Цитата:
т.к. шаблон уведомлений всего один, сомневаюсь


мда... всё перелопатил... вы правы... шаблон один, письмо по почте тоже одно будет идти... не есть good

Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 14.03.2009 06:16
Уважаемые!

С матрицой важности все разобрались в Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus ?
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 18.03.2009 14:54
Уважаемые!

С матрицой разобрался, всё успешно реализовалось.

А вот вопрос: подскажите плз, как сделать так, что бы в отчетах по всем заявкам, просроченные заявки выделялись например красным цветом?

Добавлено:
?
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 21.03.2009 11:18
А кто-то в России у себя внедрил этот продукт?

И кто в России официально данный продукт продает?

И есть ли в России курсы обучения по данному продукту?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 21.03.2009 15:15
ServiceDesk
Леша, какие курсы, изучи ITIL, там 99% ответов на твои вопросы !!!
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=itil&lr=lang_ru&aq=f&oq=

http://www.prodmag.ru/catalog/brand/208
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 24.03.2009 07:04
Уважаемый fsv2k5!

Будьте любезны, подскажите такой вопрос по лициензированию данного продукта:
как вообще складывается лицензионная политика компании AdventNet?

Предположим, нам нужно 85 лицензий, т.к. работают с системой 85 человек (специалистов)... Что-то еще нужно учитывать при покупке лицензий?
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 25.03.2009 15:11
Как дать право инициатору заявки или специалисту формировать самому запрос на приобретение?
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 26.03.2009 04:04
В сведение об активе есть поля:
Наименование продукта (допустим Точка доступа DLink 3200)
Наименование актива, поле которое должно быть уникальным. - Что сюда писать, если у меня этих точек 10?
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 26.03.2009 07:50
Господа!

Настроил SLA. Настроил рабочие часы с понедельнитка по птяницу с 09.00 до 18.30 МСК. Но если заявка зарегистрированав пятницу после обеда, то система автоматом показывает, что заявка должна быть выполнена в субботу! А это не правильно, т.к. суббота и воскресенье - выходные дни! Куда копать для праивльной настройки? Заранее спасибо!
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 26.03.2009 07:59
DIoriev
я вышел из этой ситуации следующим образом. Напечатал наклейки с ШК (штрих-кодом) и вбил ШК в два поля "наименование" и "штрих-код"
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 26.03.2009 17:01
У меня вот тоже такая идея была... Спасибо за совет.

Вопрос тогда относительно ШК. Вбил я со штрих кодом записи, а как мне потом быстро найти в базе нужный мне штрих-код?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 26.03.2009 22:26
DIoriev
поиск !
Область - Актив
Ключ. слово - твой ШК
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 27.03.2009 03:14
Слушай, вот хоть убей не вижу опции поиска.

К вопросу по ITIL. 5-55.ru
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 27.03.2009 08:05
Господа!
По лицензиям объясните плз мне, Junior Member'у: какие лицензии бывают?
Автор: DIoriev
Дата сообщения: 27.03.2009 08:07
на оф сайте все расписано, на крайняк softline.ru
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 06.04.2009 14:29
Господа!
Сейчас столкнулся с такой проблемой. Service Desk отсылает заявителю письмо о том, что его обращение зарегистрировано, вот небольшой фрагмент сегодняшний

Sent: Monday, April 06, 2009 4:02 PM


Но в теле письма, смотрю такую строчку: Дата и время регистрации: 06-Apr-2009 06:02

Т.е. письмо отправлено в 16:02 или 4:02РМ, а в самом теле "корявое" время создания заявки 06:02 (как будто в шесть утра). Это пользовтаелей пугает.... Все настройки смотрел , все нормально...

Куда еще посмотреть?


Автор: BW4ever
Дата сообщения: 09.04.2009 09:52

Цитата:
Привет всем ещё раз! В общем проблема так и не решилась. Принял решение ставить на винде. Печально, но факт остаётся фактом, под линухом сканирование ПК и серверов так и не работает...

Возможно, поздно отвечаю, но:
Сканирование компов осуществляется через DCOM/WMI, которого собственно, в unix нет. Поэтому, если данная фича необходима - ставим на win.

Кстати, странная проблема - стоит на win 2003 релиз 7505, бизнес правила работают наполовину - если в правиле стоит действие "поместить в группу", то оно не отрабатывает, если "назначить специалисту" - все норм. Куда копать?
Автор: priccolist
Дата сообщения: 14.04.2009 09:57
Появилась проблемка....может кто сталкивался ?
на почту пришло письмо:
Dear Admin,
ServiceDesk Plus database seems to be corrupted, So please contact your database
Administrator [OR]
servicedesk support for further assistance to recover your data forward this mail and support
file(s) to support@servicedeskplus.com

java.io.IOException: Системе не удается найти указанный путь at
java.io.WinNTFileSystem.createFileExclusively(Native Method) at
java.io.File.createNewFile(Unknown Source) at
com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.createBuildInfoXml(SDBackUp.java:934) at
com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.initBackup(SDBackUp.java:192) at
com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.process(SDBackUp.java:81) at
com.adventnet.servicedesk.setup.task.ScheduledBackupTask.executeTask(ScheduledBackupTask.java:80) at com.adventnet.workengine.task.internal.TaskManagerImpl.executeTask(TaskManagerImpl.java:706) at com.adventnet.workengine.executor.internal.WorkFlowExecutor.executeStartingTask(WorkFlowExecutor.java:160) at com.adventnet.workengine.executor.internal.WorkFlowExecutor.executeWorkFlowTemplate(WorkFlowExecutor.java:115) at com.adventnet.workengine.executor.internal.WorkFlowExecutor.executeWorkFlow(WorkFlowExecutor.java:105) at com.adventnet.workengine.executor.internal.LocalWorkFlowExecutionHandler.execute(LocalWorkFlowExecutionHandler.java:67) at com.adventnet.workengine.internal.WorkEngineImpl$WorkFlowExecutorThread.run(WorkEngineImpl.java:931) at com.adventnet.workengine.service.ThreadPoolService$WorkerThread.run(ThreadPoolService.java:256) at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
•    Server crashed after received this E-Mail

Please contact your DBA to update the following sql query
update Task_Input SET OPERATIONAL_STATUS = 4 where SCHEDULE_ID = (select SCHEDULE_ID from schedule where SCHEDULE_NAME = 'BackupSchedule')

This sql query will stop your backup scheduling


но СД+ вроде работает.....прошу помоч
Автор: vnik82
Дата сообщения: 15.04.2009 10:33
Столкнулся с такой проблемой:

Некоторые заявки не закрываются.
Если закрывать кнопкой на вкладке "решение", то открывается редактирование заявки. При попытке изменить статус на closed, он возвращается на open. Все обязательные поля заполнены, никаких сообщений об ошибках не появляется.
На основной вкладке тоже самое, только редактирование не открывается...

При этом любые другие статусы поставить можно, в том числе и resolved.

Замечено, что проблема эта возникает на "вчерашних" заявках.

Подскажите, пожалуйста, куда копать.

Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 24.04.2009 07:01
Господа!
Не могу понять, почему так долго бэкап поднимается... Вот скриншот:
Автор: dmitriy007
Дата сообщения: 24.04.2009 09:02
ребят, получилось что я отключил авторизацию пользователей через АД.ну и вышел оттуда.теперь зайти не могу под разными именами пробывал.результат тот же..как это исправить и снова зайти в режим администрирования? учетку встроеную админа удалил когда все работало(
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 24.04.2009 11:20
Уважаемые!

Разъясните плз такой момент: сейчас тестирую версию "7.5.0 Build 7503". Нужно все настройки и всю базу перенести на новую платформу (новую железку). На новой железке также должно стоять версия 7.5.0 с Build 7503, или можно на Build 7506 "накатить"?
Автор: dmitriy007
Дата сообщения: 24.04.2009 11:32
ServiceDesk
на виртуальной машине попробуй на 7506 накатить,если не встанет то делай вывод по идеи должна встать.особых изменений в структуре нет.

Народ!как в ручную включить авторизацию через АД?какой файл отвечает за это.до сих пор не могу войти в СД...
Автор: ServiceDesk
Дата сообщения: 27.04.2009 12:19
Докладываю!

Опытным путем установлено: если бэкап сделан на версии 7.5.0.6, то и восстанавливать систему нужно на такой же версии!!!
Автор: violant
Дата сообщения: 29.04.2009 09:31
Наблюдаю пару глюков.
1) Хотел вставить табличку в поле описания в шаблоне заявки и в поле текста письма нотификации по почте. В стандартных средствах не нашлось таблички поэтому копипастом из ворда вставлял. Вставилась сразу, но после сохранения появлялись лишние знаки абзаца и шрифт гулял. У всех такое. Как вы вставляете таблички?
2)При выборе инициатора заявки если не жать кнопку "искать по списку инициаторов заявок", а просто набрать первые буквы фамилии и выбрать из ниспадающего списка, то в поле телефона не появляется номер телефона инициатора заявки, а если жать кнопку и выбрать - то появляется.
Автор: violant
Дата сообщения: 14.05.2009 21:07
Вопрос:
1)При ресторе у кого-то всплывали ошибки в таблице softwarelist на задвоение записей названия прог?
2)Если возникали как боретесь?
3)можно ли задвоившуюся запись удалить?
Приходиться вручную менять имя проги во второй записи в данной таблице в бекапе. Проблемой не занимался. Даже не смотрел сколько у меня записей в таблице на работающей системе до бекапа. Но пашет норм.
Автор: priccolist
Дата сообщения: 01.06.2009 09:58
Вопрос:
Появилась необходимость сменить тип БД с MySQL на MSSQL, что для этого нада сделать?
бэкап я понимаю) а ещё что надо? надо ли поднимать СД+ на сервере (MSSQL) надо ли вообще с сервером MSSQL?
Заранее спасибо
Автор: denzeus
Дата сообщения: 02.06.2009 13:11
помогите плиз, кто может. Есть Специалист1 - ему разрешено абсолютно все. Есть Специалист2 - ему полный доступ только к заявкам, больше ничего нет. Допустим Специалист1 создает заявку, назначает ее Специалисту2. Специалист2 выполнил заявку и хочет ее закрыть, нажимает редактировать и закрывает - все работает - все тип топ. Но при этом Специалист2 может нажать редактировать Сведения инициатора заявки (коим является Специалист1) и изменить, телефон, почту и т.д. - это абсолютно не нужно, можно ли это как то закрыть?
Автор: madoc
Дата сообщения: 07.06.2009 01:14
Уважаемые!) Возможно ли включить для работы с Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus дополнительно программный код, например архивирующий всю информацию в базе данных, оптимизация работы сервера или еще что-нибудь. Помогите плизз!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.