создать комп самим сервисдеском - можно поподробнее....не нашел как это сделать ((((
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
Цитата:
Если правильно понял, то можно так:
1) Настраивается в правилах уведомлений
2) Создаём бизнес правило: в качестве параметров фильтра выбираем все уровни, назначаем лиц, которым пойдет уведомление, выбираем "выполнять когда запрос" - отредактировано.
3) Настраивается в правилах уведомлений
а ведь любые действия с заявкой являются обновлением заявки, а не редактированием?
то что первое и 3 уже в правилах настраивается - это корректно все работает, проблема как раз на 2 этапе и лишних сообщений от системы
з.ы. сделал как предложил, отредактировал тикет (получил уведомление), поставил решение, пользователь получил решение, а я же еще раз уведомление (которое мне нужно)
Odarchuk
Цитата:
Это я видел. Интересуют более подробные ограничения.
Например с старой бесплатной версии было ограничение на кол-во компов. В новой фришной ничего подобного не нашел.
Ну не может же быть такого коммунизма , вот и спросил
Цитата:
ну на той же странице естьлинк -
Это я видел. Интересуют более подробные ограничения.
Например с старой бесплатной версии было ограничение на кол-во компов. В новой фришной ничего подобного не нашел.
Ну не может же быть такого коммунизма , вот и спросил
Цитата:
SVRRR.
Цитата: В каталоге услуг, далее соответствующий шаблон, а там настраиваете "рабочий процесс". В нем необходимо настроить свои SLA (для каталога услуг). Это принципиальный момент.
Бизнес правила не работают через каталог услуг, поэтому в самом шаблоне (каталога услуг) их можно отредактировать и как угодно назначить. Проверял на версии SDP 8.1.12 и более ранних...
2 TeploNN
Цитата:
В шаблонах каталога услуг проверьте выставлено ли "последствие" и "приоритет".
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP должна быть enterprise.
И еще, cкрин любого шаблона из каталога услуг покажите, где вкладка "дизайнер форм".
Цитата:
SLA в каталоге услуг прописано и установлено, именно в рабочем процессе, однако при создании заявки через каталог услуг, заявка не имеет SLA.
В шаблонах каталога услуг проверьте выставлено ли "последствие" и "приоритет".
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP должна быть enterprise.
И еще, cкрин любого шаблона из каталога услуг покажите, где вкладка "дизайнер форм".
Цитата:
Цитата: SVRRR
подскажите, как добавить например при добавлении решения в заявки указывался бы номер специалиста, если в специалистах и авторах прописано поле телефоны, вставку вижу тока Мобильный телефон $RequesterMobile - но при добавлении номера, в решении пустое поле, как будто не берет его
$RequesterPhone указывает автора заявки телефон
$RequesterPhone указывает автора заявки телефон
2 TeploNN
Цитата:
На приведенном скришоте шаблон у вас используется для инцидентов ("шаблоны происшествия"), а должен быть- для КАТАЛОГА УСЛУГ:
http://s61.radikal.ru/i171/1309/19/2bf3387a43e8.jpg
В шаблоне не проставлен по умолчанию приоритет для данной услуги.
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP enterprise, standart?
Сам шаблон настроен некорректно из-за непонимания работы логики SDP.
Вопросов тут много. Нужно четко понимать как работает ПО Service Desk и на какой методологии оно базируется.
Без этих азов сложно его настраивать.
Без обид.
Вот вам в помощь ролик по настройке каталога услуг: http://www.manageengine.com/products/service-desk/video-zone.html?video=content3
Цитата:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130919/Zb4xfFeW.jpg
На приведенном скришоте шаблон у вас используется для инцидентов ("шаблоны происшествия"), а должен быть- для КАТАЛОГА УСЛУГ:
http://s61.radikal.ru/i171/1309/19/2bf3387a43e8.jpg
В шаблоне не проставлен по умолчанию приоритет для данной услуги.
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP enterprise, standart?
Сам шаблон настроен некорректно из-за непонимания работы логики SDP.
Вопросов тут много. Нужно четко понимать как работает ПО Service Desk и на какой методологии оно базируется.
Без этих азов сложно его настраивать.
Без обид.
Вот вам в помощь ролик по настройке каталога услуг: http://www.manageengine.com/products/service-desk/video-zone.html?video=content3
Цитата:
SVRRR
Цитата:
В шаблоне не проставлен по умолчанию приоритет для данной услуги.
"Матрицу важности" заполняли?
Версия SDP enterprise, standart?
Вопросов тут много. Нужно четко понимать как работает ПО Service Desk и на какой методологии он базируется.
Без этих азов сложно его настраивать.
Без обид.
Приоритет выходит по выставлению последствий и срочности. Более того, SLA, каталога служб уже заложена в рабочем процессе, но она не появляется при создании заявки через каталог служб.
Добавлено:
Цитата:
[/q]
[q]Версия SDP enterprise, standart?
Enter. Думаем о её покупке.
2 TeploNN
Цитата:
Если у вас версия SDP не enterprise Edition, то каталог услуг вы не настроите из-за отсутствия инструментария поддержки стандартов ITIL.
Описание версий SDP: http://www.manageengine.com/products/service-desk/compare-help-desk-software.html
Добавлено:
Цитата:
И не появится, т.к вы используете версию SDP не enterprise Edition.
Цитата:
Enter. Думаем о её покупке.
Если у вас версия SDP не enterprise Edition, то каталог услуг вы не настроите из-за отсутствия инструментария поддержки стандартов ITIL.
Описание версий SDP: http://www.manageengine.com/products/service-desk/compare-help-desk-software.html
Добавлено:
Цитата:
Более того, SLA, каталога служб уже заложена в рабочем процессе, но она не появляется при создании заявки через каталог служб.
И не появится, т.к вы используете версию SDP не enterprise Edition.
TeploNN
У вас версия MSP. В ней SLA можно назначить на конкретного инициатора заявки. В Вашем случае, скорее всего, Вы не распространили действие SLA на этого пользователя (на вашем скриншоте вверху не видно кто выбран в качестве клиента). Для теста выберите галочку "Выбрать всех клиентов" и закиньте их в выбранные.
У вас версия MSP. В ней SLA можно назначить на конкретного инициатора заявки. В Вашем случае, скорее всего, Вы не распространили действие SLA на этого пользователя (на вашем скриншоте вверху не видно кто выбран в качестве клиента). Для теста выберите галочку "Выбрать всех клиентов" и закиньте их в выбранные.
Цитата:
Resus
Цитата:
TeploNN
У вас версия MSP. В ней SLA можно назначить на конкретного инициатора заявки. В Вашем случае, скорее всего, Вы не распространили действие SLA на этого пользователя (на вашем скриншоте вверху не видно кто выбран в качестве клиента). Для теста выберите галочку "Выбрать всех клиентов" и закиньте их в выбранные.
Версия enterprise. Действительно, она MSP. И SLA создано для всех клиентов, оно одинаковое.
TeploNN
А скриншотец можно необрезанный - не видно что там сверху.
А скриншотец можно необрезанный - не видно что там сверху.
кто может помочь в моем вопросе?
Fantastish
Есть только вариант с ответом специалиста по заявке.
А вывести телефон специалиста в решение нельзя.
Есть только вариант с ответом специалиста по заявке.
А вывести телефон специалиста в решение нельзя.
а дописывать тоже не получиться модифицировать? а если мобильные телефоны добавить в АД? Будет добавлять поле?
Fantastish
нет, не будет
нет, не будет
а в ответе, как можно сделать подскажите?
Вверху справа, там где личные настройки, можно указать подпись.
подпись сделал, но в шаблоне нет данных как ее спустить вниз
получается при ответе если
Здравствуйте $RequesterName,
Вы обратились к нам с проблемой: [$Title]
С Уважением,
$Technician
$Group
подпись встает сверху
получается при ответе если
Здравствуйте $RequesterName,
Вы обратились к нам с проблемой: [$Title]
С Уважением,
$Technician
$Group
подпись встает сверху
Цитата:
SD+ Вертится на MS windows server 2008r2. База лежит на другом mssql сервере, который работает под такой же осью.
При попытке восстановить данные на чистый SD+ релиза 7514, возникает такая вот оказия:
Ну во первых проверить права на SQL, во вторых проверить права на папку с самим сервисдеском, я весь моск сломал при попытке отресторить бэкап на переустановленном СД, пока не дал права everyone full control (глубже я разбираться не стал - тестовая машина) но у меня сообщения были связаны именно с файлами... попробуй на время рестора дать пользователю права sa на sql.
Здравствуйте, не так давно вожусь с SD, подскажите возможно ли добавить поле "срок исполнения" что бы пользователь сам указывал срок исполнения при подаче заявки?
2 StarryWolf
Цитата:
Штатно не возможно, да и не нужно. Срок выполнения расчитывается автоматически и виден пользователю:
http://s020.radikal.ru/i722/1309/84/66cf41ef8cf7.jpg
Но если очень хочется, можно создать новое поле в шаблоне заявке.
Цитата:
подскажите возможно ли добавить поле "срок исполнения" что бы пользователь сам указывал срок исполнения при подаче заявки?
Штатно не возможно, да и не нужно. Срок выполнения расчитывается автоматически и виден пользователю:
http://s020.radikal.ru/i722/1309/84/66cf41ef8cf7.jpg
Но если очень хочется, можно создать новое поле в шаблоне заявке.
Цитата:
Здравствуйте, не так давно вожусь с SD, подскажите возможно ли добавить поле "срок исполнения" что бы пользователь сам указывал срок исполнения при подаче заявки?
У всех заявок будет срок исполнения очень срочно - это ж пользователи))
Согласен =)
Кто к стати с подписью + шаблон ответа поможет правильно настроить
дабы подпись вперед лезет, чем текст =)
Кто к стати с подписью + шаблон ответа поможет правильно настроить
дабы подпись вперед лезет, чем текст =)
Здравствуйте! Кто-нибудь обновлялся с версии 8110 до 8212 (linux). С версии 8200 встроенная база стала postgresql вместо mysql. Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой? Попробую сделать бекап с ключом --trimmed, посмотрю что из этого получится.
Приветствую всех!
Коллеги, возник вопрос по уведомлениям в интерфейсе специалиста.
Начиная с какой версии они появились? До 8.2.0 или после (см. скриншот: http://i067.radikal.ru/1309/76/cfaaa10391d7.jpg )
На скриншоте версия SDP 8.2.10 Скорее всего после 8.2.0...
Добавлено:
Цитата:
А у меня не поднимается рабочий бэкап на тестовой машине. Установил чистую 8.1.12, запускаю restoreData.bat, бэкап отрабатывается успешно (сообщений об ошибки нет), далее запускаю сам SDP, идет его длительная загрузка.......... И все. Версия SDP 8.1.12
Решения пока не нашел.
Коллеги, возник вопрос по уведомлениям в интерфейсе специалиста.
Начиная с какой версии они появились? До 8.2.0 или после (см. скриншот: http://i067.radikal.ru/1309/76/cfaaa10391d7.jpg )
На скриншоте версия SDP 8.2.10 Скорее всего после 8.2.0...
Добавлено:
Цитата:
Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой?
А у меня не поднимается рабочий бэкап на тестовой машине. Установил чистую 8.1.12, запускаю restoreData.bat, бэкап отрабатывается успешно (сообщений об ошибки нет), далее запускаю сам SDP, идет его длительная загрузка.......... И все. Версия SDP 8.1.12
Решения пока не нашел.
Подскажите, какой вариант правильный:
1. Создать площадку, затем импортировать пользователей
2. Импортировать пользователей, площадка создается автоматически
Вопрос возник почему - есть несколько площадок. На созданных сначала (не могу сказать каким из вышеуказанных способов) все хорошо, но вот остальные не отображаются когда привязываю к ним спеца.
UPD. Грохнул все площадки, создал руками, заимпортил пользователей - вообще никуда спец привязать нельзя. Снова грохнул площадки, заимпортил пользователей (площадки создались сами) - та же самая ерунда. Специалиста можно привязать только к "Не ассоциировано с какой либо площадкой"
P.S. волосы в подмышках начали медленно седеть
1. Создать площадку, затем импортировать пользователей
2. Импортировать пользователей, площадка создается автоматически
Вопрос возник почему - есть несколько площадок. На созданных сначала (не могу сказать каким из вышеуказанных способов) все хорошо, но вот остальные не отображаются когда привязываю к ним спеца.
UPD. Грохнул все площадки, создал руками, заимпортил пользователей - вообще никуда спец привязать нельзя. Снова грохнул площадки, заимпортил пользователей (площадки создались сами) - та же самая ерунда. Специалиста можно привязать только к "Не ассоциировано с какой либо площадкой"
P.S. волосы в подмышках начали медленно седеть
А вообще кто-то использует SLA каталога услуг?
Цитата:
А вообще кто-то использует SLA каталога услуг?
Конечно
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.