Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: Resus
Дата сообщения: 05.07.2013 12:40
Mobyty
Сделать отчет и рассылать его по расписанию.

Вопросец: 8.206 недавно обнаружил, что заявки можно закрыть независимо от того одобрена она или нет. раньше, по-моему, этого нельзя было сделать. баг? или так и надо? что-то не нахожу параметров закрытия именно для одобрения в админке..
Автор: kmtrx
Дата сообщения: 08.07.2013 09:01
Всем доброго дня.

Кто-нибудь переводил/делал для пользователей инструкцию на русский язык?

Огромная просьба поделиться.
Автор: foozy
Дата сообщения: 14.07.2013 20:44
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как в теле заявки сделать всплывающий календарь на русском языке?
Заранее спасибо.
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 15.07.2013 12:59
sattva

Цитата:
Поделитесь опытом - сквозной авторизации пользователей!!!

Делаешь всё по инструкции
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Добавляешь адрес сервера SDP в браузере в местную интрасеть. Всё работает.


Добавлено:
foozy

Цитата:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как в теле заявки сделать всплывающий календарь на русском языке?
Заранее спасибо.

Если я тебя правильно понял. Я это сделал дополнительным отдельным полем в шаблоне заявки-параметр поля "Дата"
Автор: zorrkin
Дата сообщения: 17.07.2013 09:54
Доброе время суток,
Установил Servicedesk, сервер запускается ошибок нет, но при входе на Web страницу ничего не появляется, т.е при заходе на адрес http://localhost:8080 просто белая страница и всё.

Добавлено:
Всё проблема решена. Спасибо.
Автор: bluntschi
Дата сообщения: 18.07.2013 05:57
Добрый день, подскажите, а как можно поменять пароль от пользователя по умолчанию Administrator ?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 18.07.2013 11:52
Ребята, заинтересовался функцией удаленное управление в SDP. Но в "активы-workstation - имя ПК" нет вкладки Remote control. Сам агент устанавливается и конфигурация настроена. Может я не так настраиваю? Или необходимо устанавливать Desktop Central? Что-то не понимаю)) Версия 8208. Ранее не интересовала и не знаю была ли такая функция.

Добавлено:
bluntschi
На 98 странице есть ответ на твой вопрос
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1959&limit=1&m=1#1
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.07.2013 11:57
vrednyi

В самой заявке в "сведениях о заявке" есть поле "актив" и рядом значки - информация о рабочей станции и remotecontrol
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 18.07.2013 12:00
Resus
Да, информация о рабочей станции есть, а remotecontrol нету(

Добавлено:
Resus
Да, информация о рабочей станции есть, а remotecontrol нету(

Добавлено:
Есть у кого-нибудь идеи?
Автор: Resus
Дата сообщения: 18.07.2013 14:06
vrednyi
Специалист должен иметь роль AERemoteControl
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 19.07.2013 08:22
Resus
Спасибо.Заработало. После перезапуска, сейчас проставляю права другим специалистам и сразу работает. Даже если администратор приложения - то всё равно необходимо дать дополнительные права AERemotecontrol.
Автор: foozy
Дата сообщения: 20.07.2013 10:43
vrednyi

Цитата:
Если я тебя правильно понял. Я это сделал дополнительным отдельным полем в шаблоне заявки-параметр поля "Дата"


У меня есть поле Дата, только всплывающий календарь на английском.

Автор: vrednyi
Дата сообщения: 22.07.2013 08:43
foozy
Я не верно понял, точнее просмотрел, что написано было "на русском языке". сорри.
Моих пользователей и коллег это не смущает (за всех не уверен)))) при ручном выборе даты. В самой же заявке дата отображается в цифирном формате.
Попробуй переименовать с помощью перевода в настройках.
Автор: MaxwellXam
Дата сообщения: 23.07.2013 10:39
Здравствуйте, товарищи!
Давно использую SDP для автоматизации поддержки, впечатления крайне положительные!

Но возникла проблема с уведомлением при назначении заявки, не пойму где собака порылась.

У меня версия 8.2.0, билд 8200. Windows-версия.

При создании заявки в вэб-интерфейсе SDP всё работает нормально - специалист получает уведомление о том, что ему назначена заявка.

Если заявку выслать письмом и назначить после этого в SDP - уведомление не отправляется.
Если же после этого переназначить заявку на другого специалиста, то уведомление приходит.

Проблема именно при первичном назначении заявки специалисту при условии, что заявка пришла почтой. Впоследствии всё работает отлично...
Никто не сталкивался?
Автор: Vevin
Дата сообщения: 23.07.2013 14:37
Народ подскажите как настроить ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise.
Для нужд аутсортинга

1. Мне нужно что-бы пару менеджеров "блондинок" оформляли заявки.
2. Технические специалисты (со стороны аутсортера) принимали заявки, а после выполнения ставили статус "Выполнено"

Вроде не много разобрался в системе, все понятно и практично, но не могу разобраться в ролях и прав доступа. Т.е. мне нужно, чтоб технический специалист мог только просматривать заявку и менять статус ее ж.

И еще вопрос, как убрать верхнее меню( "перейти к.." и меню "справка"), и пункт поддержка.
Так как нет документации на русском языке, не смог разобраться. Прошу помощи у Вас.

Автор: sattva
Дата сообщения: 23.07.2013 22:29

Цитата:
Делаешь всё по инструкции
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Добавляешь адрес сервера SDP в браузере в местную интрасеть. Всё работает.


Делал все по инструкции, не помогло...
Может быть проблема в том, что я использую в качестве домен контроллера -Windows Server 2012?
Автор: vrednyi
Дата сообщения: 24.07.2013 16:26
MaxwellXam
Попробуйте обновить до 8208. Все корректно уведомляет.
Также, если специалист сам на себя назначает заявку (отбирает её) то уведомление не приходит.
Автор: MaxwellXam
Дата сообщения: 25.07.2013 03:55
vrednyi

Пробую обновить через UpdateManager.bat - пишет "Unable to start the DB...", в окошке под сообщением вижу, что он хочет стартануть MySQL, хотя я устанавливал на постгресе...
Скриншот:
http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png

Очень сомнительно обновлялка себя ведёт.
Но спасибо за мысль, тоже на неё вышел, когда понял, что неизлечимо простыми методами.

Update:
Даже попробовал загрузить бэкап в свежую версию... Как и ожидалось, отказывается.
На самом деле, как Вы его обновляете??
Автор: alexdimmmm
Дата сообщения: 29.07.2013 12:22

Цитата:
Доброе время суток,  
Установил Servicedesk, сервер запускается ошибок нет, но при входе на Web страницу ничего не появляется, т.е при заходе на адрес http://localhost:8080 просто белая страница и всё.
 
Добавлено:
Всё проблема решена. Спасибо.


Как? не можем побороть это! Помогите!
Автор: DeSema
Дата сообщения: 30.07.2013 11:50
Форумчане, выручайте.
на вкладке заявок в поле "выбрать специалиста" помимо всех существующих есть ещё один, которого ни где не могу найти. т.е. в параметрах этого спеца нету. откуда он там взялся - представления не имею, только пришел в контору.
может кто сталкивался или хотя бы знает имя таблички со спецами?

а еще, можно ли уменьшить частоту обновления на странице заявок? 3 минуты многовато(

версия билда 8209
Автор: Vevin
Дата сообщения: 30.07.2013 14:23

Цитата:
И еще вопрос, как убрать верхнее меню( "перейти к.." и меню "справка"), и пункт поддержка.  Так как нет документации на русском языке, не смог разобраться. Прошу помощи у Вас.


Народ, помогите.
Автор: DeSema
Дата сообщения: 31.07.2013 11:13
и ещё вопрос, можно ли на странице заявок как-то добавить столбец с номером телефона автора заявки?
Автор: MaxwellXam
Дата сообщения: 01.08.2013 08:30
Пиплы, как обновиться, если такая ошибка:
http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png
Автор: papatut
Дата сообщения: 02.08.2013 00:16
прошу помощи!
порыскал по форуму нашел пару совпадений но не нашел внятных ответов, SDP 8.2.0 сборка 8208 установил не давно разбираюсь с "0"

- в заявке при нажатии "ответить" или "далее" - формируется письмо но при отправке выдает: "Не удалось отправить уведомление"
- в системном журнале почти ни чего: "Exception while trying to send notification for Request ID : 953 Mail sending failed."

Буду признателен за любую помощь!!



Автор: DeSema
Дата сообщения: 02.08.2013 21:30
так сервер исходящей почты настроен?
Автор: papatut
Дата сообщения: 03.08.2013 00:20
DeSema

Все уведомления о создании заявок их изменения уходят быстро и четко SMTP - работает
Автор: papatut
Дата сообщения: 04.08.2013 11:08
прошу помощи!
порыскал по форуму нашел пару совпадений но не нашел внятных ответов, SDP 8.2.0 сборка 8208 установил не давно разбираюсь с "0"

- в заявке при нажатии "ответить" или "далее" - формируется письмо но при отправке выдает: "Не удалось отправить уведомление"
- в системном журнале почти ни чего: "Exception while trying to send notification for Request ID : 953 Mail sending failed."

Буду признателен за любую помощь!!





Может кто знает как экспортировать только заявки а не всю базу!!!! Так как на ново установленной платформе такой проблемы с "ответом" просто - НЕТ
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 09.08.2013 15:20
Парни, как побороть падения выборки почты???

Error processing email with subjectOfMail : Delivery Status and messageid : <2302a529-3f41-456f-b386-b4996b5c4b89@MAIL-CAS-HQ01.domain.local>. SO STOPPING THE THREAD

8.2.0 Сборка 8209

UPD: надо на новый билд переходить - там пофиксили
Автор: kotte
Дата сообщения: 14.08.2013 20:07
Помогите с правкой шаблонов.
Как редактировать поле "Сведения о инициаторе заявки" оно мне нужно частично, и кое какие поля нужно убрать, вот только как не могу понять?
Версия 8 крякнутая
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 15.08.2013 09:58
Есть 8.2.0 Сборка 8210
в ней есть площадка которую нужно удалить
проверил нет ли на этой площадке юзеров/активов - все чисто
но удалить площадку не дает - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Невозможно удалить площадку, так как она используется модулем.

вместо этого ставится галка "Площадка не предназначена для дальнейшего использования." и сама площадка подсвечивается серым.

Где эта площадка еще может быть завязана? Как ее удалить?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.