Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: KIBER
Дата сообщения: 09.03.2016 21:19
Resus
Спасибо за решение, действительно в 9-ой версии можно реализовать этот функционал сценарием и не только этот.
Автор: ellizarlip
Дата сообщения: 10.03.2016 14:10
коллеги, добрый день. помогите пожалуйста удалить группу поддержки в СД.
открытых заявок на ней нет, специалист только я. пытаюсь удалить группу тех поддержки - все что он пишет - "не удалось удалить группу".
удалить себя как специалиста тоже не дает, пишет в группе должны быть специалисты
Автор: Dosey
Дата сообщения: 10.03.2016 16:40
ellizarlip
1. попробуй перенести себя в другую группу. если не поможет п2
2. надо переназначить все заявки (даже закрытые) на другую группу.


А не проще ли переименовать эту группу в нужную?
Автор: ellizarlip
Дата сообщения: 11.03.2016 08:41
Dosey
проблемы в том, что на этой группе около 30 тыс заявок, правда открытых нет. т.е. 30 тыс закрытых заявок, переносить их не вариант - нужна история. группу просто хочу вывести, она больше не актуальна.
перенести себя не могу - пишет "назначьте группе специалистов"
Автор: krekerrr
Дата сообщения: 12.03.2016 18:48
После обновления (с 9.1 на 9.2) у пользователей запрашивает логин и пароль для закрытия заявки. Настройки никакие не меняли. Ссылка на закрытие содержит ID и key (http://хост/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=3722&KEY=1457799676069). Подскажите, добрые люди, как починить
Автор: Younggrayfox
Дата сообщения: 14.03.2016 16:43
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как сделать так что-бы при выборе определенной услуги из каталога (в процессе маршрутизации запроса специалистом первой линии), заявка автоматически назначалась бы на группу?
Не на специалиста, а именно на группу.
Автор: Dosey
Дата сообщения: 15.03.2016 01:21
Younggrayfox в шаблоне услуги разве нельзя сразу указать?

Добавлено:
Коллеги, подскажите можно грохнуть папку C:\ManageEngine\ServiceDeskPlus-MSP\Patch ???

Я так понимаю, что там старые патчи. Если не планируется отката они ведь не нужны?

Уж больно распухла эта папка.
Автор: Younggrayfox
Дата сообщения: 15.03.2016 09:24
Dosey,спасибо большое, вопрос снят) На всякий случай если кому пригодиться по уже зарегистрированным запросам можно настроить автоматическую маршрутизацию через бизнес-правила. По только регистрирующимся как и было сказано через шаблоны.
Автор: KIBER
Дата сообщения: 16.03.2016 21:19
Кто знает как сделать чтобы при Ответе автору заявки в сообщение вставлялась вся переписка с датой и временем, ну т.е. как в обычных почтовых программах, при нажатии на Ответить, в письмо вставляется история переписки.
Раньше хоть время можно было бы вставлять, а сейчас не могу найти.
Автор: krekerrr
Дата сообщения: 17.03.2016 14:24
Никто из гуру не заходит? чет только вопросы у всех... а ответить некому
а у всех заявки закрываются по ссылке?
Автор: Ki33a
Дата сообщения: 18.03.2016 09:17
Добрый день! Подскажите, как удалить из базы данных Сервисдеска (Postgresql) результаты опроса пользователей? Проводили для теста, наставили двоек, теперь желательно все убрать.
Пробовала команду
delete from surveyperrequestext
Но ничего не происходит.
Кто-то сталкивался?
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 18.03.2016 12:44

Цитата:
Кто знает как сделать чтобы при Ответе автору заявки в сообщение вставлялась вся переписка с датой и временем, ну т.е. как в обычных почтовых программах, при нажатии на Ответить, в письмо вставляется история переписки.
Раньше хоть время можно было бы вставлять, а сейчас не могу найти.

KIBER
вроде никак
сам не против убрать такое ибо приходится руками


Цитата:
а у всех заявки закрываются по ссылке?

krekerrr
если все настройки верны то ДА - закрываются
Автор: KIBER
Дата сообщения: 18.03.2016 22:08
krekerrr
Проблем с закрытием не возникало никогда, видимо у тебя ссылка не правильно формируется, посмотри какая ссылка у тебя генерится в письме ?
Автор: krekerrr
Дата сообщения: 19.03.2016 20:22

Цитата:
Проблем с закрытием не возникало никогда, видимо у тебя ссылка не правильно формируется, посмотри какая ссылка у тебя генерится в письме ?

http://хост/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=3760&KEY=1458408035995
Автор: KIBER
Дата сообщения: 20.03.2016 15:39
krekerrr

Цитата:
http://хост/workorder/CloseWorkOrder.jsp?woID=3760&KEY=1458408035995


Ссылка формируется правильно, думаю хост тоже явно доступен. У меня такое было когда Outlook блокировала открытие окна.
Какие у тебя признаки после нажатия на ссылку ? Пробовал ссылку вставить в браузер и запустить из браузера ?


Добавлено:
Сегодня сам столкнулся с проблемой закрытия заявок по ссылке. Пользователь который не авторизовался в SDP не может закрыть заявку по ссылке, выкидывает его на страницу авторизации. Кто нибудь знает как обойти эту проблему ? У нас пользователи не имеют доступа на портал самообслуживания и им это не нужно.
Автор: krekerrr
Дата сообщения: 21.03.2016 06:43

Цитата:
Какие у тебя признаки после нажатия на ссылку ? Пробовал ссылку вставить в браузер и запустить из браузера ?

да, конечно. форма закрытия открывается, только если авторизирован. В любом другом случае просит логин и пароль Такое ощущение, что изменилось что-то в последних апдейтах. Защиту усилили что-ли... но уж лучше бы я ее отключил. Очень уж не удобно без закрытия заявок
Есть кто-то на форуме, кто обновился до последней версии и заявки закрываются?
Автор: KIBER
Дата сообщения: 21.03.2016 21:19
krekerrr
Я написал в форуме Manageengine, посмотрим, может техподдержка прольет свет на данную проблему.
Автор: Cap4a
Дата сообщения: 22.03.2016 11:32
Добрый день коллеги.
В SD+ есть категории и шаблоны инцидентов, которые я хочу удалить. При попытке удаления, он их помечает и они становятся серыми, но не удаляются. Написано что они используются. Как их можно удалить, где посмотреть где эти шаблоны и каталоги используются?? Может кто сталкивался с проблемой.
Автор: KIBER
Дата сообщения: 22.03.2016 18:10
krekerrr
Я получил ответ от техподдержки, надеюсь ответ всем пригодится:

We will be fixing this issue and it will be available in Service Pack 9208. Please refer to issue id SD-61245 for further reference.
Thanks & Regards,
Padmakumar,
ServiceDesk Plus Development Team
Автор: FozderR
Дата сообщения: 22.03.2016 19:12
Добрый день, коллеги!

Просмотрел все настройки SD, просмотрел весь форум, но ответа для себя не нашел.

1. Можно ли категории, подкатегории и позиции разделять по площадкам? Другими словами скрывать некоторые категории, для определенных площадок.

2. Когда специалист пишет ответ к заявке через почту. Его ответ успешно крепится к заявке, но автору заявки ответ специалиста не приходит, т.к. в заявке его ответ с пиктограммой замка (т.е. ответ не видим для автора) http://joxi.ru/zANaWjPflNxW02.png . Вопрос. это баг или фича?
Автор: Lupusra
Дата сообщения: 22.03.2016 19:34
FozderR

По второму вопросу - нужно обновиться до версии 9203. Там уже всё работает:
SDF-61222 : Any e-mail reply from a Technician with the option 'Notify Requester when the request is appended with technician's reply' enabled, will be forwarded to the relevant Requester.
Автор: krekerrr
Дата сообщения: 22.03.2016 19:35

Цитата:
krekerrr
Я получил ответ от техподдержки, надеюсь ответ всем пригодится:

Большое человеческое спасибо успокоили
Если все работает - не трогай!
Автор: FozdeR
Дата сообщения: 22.03.2016 20:36


Цитата:
По второму вопросу - нужно обновиться до версии 9203. Там уже всё работает:
SDF-61222 : Any e-mail reply from a Technician with the option 'Notify Requester when the request is appended with technician's reply' enabled, will be forwarded to the relevant Requester.


Спасибо, буду значит переходить.

А с первым вопросом, сталкивался кто-то?
Автор: kubrik84
Дата сообщения: 25.03.2016 14:51
Всем здравствуйте.
Подскажите, кто нибудь пытался решить такую проблему.
У меня очень много заявок подвисает на согласованиях. Т.е. месяц, два висят.
Вот и думаю, что с этим сделать. Т.е. может настроить как то повторные уведомления на утверждающего, или настройку автоматического отклонения, в случае ожидания утверждения более 5 дней и.т.д.
Автор: spoan
Дата сообщения: 31.03.2016 02:00
Необходим просканировать все ip телефоны в сети и добавить их в активы в соответствующий раздел.
Не могу нигде найти, как это можно сделать
Автор: Cap4a
Дата сообщения: 31.03.2016 08:57
У всех много вопросов и нет ответов, остается только самим копать))))
Автор: FozderR
Дата сообщения: 31.03.2016 12:16

Цитата:
У всех много вопросов и нет ответов, остается только самим копать))))

Это да!!!)))

Хочу сказать спасибо, всем кто дает ответы, что выделяете свое время на проблемы других. Спасибо ребята!!!
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 31.03.2016 15:06

Цитата:
Хочу сказать спасибо, всем кто дает ответы, что выделяете свое время на проблемы других. Спасибо ребята!!!

было б не плохо шапку обновить....
я что нахожу то вношу туда но маловато этого ...
Автор: Andrei7073
Дата сообщения: 01.04.2016 15:36
Всем добрый день.
кто может подсказать как создать заявку для двух разных специалистов?

например создаёт заявку кадровик на тему новый сотрудник

необходимо что бы созданная заявка ушла трем специалистам (текст одинаковый)
все специалисты находятся в одной площадке.

версия HD 9.2 сборка 9206
Автор: PRIZ2rak
Дата сообщения: 01.04.2016 18:00
Andrei7073, как вариант - через задачи, назначить сразу 2-м - нельзя.
2-й вариант - создать 3 дублирующиеся заявки, назначив на разных спецов.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.