Народ, подскажите, какими правами или в каких ролях должен быть специалист что бы он мог перекинуть заявку на специалиста с другой площадки??
» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus
странного хочетцо ...
Дано:
1) Иницатор заявки - ИЗ
2) Специалист по заявке - СЗ
3) Утверждающий по заявке - УЗ
после того как СЗ отправляет запрос на утверждение то у УЗ иногда возникает вопрос(Ы). Хотелось бы
1) задавать вопросы от УЗ к ИЗ напрямую т.е. если завадать их СЗ то увеличивается время ответа/принятия_решения/выполнения
2) вся переписка между ИЗ-СЗ-УЗ фиксировалась в СДП
Сейчас это у нас делается через тупой ответ из почты на письмо которое получает УЗ. СДП подтягивает это письмо как в ответ в заявку НО есть один момент: этот ответ по дефолту с красным замком (т.е. он НЕ виден для ИЗ и тех.специалисту нужно каждый раз заходить в заявку и руками менять красный замок на зеленый ) - как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??
или возможно есть другие способы комуникации между ИЗ и УЗ ??
Дано:
1) Иницатор заявки - ИЗ
2) Специалист по заявке - СЗ
3) Утверждающий по заявке - УЗ
после того как СЗ отправляет запрос на утверждение то у УЗ иногда возникает вопрос(Ы). Хотелось бы
1) задавать вопросы от УЗ к ИЗ напрямую т.е. если завадать их СЗ то увеличивается время ответа/принятия_решения/выполнения
2) вся переписка между ИЗ-СЗ-УЗ фиксировалась в СДП
Сейчас это у нас делается через тупой ответ из почты на письмо которое получает УЗ. СДП подтягивает это письмо как в ответ в заявку НО есть один момент: этот ответ по дефолту с красным замком (т.е. он НЕ виден для ИЗ и тех.специалисту нужно каждый раз заходить в заявку и руками менять красный замок на зеленый ) - как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??
или возможно есть другие способы комуникации между ИЗ и УЗ ??
Цитата:
как сделать что б подефолту такие ответы были видны инициатору заявки??если я не путаю, то чтобы ИЗ видел переписку (замочек был зеленый) - он должен в сообщении быть в поле получатель или в копии.
Таким образом он и в почту получит ответ и в СДП потом увидит переписку.
Приветствую. Как же все таки настроить отправку уведомлений специалистам о создании новой заявки? Создал почту, вбил параметры почты в сервис деске, указал почту для уведомлений у специалистов... но в итоге ноль реакции.
+дополню. Пользователи могут отправлять заявки по почте, при этом в SD все отлично создается. Однако, при ответе вылетает ошибка: Не удалось отправить уведомление.
+дополню. Пользователи могут отправлять заявки по почте, при этом в SD все отлично создается. Однако, при ответе вылетает ошибка: Не удалось отправить уведомление.
alegator2222
Цитата:
Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.
Цитата:
перекинуть заявку на специалиста с другой площадки
Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.
Цитата:
Для этого необходимо, чтобы у спеца был доступ к тем площадкам, куда нужно пересылать. И тогда он в заявке выбирает площадку, а там группу и спеца.
Еще права на назначение спеца нужны.
PRIZ2rak,
что значит дать доступ?? Ассоциировать его с этой площадкой?? Сделать его участником двух площадок??? или это где то в другом месте делается?
что значит дать доступ?? Ассоциировать его с этой площадкой?? Сделать его участником двух площадок??? или это где то в другом месте делается?
Коллеги есть вопрос, можно настроить ежемесячную выгрузку отчета не на почту, а в конкретную папку, наверное даже сетевую.
У кого-нибудь, SDP нормально обновляется?
Обновление с 9100 до 9105 не проходит никак.
Jurasz
Цитата:
Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"
или другие шаблоны, которые необходимы.
Обновление с 9100 до 9105 не проходит никак.
Jurasz
Цитата:
Приветствую. Как же все таки настроить отправку уведомлений специалистам о создании новой заявки? Создал почту, вбил параметры почты в сервис деске, указал почту для уведомлений у специалистов... но в итоге ноль реакции.
Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"
или другие шаблоны, которые необходимы.
Можно где то заменить параметр вывода даты?? А то Sep 16, 2015 11:47 AM как то не очень.
Цитата:
Можно где то заменить параметр вывода даты?? А то Sep 16, 2015 11:47 AM как то не очень.
В личных настройках. Как глобально - хз.
alegator2222
update globalconfig set paramvalue='dd.MM.yyyy HH:mm' where parameter='TIME_FORMAT';
+ рестартануть SD
update globalconfig set paramvalue='dd.MM.yyyy HH:mm' where parameter='TIME_FORMAT';
+ рестартануть SD
Блин Resus можно проще??))) Я так понял это запрос в БД?? А есть еще варианты?
blablala
Цитата:
Да если бы все так просто было. Это все у меня настроено... В профилях специалистов их email так же указаны. Но не отправляются уведомления.
Цитата:
Шаблон письма в Настройки - Правила уведомления, раздел "Уведомления специалиста", отметить галкой:
"Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки"
или другие шаблоны, которые необходимы.
Да если бы все так просто было. Это все у меня настроено... В профилях специалистов их email так же указаны. Но не отправляются уведомления.
Добрый день.
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки? Удаляются все абзацы, ссылки и т.п. Может это быть как то связано с использованием SLA?
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки? Удаляются все абзацы, ссылки и т.п. Может это быть как то связано с использованием SLA?
Цитата:
Никто не встречался с проблемой, когда при переводе новой заявки на специалиста, сбрасывается форматирование описания заявки?
Какая версия SDP установлена? Надо попробовать обновится.
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??
Цитата:
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??
Я такого не находил.
Вы можете сделать предложение данного функционала в https://forums.manageengine.com/servicedesk-plus-msp/filter/ideas
Добавлено:
Как можно интегрировать SDP с другими системами, например с 1С?
Цитата:
Коллеги можно сделать что бы выгрузка отчетов происходила в папку а не на почту??
В сетевую папку только если запросом из базы. Но, к примеру, если используется Exchange - можно сгружать отчеты в расшаренную почтовую папку
Спасибо. Но хотелось бы в smbшную шару. Без использования почты.
Цитата:
Какая версия SDP установлена? Надо попробовать обновится.
9.1 Сборка 9103
А как в CMDB удалить созданную связь между двумя CI ?
Коллеги, подскажите есть ли возможность для автора заявок смотреть заявки нескольких площадок.
Не путать с просмотром заявок клиента. У клиента допустим 5 площадок, а надо сделать чтобы смотреть юзер должен 3
Версия SD MSP 8.3 Сборка 8310
Не путать с просмотром заявок клиента. У клиента допустим 5 площадок, а надо сделать чтобы смотреть юзер должен 3
Версия SD MSP 8.3 Сборка 8310
Цитата:
А как в CMDB удалить созданную связь между двумя CI ?
Сам нашел. Выбираем объект CI, переходим на вкладку "Связи", с просмотра карты переключаемся на просмотр списка - там можно удалить связи с другими CI.
Коллеги, подскажите, можно как то автоматизировать создание специалистов?? например если в отделе содержится- департамент IT то присвоить статус специалист и присвоить соответствующую роль.
Скачал мобильное приложение на Андроид
как настроить вход в него?
какие данные нужно вводить для аутентификации?
нужно настроить удалённый доступ к заявкам из сети интернет
внутри сети всё работает.
домена нет, просто обычная сеть на 20 пк.
как настроить вход в него?
какие данные нужно вводить для аутентификации?
нужно настроить удалённый доступ к заявкам из сети интернет
внутри сети всё работает.
домена нет, просто обычная сеть на 20 пк.
Всем доброго времени суток!
помогите начинающему!
поставил себе фришный ManageEngine ServiceDesk Plus 9
как правильно подружить его с AD?
- поставил галку "Включить проверку подлинности средствами Active Directory"
- жмакнул "Сохранить".
- он мне ответил как положено "ЗАВЕРШЕНО:Проверка подлинности средствами Active Directory включена"
- импорт авторов заявок прошел успешно (проверил пользователей с AD подтянул со всеми данными )
-при авторизации все указал: и имя, и пароль, и домен
-выдает "ошибка в имени пользователя и пароле"
помогите начинающему!
поставил себе фришный ManageEngine ServiceDesk Plus 9
как правильно подружить его с AD?
- поставил галку "Включить проверку подлинности средствами Active Directory"
- жмакнул "Сохранить".
- он мне ответил как положено "ЗАВЕРШЕНО:Проверка подлинности средствами Active Directory включена"
- импорт авторов заявок прошел успешно (проверил пользователей с AD подтянул со всеми данными )
-при авторизации все указал: и имя, и пароль, и домен
-выдает "ошибка в имени пользователя и пароле"
Народ, подскажите, что то не получается настроить заявки по почте, делал по мануалу, почтовый сервер настроил, с SD почта приходит нормально. А если писать в SD то заявки не создаются.
Может кто то прислать картинку с примером парсера эл. почты???
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.