Цитата:
а как предполагается изготовление велофары?
Корпуса на станке с ЧПУ точу, платы заказываю на производстве, детали паяю сам.
Батарею и зарядку собираю сам.
Вот сайт моей фары - http://велосвет.рф/kompilator3.html .
Фотки первой модели - http://велосвет.рф/pic/3xml/3f.jpg , http://велосвет.рф/pic/3xml/IMG_7567.JPG , http://велосвет.рф/pic/3xml/3xml_6.jpg .
Фотки второй (более мощной) модели - http://велосвет.рф/pic/K-6/3.JPG , http://велосвет.рф/pic/K-6/k6shosse.JPG .
Хочу сделать нормальный ближний, сейчас он есть, но не устраивает расстояние на которое светит, 3-5 метров, маловато.
В данный момент бьюсь с рефлектором, хочу метров 10-15, как у авто с четкой светотеневой границей и равномерным распределением света по всей площади (вблизи/вдалеке).
Добавлено:
Цитата:
А зачем?????
Там галочка стоит, зелененькая. Когда на нее кликаешь - получается красненький крестик.
Это означает "элемент выключен".
Так можно с линзами/зеркалами/призмами и с источниками тоже.
Просто при добавлении источника надобно не забыть выделить плоскость, на которой карта нужна.
Давно заметил необычную особенность форумов помогать в изучении софта своим странным, непонятным мне образом.
Т.е. я ничего нового не делал, просто создал поверхность, два источника и все стало работать, 2 источника видны на карте засветки. Как так получилось я не понял. До этого, сразу два не работали.
Это чудеса, так я скоро начну верить в привидения, НЛО и прочую ерунду.
Добавлено:
Появился новый вопрос.
А можно ли рассчитывать только те лучи, которые выйдя из источника, отразились от определённого зеркала, а все другие, ушедшие в стороны игнорировать ?
Тем самым нагляднее на самой схеме будет, и не надо тратить ресурсы на просчёт ненужного.