Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Программы для разработки, тестирования, оптических систем

Автор: Ruxar
Дата сообщения: 18.03.2016 20:56
для начала у тебя стоит вин8 или вин7?
Автор: sikd
Дата сообщения: 09.04.2012 11:52

Цитата:
Просьба к имеющим техподдержку Zemax.

Запросите, плз., может ли Zemax использовать GPU, например, NVidia Tesla для расчетов?
Может быть это планируется в скором будующем?


Ну, кто-нибудь с техподдержкой спросите, пожалуйста.
Автор: Aegis_J
Дата сообщения: 22.03.2016 17:33
подскажите пожалуйста, где можно почитать о конструкциях и юстировке внеосевых оптических систем?
Автор: alexgeorg
Дата сообщения: 09.04.2012 17:33

Цитата:
Ну, кто-нибудь с техподдержкой спросите, пожалуйста.

Сформулируйте ваш вопрос внятно и по английски.
Автор: tonnnyphys
Дата сообщения: 29.03.2016 09:11
Здравствуйте, может кто-то поможет понять в чем проблема. Пробую задать оптический шарнир в непоследовательном режиме, свет нормально идет в первой призме а от поверхности второй отражается по непонятным для меня причинам. Заранее спасибо. http://www.ex.ua/99622421
Автор: glazar
Дата сообщения: 09.04.2012 23:36
На сколько я слышал планов таких нет и не предвидится.


Цитата:
Просьба к имеющим техподдержку Zemax.

Запросите, плз., может ли Zemax использовать GPU, например, NVidia Tesla для расчетов?
Может быть это планируется в скором будующем?

Автор: yevogre
Дата сообщения: 29.03.2016 12:54

Цитата:
может кто-то поможет понять в чем проблема

Ссылка не работает. Проверьте, пожалуйста.
Автор: VECTORRR
Дата сообщения: 10.04.2012 05:55
glazar

Цитата:
На сколько я слышал планов таких нет и не предвидится.

А что так? Неужели в этом есть непреодолимые сложности? Интересно, во сколько раз возрасла бы скорость трассировки? 10? 100?
Автор: tonnnyphys
Дата сообщения: 29.03.2016 13:47

Цитата:
Ссылка не работает



Вот: https://vk.com/doc189861723_437383934?hash=0594050265deed7ad0&dl=c5f1c8f1ae568b232b

Спасибо.
Автор: A_P_V
Дата сообщения: 10.04.2012 09:09
Linzik написан с использованием технологии CUDA - можно попробовать сравнить оптимизацию на одинаковых системах. Или обратиться к автору - возможно такое сравнение он уже делал.
Автор: yevogre
Дата сообщения: 29.03.2016 14:52

Цитата:
Вот:

В Земаксе не работаю.
Но посмотрел - как-то странно задано, без стекла.
Но, может, так и надо.
Я-бы в Трэйсе гонял, проще ИМХО.
Автор: paparazzo
Дата сообщения: 10.04.2012 15:17

Цитата:
А что так? Неужели в этом есть непреодолимые сложности? Интересно, во сколько раз возрасла бы скорость трассировки?


Не особо я думаю. И так у Zemax скорость трассировки выше остальных, по моему опыту.
А разделять потоки между процессором и видеокартой, нецелесообразно... кто знает.
Автор: plov17
Дата сообщения: 29.03.2016 15:27
tonnnyphys

Думаю, дело в том, что у призмы Дове эта грань нерабочая. А модель в Земаксе сделана так, что верхняя и нижняя грани отражают свет (попробуйте задать одну призму Дове в смешанном режиме и повращать ее вокруг оси Х). Наверно нужно будет создать модель призмы самостоятельно. Или просто склеить две АР-90 с кубиком между ними)
Автор: A_P_V
Дата сообщения: 10.04.2012 15:47

Цитата:
Не особо я думаю. И так у Zemax скорость трассировки выше остальных, по моему опыту.
А разделять потоки между процессором и видеокартой, нецелесообразно... кто знает.


http://www.nvidia.ru/page/preconfigured_clusters.html
производительность от 500 Гигафлоп.

У меня на рабочем компе около 45 по оценке LinX. Возможно способы оценки разные, но если пропорция сохранится, то выигрыш будет заметен. Тогда действительно, делить потоки между процессором и видеокартой смысла не будет проще все считать на видюхе
Автор: wyndyday
Дата сообщения: 29.03.2016 18:43
plov17 правилно пишет : "А модель в Земаксе сделана так, что верхняя и нижняя грани отражают свет"


! A dove prism
! FSI Dec 4, 1998
! front face vertices
V 1 -1 -1 0
V 2 1 -1 0
V 3 1 1 2
V 4 -1 1 2
! back face vertices
V 5 -1 -1 8
V 6 1 -1 8
V 7 1 1 6
V 8 -1 1 6
! Front face rectangle
R 1 2 3 4 0
! Back face rectangle
R 5 6 7 8 0
! Top rectangle, note this is reflective
R 4 3 7 8 1
! Bottom rectangle, note this is reflective
R 1 2 6 5 1

! left side rectangle
R 1 4 8 5 0
! right side rectangle
R 2 3 7 6 0

***

R vertex1 vertex2 vertex3 vertex4 isreflective face
The “isreflective” flag is -1 if the surface absorbs, 1 if the surface reflects, or 0 if the surface refracts.



Автор: glazar
Дата сообщения: 10.04.2012 16:50

Цитата:
производительность от 500 Гигафлоп


Производительность сильно зависит от того какая задача и кем реализуется, т.е. насколько возможно её эффективно распараллелить. Очень занятно выглядит, например, задача по складыванию ряда чисел x1+x2+x3+..xn. Распараллелить её нетривиально. Поэтому переделывание существующих алгоритмов/кода под КУДУ или ОПЕНЦЛ или что там еще требует определенных затрат на разработку. Поскольку земакс это коммерческое ПО с закрытым кодом, то коммьюнити здесь помочь не может. Если бы это было ПО с открытым кодом, то наверняка были бы уже работающие КУДА версии.
Автор: tonnnyphys
Дата сообщения: 30.03.2016 12:14
Спасибо wyndyday и plov17.



Автор: Remros
Дата сообщения: 08.04.2016 15:00
Слушайте, а как задать в непоследовательном режиме измерительную марку в Zemax? Или можно её не ставить если система в автоколлимационном режиме работает?
Автор: VECTORRR
Дата сообщения: 11.04.2012 09:06
A_P_V

Цитата:
Или обратиться к автору - возможно такое сравнение он уже делал.

Должен был сравнивать...

http://cuda.ixbt.com/finish.shtml
Автор: yevogre
Дата сообщения: 14.04.2016 12:31
Коллеги!

Поделитесь техникой счета.
Есть афокальная трубка, с панкратикой (прицел с переменной кратностью).
Система оптимизации работает нормально, все получается за исключением одного момента.
Как ввести позицию промежуточной фокальной плоскости, чтобы при оптимизации она не менялась?
Считаю в обратном ходе (от глаза).
Есть вариант просчитать сначала панкратику, а потом добавлять переднюю часть.
Но хотелось-бы все в комплексе погонять.
Автор: A_P_V
Дата сообщения: 12.04.2012 09:21
Попробовал запускать макрос, в котором трассируется ряд лучей (NSTR). На мартовской версии работа идёт только на одном ядре. При запуске такого же количества лучей напрямую - задействованы все ядра. На предыдущей версии работали все. Никто с таким не сталкивался?
Автор: Barabek
Дата сообщения: 14.04.2016 13:24
Я бы ввёл дополнительную неизменную фиктивную плоскость, установленную, скажем, перед первой линзой. В отпимизаторе задал бы расстояние от неё до промежуточной фокальной плоскости (тем более, что, как я понимаю, оно известно) и указал, что, независимо ни от каких смещений линз, это расстояние должно быть неизменным.

Что-то в этом роде.
Автор: Aspirant_Levin
Дата сообщения: 13.04.2012 14:13
У кого есть книга Котлецов Б.Н. Микроизображения: оптические методы получения и контроля?
Автор: yevogre
Дата сообщения: 14.04.2016 14:02

Цитата:
и указал, что, независимо ни от каких смещений линз, это расстояние должно быть неизменным

Это не проблема, я так и делаю. Только как указать, что эта плоскость ФОКАЛЬНАЯ?
Она находится на одном месте, все расстояния выводятся решением (Solve).
Только оптимизация идет по выходу и машина считает, что внутреннее прохождение пучков есть ее внутреннее дело.
Есть какой-то способ задать дополнительную плоскость для оптимизации результата на ней именно?
Только, если можно, без привязки к командам и функциям Земакса - мне для Кода надобно.
Автор: BernikG
Дата сообщения: 16.04.2012 08:42
Друзья, товарищи, коллеги помоги! Подскажите как оптимизировать в не последовательных компонентах! Один раз мне писали, но я так и не разобрался! Писали как пример, но ни чего не вышло у меня! Я расчетчик телескопических систем, но есть необходимость работать с не последовательными компонентами! Если можно, то с разжевыванием! Заранее спасибо!!!
Автор: Aegis_J
Дата сообщения: 14.04.2016 15:27
Подскажите пожалуйста, почему по ГОСТу(ГОСТ 22292-76 к примеру) показатель преломления кварцевого стекла не нормируется?
Автор: VECTORRR
Дата сообщения: 16.04.2012 08:56
BernikG

Цитата:
Подскажите как оптимизировать в не последовательных компонентах!

А в чём именно проблема? Как я помню, тут несколько людей примеры приводили необходимые операнды. Если у вас стоит какая-то определённая задача, то советую не пытаться решать её сразу. Для начала просто попробуйте в непоследовательном режиме смоделировать отражатель с равномерной освещённостью на экране.
Автор: Barabek
Дата сообщения: 14.04.2016 15:43
Я бы в этом направлении подумал:

1) система состоит из двух частей, между которыми находится плоскость промежуточного изображения;
2) каждая из двух частей имеет своё фокусное расстояние и, соответственно, главные плоскости;
3) положение главной плоскости (для одной из 2 частей системы, а может и для двух сразу) для каждого фокусного расстояния и относительно неподвижной фиктивной плоскости легко находится;
4) задаём для каждого значения увеличения ВСЕЙ системы величину фокусного расстояния ОДНОЙ ИЗ ДВУХ половинок и расстояние от фиктивной неподвижной плоскости до плоскости промежуточного изображения.

Т.е. четвёртым пунктом мы указываем положение промежуточной плоскости, а за счёт задания дельты между фиктивной плоскостью и задней главной одной из половинок системы мы сводим лучи как раз в эту промежуточную плоскость.

Как-то так.
Автор: BernikG
Дата сообщения: 16.04.2012 09:04
[q][/q]
так вот и есть необходимость оптимизировать так что бы была равномерная освещенность, но все как-то не выходит! Думал оптимизировать, но как то непонятно!
Автор: sikd
Дата сообщения: 14.04.2016 20:57

Цитата:
Только как указать, что эта плоскость ФОКАЛЬНАЯ?


Без привязки к Земаксу - сложно

В целевой функции вводите операторы
1. требующие фиксации положения этой плоскости
2. определяющие качество изображения в этой плоскости, например, минимум RMS точки рассеяния
3. подбираете веса этих операторов чтобы решение не слетало

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378

Предыдущая тема: Maxthon 3.x - быстрый и мощный браузер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.