Цитата: Где разница в энергии для протяжённого (реального) объекта видна в отличающимся в 2 раза Штреле (0,4 против 0,8)? Или же вы опять точки (звёзды) на небе будете смотреть в свои ночники?
У нас разный подход к ночникам.
Я их проектирую и в железо заворачиваю, вы про них читаете.
Кому интересно видеть в ночник светящийся диск? В ночник надобно идентифицировать объекты в условиях крайне низкой освещенности.
Поэтому каждая точка объекта будет важна.
А то, что вы описываете, будет выглядеть как равномерное зеленое поле, без шумов (т.к. света достаточно) с легкими всплесками изображения.
Но в глаз попадет достаточно много яркого зеленого света от фосфора.
Хотя, возможно, вы и правы. Я сам до сих пор "в неведеньи счастливом"(С), все читаю и думаю.
Но, вроде, в железе получается по моему пока.
Также, ИМХО, надобно учитывать уровень собственных шумов сенсора (у ЭОПа он довольно высокий)
Если сцена излучает мало энергии, то размазав эту энергию по поверхности, можно получить ситуацию, когда электроны вообще не выбьются.
Но тут действительно ближе к звездному небу.
А также к разглядыванию отдельных деталей на объекте - это уже отдельная тема.