» Программы для разработки, тестирования, оптических систем
Увы, не открывается...
Закрытая информация:
"You need permission
Your request for access has been sent."
есть доступ?
Цитата:
есть доступ?
Да, спасибо!
Цитата:
вроде открыл
есть доступ?
У меня нет доступа.
Цитата:
проверьте еще раз
Пишет
"Требуется разрешение
Хотите просмотреть файл? Свяжитесь с его владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа."
Где можно приобрести готовый объектив с параметрами f~30.7мм, D~20мм, работа с конечного расстояния, MTF на 20л/мм ~0.4+ и просветлением 0,8-1мкм?
Цитата:
Цитата:
Цитата: проверьте еще раз
Пишет
"Требуется разрешение
Хотите просмотреть файл? Свяжитесь с его владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа."
Цитата:
Смотря какой сервер...
Xeon E5-2697 v2 @2.7GHz (2 processors)
Ни у кого, ну чисто случайно, нет *.c файлика на UDS по типу Binary2. Может кто-то писал что-то аналогичное. И ещё, на что влияет метка осевой симметрии в примерах *.c файлов, если трассировку луча всё равно прописываешь руками.
Цитата:
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модераторуЦитата: Смотря какой сервер... Xeon E5-2697 v2 @2.7GHz (2 processors)
Цитата:
Xeon E5-2697 v2 @2.7GHz (2 processors)
Хороший выбор!
Zemax 2009-06-09. Пытаюсь использовать Biconic Zernike Lens в NSC. При трассировке лучей в Layout глазом видны глюки - отражение и преломление лучей источника на пустом месте. Кроме того, не работает экспорт 3D модели объекта (Iges, Step, Stl). Ошибки стабильны и неустранимы! Кто-нибудь сталкивался? Это можно победить? Кто посоветует, что делать?
Цитата:
Zemax 2009-06-09. Пытаюсь использовать Biconic Zernike Lens в NSC. При трассировке лучей в Layout глазом видны глюки - отражение и преломление лучей источника на пустом месте. Кроме того, не работает экспорт 3D модели объекта (Iges, Step, Stl). Ошибки стабильны и неустранимы! Кто-нибудь сталкивался? Это можно победить? Кто посоветует, что делать?
Эта ошибка была устранена в последующих версиях Земакс.
Задача описать дифракционную поверхность с фазовой функцией:
Psi(x,y)=m*Sum[Ai*(Ra-(x^2+y^2)^1/2)^2*i]; Ra>=радиальной апертурной координаты
Сначала описал поверхность Binary2 на сфере с фазовой функцией:
Psi(x,y)=m*Sum[Ai*((x^2+y^2)^1/2)^2*i]
Проверил, всё работает. Затем изменил фазовую функцию, появилась проблема. Трассировка лучей идёт как положено (прописано), а OPD считает как для Binary2. В чём может быть проблема? (язык Си знаком лишь по примерам пользовательских поверхностей).
Вопрос снимается. До меня дошло.
1) минимум угловой расходимости
2) равномерность освещенности на заданной площади
я делал через оператор nsdd и задавал разные условия.
в 1) в самом операторе брал индекс у пикселя -9 и присваивал значение 0.
во 2) расписывал по пикселям необходимую освещенность и оптимизировал
есть ли еще какие то методы?
Начните с примеров, к-е входят в дистрибутив программы в папке Samples
Цитата:
[/q]
[q]
Пошагово можно пожалуйста) и с кем беседую то?
Цитата:
может кто-то поможет понять в чем проблема
Ссылка не работает. Проверьте, пожалуйста.
Цитата:
Ссылка не работает
Вот: https://vk.com/doc189861723_437383934?hash=0594050265deed7ad0&dl=c5f1c8f1ae568b232b
Спасибо.
Цитата:
Вот:
В Земаксе не работаю.
Но посмотрел - как-то странно задано, без стекла.
Но, может, так и надо.
Я-бы в Трэйсе гонял, проще ИМХО.
Думаю, дело в том, что у призмы Дове эта грань нерабочая. А модель в Земаксе сделана так, что верхняя и нижняя грани отражают свет (попробуйте задать одну призму Дове в смешанном режиме и повращать ее вокруг оси Х). Наверно нужно будет создать модель призмы самостоятельно. Или просто склеить две АР-90 с кубиком между ними)
! A dove prism
! FSI Dec 4, 1998
! front face vertices
V 1 -1 -1 0
V 2 1 -1 0
V 3 1 1 2
V 4 -1 1 2
! back face vertices
V 5 -1 -1 8
V 6 1 -1 8
V 7 1 1 6
V 8 -1 1 6
! Front face rectangle
R 1 2 3 4 0
! Back face rectangle
R 5 6 7 8 0
! Top rectangle, note this is reflective
R 4 3 7 8 1
! Bottom rectangle, note this is reflective
R 1 2 6 5 1
! left side rectangle
R 1 4 8 5 0
! right side rectangle
R 2 3 7 6 0
***
R vertex1 vertex2 vertex3 vertex4 isreflective face
The “isreflective” flag is -1 if the surface absorbs, 1 if the surface reflects, or 0 if the surface refracts.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378
Предыдущая тема: Maxthon 3.x - быстрый и мощный браузер
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.